Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура и функции отдела маркетинга в компании
Создан заказ №2208499
4 июля 2017

Структура и функции отдела маркетинга в компании

Как заказчик описал требования к работе:
Тема на английском: Structure and Functions of the Marketing Department in the Company Убедительная просьба прочитать и ориентироваться на прикрепленный файл
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговая деятельность на предприятии тесно связана с другими функциями: финансы, производство, администрирование. Под маркетингом необходимо понимать не только процесс сбыта продукции, но и ее рекламы, формирования ценовой политики. Таким образом, данное понятие является намного шире. Актуальность темы исследования заключается в необходимости реализации маркетинговой деятельности предприятия специализированными службами – отделами маркетинга, сбыта, коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От правильности формирования службы маркетинга, профессионализма рабочего состава зависит эффективность реализации маркетинговой деятельности предприятия в целом. Цель исследования состоит в осуществлении анализа структуры отдела маркетинга и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере автоцентра «АвтоСпецЦентр Каширка 39». В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи: изучить теоретические основы организации отдела маркетинга на предприятии; изучить место и роль отдела маркетинга в структуре управления предприятием; рассмотреть основные этапы развития и принципы организации отдела маркетинга; провести анализ функций и типовых структур службы маркетинга на предприятии; провести анализ деятельности автоцентра «АвтоСпецЦентр Каширка 39»; рассмотреть эффективность формирования отдела маркетинга автоцентра; разработать рекомендации по повышению эффективности функционирования отдела маркетинга. Объектом исследования дипломной работы является автоцентр «АвтоСпецЦентр Каширка 39». Предметом исследования являются механизмы формирования и управления отделом маркетинга на предприятии. Методы для проведения анализа и оценки: экономические; графические; статистические. Практическая значимость исследования заключается в использовании рекомендаций при формировании маркетингового отдела на предприятии. Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования. В теоретической главе рассматривается понятийный аппарат исследуемой проблемы, в частности анализируются особенности формирования службы маркетинга, рассматриваются основные этапы ее развития, проводится анализ функций и возможной структуры отдела маркетинга на предприятии. В практической главе рассматриваются особенности функционирования автоцентра «АвтоСпецЦентр Каширка 39», проводится анализ эффективности формирования отдела маркетинга. На основании проведенного анализа приводятся рекомендации по повышению эффективности функционирования отдела маркетинга. Методологической основой для проведения исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области развития маркетинговых отделов на предприятии. Среди зарубежных ученых наибольший вклад в исследование проблемы формирования отдела маркетинга на предприятии внесли Армстронг М, Друкер П, Котлер Ф. Среди отечественных ученых следует выделить: Багиев Г.Л., Беляев В.И., Жаркова М.А., Иванова Е.А.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Структура и функции отдела маркетинга в компании.docx
2017-07-10 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор молодец! Работает быстро, качественно, всегда на связи. Спасибо за работу!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в планировании нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение спроса на интернет-магазин Aliexpress
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Принятие решений в маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование телекоммуникационной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы