Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Интернет в российской практике маркетинга
Создан заказ №2207950
3 июля 2017

Тема: Интернет в российской практике маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена широким распространением электронной коммерции среди российских потребителей, основывающейся на повышении доверия к Интернет-магазинам, диверсификации их пользователей, а также повышении регулярности покупок, совершаемых потребителями через Интернет. По результатам опросов, более 50% жителей крупных российских городов совершали покупки в Интернет - магазине, что лишний раз показывает растущую популярность сферы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, что продажа товаров через Интернет становится все более популярной и востребованной, возникает множество сложностей в части организации бизнес – процессов, рекламы товаров, их продажи и т.п. Интернет-шоппинг уже стал довольно привычным делом для активных российских интернет-пользователей, особенно с высоким уровнем доходов или доходами выше среднего, проживающих в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Если проникновение Интернет-шоппинга в целом по России все еще слабо по сравнению с некоторыми странами Западной Европы, то в долгосрочной перспективе Россия может догнать наиболее развитые страны – например, Великобританию, где до 85% интернет-пользователей покупают онлайн. По прогнозам Data Insight, электронная торговля может привлечь 44 млн. россиян уже в 2017 году (что в два раза больше, чем в 2016 году) и еще дополнительно несколько десятков миллионов пользователей до конца десятилетия. Интернет-бизнес в целом и интернет-торговля в частности составляют значимую часть национального экономического оборота, при этом интернет-торговля это один из наиболее востребованных видов коммерческой деятельности в глобальной сети, преимущества которого состоят в следующем: во-первых, наличие прямой коммуникации между потребителем и реализатором, что способствует ускорению обслуживания потребителя; во-вторых, отсутствие трансакционных издержек, связанных с необходимостью содержания объектов и штата в физической среде; в-третьих, отсутствие географических и территориальных границ для ведения коммерческой деятельности. Но наряду с положительными аспектами и преимуществами ведения бизнеса в сети Интернет, имеются и отрицательные моменты, которые в первую очередь в связаны с тем, что внимание потребительской аудитории в виртуальном пространстве достаточно сложно удерживать. Связано это с тем, что имеется достаточное множество аналогичных предложений, сосредоточенных в одном месте. Поэтому возникает обоснованная необходимость повышения эффективности маркетинговой деятельности в Интернете. Объектом исследования выступает интернет-магазин спортивного питания «5lb» ООО «Глобал Трейд Рус». Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности интернет-магазина спортивного питания. Период исследования – 2014-2016 гг. Цель курсовой работы – оценка роли маркетинга в деятельности российского предприятия. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия применительно к интернет - торговле; представить общую характеристику интернет-магазина спортивного питания «5lb»; провести анализ маркетинговой среды и маркетинговой деятельности интернет-магазина «5lb»; разработать программу мероприятий по совершенствованию технологии продвижения интернет-магазина «5lb»; рассчитать социально-экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Теоретическую базу исследования составили труды зарубежных и отечественных ученых: экономистов и маркетологов, относящиеся к проблемам исследования. Методами исследования являются: структурно-функциональный, системный анализ; расчетно-аналитический метод; метод логического анализа. Структурно курсовая работа включает введение, три главы основной части, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Тема: Интернет в российской практике маркетинга.docx
2020-02-09 02:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор написал курсовую, по которой была получена оценка «отлично» и после первичной проверки работы, автор за пару дней выполнил все корректировки! Отличная работа!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
поведение потребителей в интернете
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по рекламе/маркетингу/пиар
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Установление исходной цены товара. Факторы ценообразования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы