Создан заказ №2208499
4 июля 2017
Структура и функции отдела маркетинга в компании
Как заказчик описал требования к работе:
Тема на английском: Structure and Functions of the Marketing Department in the Company
Убедительная просьба прочитать и ориентироваться на прикрепленный файл
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность на предприятии тесно связана с другими функциями: финансы, производство, администрирование. Под маркетингом необходимо понимать не только процесс сбыта продукции, но и ее рекламы, формирования ценовой политики. Таким образом, данное понятие является намного шире.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости реализации маркетинговой деятельности предприятия специализированными службами – отделами маркетинга, сбыта, коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От правильности формирования службы маркетинга, профессионализма рабочего состава зависит эффективность реализации маркетинговой деятельности предприятия в целом.
Цель исследования состоит в осуществлении анализа структуры отдела маркетинга и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере автоцентра «АвтоСпецЦентр Каширка 39».
В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи:
изучить теоретические основы организации отдела маркетинга на предприятии;
изучить место и роль отдела маркетинга в структуре управления предприятием;
рассмотреть основные этапы развития и принципы организации отдела маркетинга;
провести анализ функций и типовых структур службы маркетинга на предприятии;
провести анализ деятельности автоцентра «АвтоСпецЦентр Каширка 39»;
рассмотреть эффективность формирования отдела маркетинга автоцентра;
разработать рекомендации по повышению эффективности функционирования отдела маркетинга.
Объектом исследования дипломной работы является автоцентр «АвтоСпецЦентр Каширка 39».
Предметом исследования являются механизмы формирования и управления отделом маркетинга на предприятии.
Методы для проведения анализа и оценки:
экономические;
графические;
статистические.
Практическая значимость исследования заключается в использовании рекомендаций при формировании маркетингового отдела на предприятии.
Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования.
В теоретической главе рассматривается понятийный аппарат исследуемой проблемы, в частности анализируются особенности формирования службы маркетинга, рассматриваются основные этапы ее развития, проводится анализ функций и возможной структуры отдела маркетинга на предприятии.
В практической главе рассматриваются особенности функционирования автоцентра «АвтоСпецЦентр Каширка 39», проводится анализ эффективности формирования отдела маркетинга. На основании проведенного анализа приводятся рекомендации по повышению эффективности функционирования отдела маркетинга.
Методологической основой для проведения исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области развития маркетинговых отделов на предприятии.
Среди зарубежных ученых наибольший вклад в исследование проблемы формирования отдела маркетинга на предприятии внесли Армстронг М, Друкер П, Котлер Ф. Среди отечественных ученых следует выделить: Багиев Г.Л., Беляев В.И., Жаркова М.А., Иванова Е.А.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура и функции отдела маркетинга в компании.docx
2017-07-10 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор молодец! Работает быстро, качественно, всегда на связи. Спасибо за работу!!