Создан заказ №2208884
5 июля 2017
Актуальность исследования обосновывается реформированием российского общества, закономерно сопровождающегося принципиальным обновлением всех социальных институтов и систем, в том числе и системы образования.
Как заказчик описал требования к работе:
реферат нужен сегодня вечером,край завтра утром до 8 часов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Творческий характер педагогической деятельности связан с ее гуманистической природой, побуждающей учителя к постоянному поиску и решению сложных педагогических задач. Поэтому творческий потенциал педагога во многом зависит от степени его креативности – способности создавать нечто новое, оригинальное, принимать нестандартные решения. Обычно выделяют несколько уровней педагогического творчества:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Репродуктивный – уровень воспроизведения готовых рекомендаций, освоения того, что создано другими.
2. Уровень оптимизации, характеризующийся умелым выбором и целесообразным сочетанием известных методов и форм обучения.
3. Эвристический уровень – поиск нового, обогащение известного своими собственными находками.
4. Исследовательский, личностно самостоятельный – педагог сам продуцирует идеи и конструирует педагогический процесс, создает новые способы педагогической деятельности, соответствующие его творческой индивидуальности.
Актуальность исследования обосновывается реформированием российского общества, закономерно сопровождающегося принципиальным обновлением всех социальных институтов и систем, в том числе и системы образования. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» и «Концепции федеральной целевой программы развития образования на 2006 – 2010 годы» подчеркивается: развивающемуся обществу нужны люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, быть мобильными, динамичными, конструктивными специалистами, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны».
Для реализации данной цели, необходимо не только обновить содержание и технологии образования, но и подготовить педагога-психолога, способного решать эти сложные социально-педагогические задачи, так как личность педагога выступает ключевой фигурой, определяющей состояние образования. Сегодня, в условиях возрастания в обществе роли общечеловеческих ценностей, активизации культуросозидающей функции современной школы, усиливается значение педагога, педагога-психолога как носителя культурных традиций, профессионального педагогического творчества, учителя, обеспечивающего не просто трансляцию готовых знаний, умений, навыков, безусловно, необходимых растущему ребенку, но и развивающего индивидуальность в каждом ученике. Нужен педагог-психолог нового типа: широко образованный, высоко нравственный, гуманистически направленныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обосновывается реформированием российского общества, закономерно сопровождающегося принципиальным обновлением всех социальных институтов и систем, в том числе и системы образования..docx
2021-02-02 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал качественную работу, подобрал соответствующую условиям литературу, структурно изложил материал.