Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать комплекс психолого-педагогических условий, способствующих эффективному развитию эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями речи.
Создан заказ №2208135
3 июля 2017

Цель исследования: теоретически обосновать комплекс психолого-педагогических условий, способствующих эффективному развитию эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эмоциональная сфера ребенка – является главной сферой его психического развития, в связи с этим настоящее претворение в жизнь всевозможных форм работы поведения находится в зависимости от слаженного функционирования чувств и интеллекта. Особенности прогрессивной социально-экономической ситуации общества содействовали ряду конфигураций в образовании. С одной стороны - провозглашен гуманистический нрав образования, самоценность каждого момента становления личности, а с другой - обострилось эмоциональное напряжение, образующееся в ответ на информационные перегрузки, недостаток общения с совершеннолетними, несчастный игровой и настоящий опыт детей. Все психические процессы, а именно восприятие, мышление, внимание, воображение, память и, конечно же, волевые качества формируются под воздействием эмоциональной сферы ребёнка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, проблема развития эмоций и воли, их роль в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения детей является одной из главнейших проблем психологии и педагогики (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, К.Э. Изард). Такие учёные, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др., утверждают, что все отклонения в познавательной деятельности, которые происходят на протяжении детства, необходимо связывать с глубокими изменениями в эмоциональной сфере личности дошкольника. Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) негативно влияют на развитие эмоциональной сферы детей. Ограниченность речевого общения оказывает отрицательное воздействие на формирование индивидуальности дошкольника, вызывает психические наслоения, способствует развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности). (Р.Е. Левина, В.А. Калягин, Л.С. Волкова, Т.Б. Филичева, С.С. Ляпидевский, Л.А. Зайцева и др.). Дети с речевыми нарушениями зациклены на своём дефекте, предавая большое значение эмоциональному отношению к нему (переживают, испытывают страх). Тяжёлые нарушения речи создают таким деткам огромные трудности в организации своего речевого поведения, что крайне негативно отражается на общении с окружающими их людьми. Поэтому у таких дошкольников отмечаются недостаток инициативы, подавленность и уклончивость, пассивность, отсутствие признаков ролевого поведения. Вследствие этого речевая патология приводит к серьёзнейшим расстройствам в эмоционально-волевой и личностной сфере ребенка, что в свою очередь, неизменно приводит к нарушению поведения, попыткам отстранения от общества, снижению и ухудшению работоспособности, а также к другим отрицательным последствиям. Вот почему этот вопрос имеет особую значимость и актуальность при изучении детей с речевыми нарушениями. Проблема нашего исследования связана с определением комплекса психолого-педагогических условий, при котором процесс развития эмоциональной сферы у дошкольников будет эффективным. Актуальность и недостаточная разработанность указанной проблемы в практике детских образовательных учреждений обусловили выбор нашей темы исследования: «Изучение эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями речи». Цель исследования: теоретически обосновать комплекс психолого-педагогических условий, способствующих эффективному развитию эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями речи. Объект исследования: эмоциональная сфера дошкольников с нарушениями речи. Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями речи. Гипотеза исследования: процесс становления эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями речи будет эффективным, если учесть следующие психолого-педагогические условия: Учет особенностей и закономерностей развития эмоций в определенный возрастной период; использование эффективных игровых методов и приемов воздействия на ребенка с нарушениями речи. Для достижения цели и подтверждения гипотезы в нашем исследовании, выявлены следующие задачи исследования: Изучить опыт эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями речи в отечественной и зарубежной психологии; дать характеристику эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями речи; сделать обзор психологических методик, направленных на изучение эмоциональной сферы дошкольников; определить цель, задачу и организацию экспериментального исследования; сделать описание и анализ результатов диагностики эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями речи; составить рекомендации для педагогов и родителей по профилактике нарушений эмоциональной сферы дошкольников. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и специальной литературы, педагогический эксперимент, анализ и обобщение педагогического опыта, игры, беседы, диагностика, количественная и качественная обработка полученных данных. База исследования: исследование проводилось в МДОУ “Детский сад № 25” Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты и профилактическая программа могут быть полезны воспитателям дошкольных учреждений, учителям, а также родителям, воспитывающим детей старшего дошкольного возраста с целью профилактики и коррекции эмоциональных нарушений у детей. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать комплекс психолого-педагогических условий, способствующих эффективному развитию эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями речи..docx
2017-07-09 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень довольна автором!!! Довольна работой,отношением,компетентностью,подходом к выполнению работы! Соотношение цены и качества? Качество значительно перевешивает цену!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
специфика экспериментов в отдельных областях психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему Руководство и лидерство
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблематика агрессивного поведения детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Осмысленность жизни и этнотолерантность молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теории лидерства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нужна матем. статистика в курсовую
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Семиотические аспекты
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, семиотики, а также особенности семио...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Семиотические аспекты
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, семиотики, а также особенности семио...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы