Создан заказ №2208744
5 июля 2017
Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить курсовую, что нужно сделать прикреплено в файле скриншоте
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создание большого количества предприятий различных форм собственности в период формирования рыночной экономики в нашей стране привело к тому, что руководителям приходиться учиться самостоятельно принимать управленческие решения.
Процесс принятия управленческих решений связан с тем, что все больше и больше расширяетя количество элементов и взаимосвязь между подсистемами внутри организационной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усложнение отношений между элементами системы вызывает неопределенность в знании реальной структуры системы, которая может быть связана с так называемым человеческим фактором, преднамеренным или специальным искажением информации и т.д.
Иногда определение административных решений ограничивает только варианты выбора. Такой подход обедняет содержание этой категории теории управления и не соответствует ее сущности.
Решения руководства могут быть приняты в отношении любой области организации: управление персоналом, управление финансами, управление производственными процессами, в том числе управление маркетинговым сервисом.
На сегодняшний день ни одна из компаний не лишена серьезных инвестиций в маркетинговые коммуникации. Для достижения рыночных целей и эффективного расхода бюджета маркетинговые коммуникации, прежде всего, должны иметь четко сформулированную стратегию и быть интегрированными. Поэтому на современном этапе развития экономики успешная работа предприятия стала практически невозможной без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Таким образом, проблема разработки маркетинговой стратегии рано или поздно сталкивается с PepsiCo, целью которой является увеличение воздействия ее деятельности и эффективности продаж и т.д. Маркетинговая стратегия включает в себя ряд мероприятий, которые при разумной идеологии и коллективно помогают достичь своих целей и занять прочную нишу в этой области.
Поэтому руководство маркетинговой стратегией PepsiCo полагает, это всего лишь хорошо проведенная кампания. Однако такая ошибка поддается многим. Реклама - всего лишь один из инструментов маркетинговой стратегии.
Таким образом, разработка маркетинговой стратегии в PepsiCo заключается в том, что маркетинг позволяет организации производства и маркетинга координировать интересы производителя и потребителя.
Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие и стадии процесса принятия решений.
2) Изучить этапы принятия маркетинговых решений.
3) Рассмотреть определение альтернатив.
4) Дать краткую экономическую характеристику компании PepsiCo.
5) Провести анализ внешней среды компании PepsiCo.
6) Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании PepsiCo.
При написании работ использовались работы таких ученых, как Виханский О. С., Балабанов И. Т., Литвак Б. Г., Уткин Е. А. и др.
Объектом исследования является компания PepsiCo. Предметом исследования является процесс принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании..docx
2021-05-17 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу на высшем уровне. Оригинальность оказалось гораздо выше заявленной ранее (целых 92%). Уложился в сроки и оформил все в соответствии с методичной. Большое спасибо!