Создан заказ №2207950
3 июля 2017
Тема: Интернет в российской практике маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена широким распространением электронной коммерции среди российских потребителей, основывающейся на повышении доверия к Интернет-магазинам, диверсификации их пользователей, а также повышении регулярности покупок, совершаемых потребителями через Интернет. По результатам опросов, более 50% жителей крупных российских городов совершали покупки в Интернет - магазине, что лишний раз показывает растущую популярность сферы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, что продажа товаров через Интернет становится все более популярной и востребованной, возникает множество сложностей в части организации бизнес – процессов, рекламы товаров, их продажи и т.п.
Интернет-шоппинг уже стал довольно привычным делом для активных российских интернет-пользователей, особенно с высоким уровнем доходов или доходами выше среднего, проживающих в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Если проникновение Интернет-шоппинга в целом по России все еще слабо по сравнению с некоторыми странами Западной Европы, то в долгосрочной перспективе Россия может догнать наиболее развитые страны – например, Великобританию, где до 85% интернет-пользователей покупают онлайн. По прогнозам Data Insight, электронная торговля может привлечь 44 млн. россиян уже в 2017 году (что в два раза больше, чем в 2016 году) и еще дополнительно несколько десятков миллионов пользователей до конца десятилетия.
Интернет-бизнес в целом и интернет-торговля в частности составляют значимую часть национального экономического оборота, при этом интернет-торговля это один из наиболее востребованных видов коммерческой деятельности в глобальной сети, преимущества которого состоят в следующем:
во-первых, наличие прямой коммуникации между потребителем и реализатором, что способствует ускорению обслуживания потребителя;
во-вторых, отсутствие трансакционных издержек, связанных с необходимостью содержания объектов и штата в физической среде;
в-третьих, отсутствие географических и территориальных границ для ведения коммерческой деятельности.
Но наряду с положительными аспектами и преимуществами ведения бизнеса в сети Интернет, имеются и отрицательные моменты, которые в первую очередь в связаны с тем, что внимание потребительской аудитории в виртуальном пространстве достаточно сложно удерживать. Связано это с тем, что имеется достаточное множество аналогичных предложений, сосредоточенных в одном месте. Поэтому возникает обоснованная необходимость повышения эффективности маркетинговой деятельности в Интернете.
Объектом исследования выступает интернет-магазин спортивного питания «5lb» ООО «Глобал Трейд Рус».
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности интернет-магазина спортивного питания.
Период исследования – 2014-2016 гг.
Цель курсовой работы – оценка роли маркетинга в деятельности российского предприятия.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия применительно к интернет - торговле;
представить общую характеристику интернет-магазина спортивного питания «5lb»;
провести анализ маркетинговой среды и маркетинговой деятельности интернет-магазина «5lb»;
разработать программу мероприятий по совершенствованию технологии продвижения интернет-магазина «5lb»;
рассчитать социально-экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Теоретическую базу исследования составили труды зарубежных и отечественных ученых: экономистов и маркетологов, относящиеся к проблемам исследования.
Методами исследования являются: структурно-функциональный, системный анализ; расчетно-аналитический метод; метод логического анализа.
Структурно курсовая работа включает введение, три главы основной части, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: Интернет в российской практике маркетинга.docx
2020-02-09 02:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор написал курсовую, по которой была получена оценка «отлично» и после первичной проверки работы, автор за пару дней выполнил все корректировки! Отличная работа!