Создан заказ №2208324
4 июля 2017
Особенности логопедической работы по преодолению голосовых нарушений у детей с ДЦП
Как заказчик описал требования к работе:
Логопедия (Дисфония) / Курсовая для учащегося 2 курса 4 семестра, примерно 25 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. В последние годы в отечественной и зарубежной логопедии возрос интерес к проблеме ранней диагностики и коррекционно-логопедической работе нарушений развития познавательной и речевой деятельности детей с детским церебральным параличом.
Раннее начало коррекционно-педагогической работы (в первые 3 года жизни) способствует максимальному использованию компенсаторных возможностей детского организма: пластичности мозга, чувствительности к стимуляции психического и речевого развития, способности к компенсации нарушенных функций.
В настоящее время наблюдается увеличение числа детей, рождающихся с церебральной патологией, при этом детский церебральный паралич занимает первое место в структуре детской инвалидности по неврологическому профилю.
Знание особенностей речевых нарушений у детей с церебральным параличом позволяет сформулировать основные положения, определяющие последовательность и систему коррекционно- логопедической работы при ДЦП.
Важно постоянно учитывать взаимовлияние речевых, двигательных и психических нарушений в динамике развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие этого логопедическая работа направлена на коррекцию нарушений речи в сочетании со стимуляцией развития всех ее сторон (лексики, грамматики, фонетики), сенсорных и психических функций. Таким образом осуществляется формирование речи как целостной психической деятельности.
Необходимо гибкое сочетание различных видов и форм коррекционно-логопедической работы (индивидуальных, подгрупповых, фронтальных).
Цель работы – особенности логопедической работы по преодолению голосовых нарушений у детей с ДЦП.
В соответствии с целью работы были определены основные задачи:
1. изучить состояние проблемы в теории и практике современного логопедического процесса;
2. определить условия эффективности логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией;
3. выявить особенности содержания и организации логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией.
4. Провести экспериментальное обучение дошкольников с дизартрией при ДЦП по формированию произносительной стороны речи.
5. Проанализировать полученные результаты.
В данной работе были применены следующие методы:
- изучение и анализ литературных источников;
- метод наблюдения;
- метод лабораторного исследования;
- изучение медицинской и психолого-педагогической документации, беседы с детьми, их родителями;
- количественный и качественный анализ полученных данных.
Объект исследования - произносительная сторона речи детей с дизартрией и ДЦП.
Предмет исследования - поиск путей совершенствования логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения, дыхания и голоса детей с дизартрией при ДЦП.
Теоретическая значимость исследования заключаются в уточнении и углублении данных об особенностях речевого развития детей дошкольного возраста с дизартрией при ДЦП, которые впоследствии можно использовать для обоснования и определения содержания и приемов коррекционной работы.
Практическая значимость нашей работы заключается в результатах констатирующего эксперимента, которые могут быть полезны учителям - логопедам, дефектолога, воспитателям, родителямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности логопедической работы по преодолению голосовых нарушений у детей с ДЦП.docx
2021-03-29 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой очень довольна, работа выполнена в срок с запасом, преподаватель принял с первого раза. Спасибо огромное!!!