Создан заказ №2208671
4 июля 2017
Актуальность темы состоит в том, что с одной стороны, отечественный гостиничный рынок испытывает дефицит предприятий, предоставляющих услуги размещения, уровнем 2-3 звезды, а с другой стороны, формирование клиентской лояльности тесно связано с конкурентоспособностью предприятия и с его стабильной позицией на рынке в условиях мирового финансово-экономического кризиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема исследования клиентской лояльности, как способ формирования рыночной устойчивости предприятия гостиничного бизнеса носит актуальный характер в современных условиях, так как в последние годы в России, да и в мире в целом, активно развивается туристский бизнес, который непосредственно и тесно связан с гостиничным бизнесом. В России крупных и небольших предприятий, предоставляющих услуги размещения -огромное количество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все дело в том, что многие гостиничные предприятия ориентированы на самую разную публику, людей всех возрастов, любого социального положения и материального достатка. В настоящее время, гостиницы не могут опираться на универсальность спроса, рынок гостиничных услуг, в связи со значительной сегментацией и фрагментарностью, требует направленности на один или несколько целевых сегментов.
Однако в последнее время потребители чаще выбирают более недорогие гостиницы, при этом сохраняя сложившуюся потребность в качественном обслуживании. Отечественный гостиничный рынок испытывает дефицит предприятий, предоставляющих услуги размещения, уровнем 2-3 звезды. Обусловлено это тем, что владельцам гостиничных предприятий более рентабельно открывать фешенебельные отели, так как их окупаемость не зависит от количества гостей, а на прямую зависит от статуса постояльцев, и цен за предоставляемые им апартаменты. Данная политика привела к тому, что рынок перенасыщен гостиницами уровня 4-5 звезд.
В настоящее время в России увеличивается спрос на отдых внутри страны, а в связи с этим гостиничные предприятия вынуждены функционировать в условиях весьма жесткой конкурентной борьбы. Конкуренция на рынке гостиничных услуг усугубляется под воздействием таких факторов, как: развитие стратегий поглощения и консолидации; выход на рынок новых компаний; использование передовых маркетинговых стратегий сегментации рынка, при этом лояльность клиентов, может гарантировать выживание предприятия в кризисный период в стране.
В западных странах и США давно используют стратегию формирования клиентской лояльности к бренду, в связи с этим, широко развиты гостиничные цепи всех категорий.
К сожалению, в России, гостиничные сети малоразвиты. Также, относительно недавно владельцы отечественных гостиничных предприятий пришли к пониманию необходимости формирования клиентской лояльности. В связи с этим, разработка программ клиентской лояльности, является крайне важной задачей для гостиничной индустрии российского рынка. Актуальность темы состоит в том, что с одной стороны, отечественный гостиничный рынок испытывает дефицит предприятий, предоставляющих услуги размещения, уровнем 2-3 звезды, а с другой стороны, формирование клиентской лояльности тесно связано с конкурентоспособностью предприятия и с его стабильной позицией на рынке в условиях мирового финансово-экономического кризиса.
Объект исследования: деятельность хостела «Агат» (г. Санкт-Петербург).
Предмет исследования: формирование клиентской лояльности в конкурентных условиях работы хостела «Агат» в г. Санкт-Петербурге.
Целью работы: является формирование рыночной устойчивости предприятия гостиничного бизнеса на основе создание программы клиентской лояльности.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1.Охарактеризовать ситуацию и проблемы современного рынка гостиничных услуг;
2.изучить теоретические аспекты формирования рыночной привлекательности предприятий гостиничного бизнеса;
3.проанализировать деятельность хостела «Агат» и его целевую аудиторию;
4.провести анализ конкурентной среды хостела «Агат»;
5.разработать программу клиентской лояльности хостела «Агат»;
6.проанализировать и оценить востребованность разработанной программы клиентской лояльности.
При исследовании применялись общие методы научного исследования: аналитический метод, сравнительно-статистический метод, метод обобщений и описания, а так же методы социологических исследований, в частности, анкетирование, экспертное интервью, а также метод проектного моделирования - с формулировкой конкретных рекомендаций.
Практической значимостью - проекта является возможность применения разработанной программы лояльности в деятельности предприятия. На этой основе повышение экономической и социальной эффективности деятельности хостела за счет предложений по совершенствованию организации, и процесса обслуживания на исследуемом предприятии.
Новизна исследования состоит в следующем: проанализирована целевая аудитория хостела «Агат»; проведен анализ конкурентной среды его деятельности в г. Санкт-Петербурге, разработана программа клиентской лояльности хостела «Агат» и на основе опроса клиентов и интервью с экспертами и оценена востребованность этой программы.
На основании этого были предложены пути совершенствования политики клиентской лояльности данного хостела, для формирования рыночной устойчивости предприятия, такие как:
-проведения акций и введения системы скидок;
-размещение рекламных материалов, в ближайших университетах;
-повышение уровня сервиса, за счет обучения персонала;
- повышение конкурентоспособности, за счет предоставления дополнительных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы состоит в том, что с одной стороны, отечественный гостиничный рынок испытывает дефицит предприятий, предоставляющих услуги размещения, уровнем 2-3 звезды, а с другой стороны, формирование клиентской лояльности тесно связано с конкурентоспособностью предприятия и с его стабильной позицией на рынке в условиях мирового финансово-экономического кризиса..docx
2017-08-06 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Пришлось доделывать и переделывать немного курсовую работу, не все требования выполнены. В целом работа хорошая.