Создан заказ №2208067
3 июля 2017
Особенности внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы значительно увеличилось число детей с задержкой психического развития. Более того, данные специальной психологии свидетельствуют, что самой распространенной eq формой аномалий психики в раннем онтогенезе на сегодняшний день является именно задержка психического развития, что определяет повышенное внимание исследователей к отмеченной проблеме.
Проблема организации коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с задержкой психического развития сегодня является из приоритетных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все больше детей с задержкой психического развития обучаются в коррекционных и коррекционно-компенсирующих классах общеобразовательной школы. Обучение осуществляется в инклюзивной среде. Характерные особенности социализации детей с задержкой психического развития позволяют включить данную категорию детей в так называемую группу социального риска. Увеличение детей с задержкой психического развития отмечается во всем мире и проблема их воспитания и социальной помощи становится актуальной социальной и психолого-eq педагогической проблемой. В психолого-педагогической теории и практике накоплен обширный материал, позволяющий говорить о специфических особенностях детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, отличающий их с одной стороны, от детей с нормальным психическим развитием, а с другой - от умственно отсталых.
Целостное изучение задержки психического развития, как специфической аномалии детского развития было начато в отечественной дефектологии в 60-е годы прошлого столетия и связано с именами таких ученых, как Власовой Т.А., Астапова В.М., Певзнер Н.С., Лубовского В.М. и др. Первые обобщения клинических данных о детях дошкольного возраста с задержкой психического развития и общие рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с ними в помощь педагогу были представлены в труде Власовой Т.А. и Певзнер Н.С. «О детях с отклонениями в развитии».
Следует отметить, что особенности познавательной сферы детей с задержкой психического развития освещены в психолого-педагогической литературе достаточно широко (Лубовский В.И., Переслени Л.И., Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д. и др.). Сегодня проблеме особенностей развития психических процессов и в частности внимания, отведено существенное значение. В значительной мере это актуально для детей с задержкой психического развития, что связано с тем, что внимание определяет ход и результат учебной работы. Дети дошкольного возраста с задержкой психического развития – это дети с нереализованными возможностями, в следствие того, что все основные психические новообразования данного возраста формируются у детей данной категории с запаздыванием и имеют качественное своеобразие.
Отметим, что внимание традиционно определяется как процесс сознательного и бессознательного отбора одной информации, которая поступает через органы чувств, и нивелирования другойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития .docx
2017-07-09 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо, Неля, за прекрасную работу, за профессионализм, лояльность и терпение! Всех Вам благ и высокого рейтинга!