Создан заказ №2208797
5 июля 2017
Интернет как инструмент маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Письменная работа распечатывается на стандартных листах формата А4 с обычными полями (верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см). Текст должен быть набран в формате Times New Roman 14 кеглем с полуторным интервалом без отступов между абзацами. Объём письменной работы – не менее 5 страни
ц и не более 12 страниц.
Письменная работа должна продемонстрировать членам приёмной комиссии понимание того научного направления, в котором абитуриент собирается развить свои знания и профессиональное мастерство, умение абитуриента логично излагать собственные мысли, аргументированно отстаивать свою позицию и способность к исследовательской работе. Это предопределяет структуру письменной работы.
Рекомендуется следующая структура письменной работы:
1. Постановка проблемы. Здесь следует сформулировать научную и (или) практическую проблему в сфере маркетинга, которая требует своего разрешения.
2. Краткий обзор отечественной и зарубежной научной литературы, посвящённой исследованию данной проблемы.
3. Возможные направления решения этой проблемы, формируемых в виде обоснованных научных гипотез.
4. Заключение, в котором подводится краткий итог исследования.
5 Список литературы, оформленный по ГОСТу.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет как инструмент маркетинговых исследований.docx
2017-07-09 09:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Отличает работу владение терминологией, знанием автора данной проблемы.