Создан заказ №2208961
5 июля 2017
Конфликтная компетентность Конфликтная компетентность учителя в процессе межличностного взаимодействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Данную дипломную работу, надо сделать согласно требованиям. Требования идет в прикрепленных файлах.
Еще нужно сделать доклад, как в презентации.
Желательно информацию брать из статей.
Введение - 5 стр
I глава (сначала зарубежное, потом отечественное. Анализ работ зарубежных и отечественных по 5 стр)
1.1. - 10 стр
1.2. - 10 стр
1.3. - 10 стр (модели взаимосвязи)
Выводы - 3 стр.
II глава
2.1. - 10 стр (методический замысел)
2.2. - 10 стр (анализ результатов)
2.3. - 10 стр. (рекомендации)
Вывод - 1 стр.
Заключение - 5 стр.
Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.Проблема конфликта и конфликтной компетентности является одной из важнейших проблем общества. Данный вопрос привлекает все больше внимания. Отсутствие взаимопонимания между людьми, насилие, агрессия, терроризм, всё это приводит к конфликту. Конфликт порождает негативные эмоции и переживания. Они вредят делу, мешая совместным согласованным действиям, портят отношения между людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конфликты вызывают нервное напряжение и стрессы, которые, негативно влияет на здоровье человека.
Конфликтная компетентность – это важное качество, которым должен обладать каждый современный преподаватель. Изучение конфликтологии, приобретение навыков улаживания и управления конфликтами, умение проводить переговоры и достигать соглашение являются непременной составляющей подготовки преподавателей очень важнаячасть правового игражданского образования.
Проблема изучения конфликта является очень актуальной темой для исследования в отечественной и зарубежной психологической науке. Психология конфликта сейчас, можно сказать, переживает свой расцвет, одновременно разрабатывается много концепций и теорий относительно сущности и причин, развития и значения конфликтов.
Проблема социальных конфликтов активно рассматривается и обсуждается представителями как отечественной (А.Я. Анцупов, Н.В.Гришина, Е.В. Драпак, A.JI. Журавлев, С.И. Ерина, Т.Г. Киселева, Н.В.Клюева, Е.В. Конева, Н.И. Леонов, Т.А. Полозова, М.М. Рыбакова, П.А.Сергоманов, Л.Ю. Субботина, Б.И. Хасан,B.А. Хащенко, А.И.Шипилов), так и зарубежной психологической науки (М. Альберт, С.Зонненберг, М.Дойч, Л. Коузер, С. Лазар, Л. Ланг, Дж. Ниренберг, К. Томас, Р. Урсано, Л.Фестингер, К. Финк, Р. Фишер, Ф. Хедоури, К. Хорни).
Проблему конфликтов в образовательных учреждениях исследовали Е.В. Зайцева, А.С. Гусева, В.В. Козлов, В.И. Волович, А.А. Гордеев. В рамках ювенальной девиантологииконцепцию школьной медиацииактивно разрабатывает Ю.А.Клейберг[33; 34; 35].
Проблема конфликтной компетентности личности в психологической науке нашла свое отображение при решении широкого круга теоретико-прикладных вопросов, направленных на исследование профессионального становления, развития и самосовершенствования личности, как субъекта профессиональной деятельности нашла свое отражение в трудах А.О.Деркача, Е.Ф.Зеера, И.О.Зимней, А.К. Марковой, Л. М. Митиной, Ю.Г.Фокина.
Раскрытие содержания понятия «компетентность» представлено в работах зарубежных исследователей: Дж.Р.Андерсон, Р. Бадер, М. Мартенс, Р. Уайт.
Объектом исследования являются конфликтная компетентность учителя.
Предметом исследования является особенности конфликтной компетентности учителяв процессе межличностного взаимодействия.
Целью данной работы: изучение особенностей формирования конфликтной компетентности учителя в процессе межличностного взаимодействия современных условиях.
В соответствии с обозначенной целью, предметом и объектом исследования поставлены следующие задачи:
- проанализировать работы зарубежных и отечественных ученых в области конфликтной компетентности;
- изучить детерминации конфликта и поведения личности в конфликте;
- рассмотреть концепции школьной медиации для разрешения конфликтных ситуаций;
- составить программу эмпирического исследования;
- проанализировать и интерпретировать результаты исследования;
- составить модель школьной медиации в формировании конфликтной компетентности учителя;
- дать рекомендации повышению конфликтной компетентности учителей.
Гипотеза: Конфликтная компетентность учителя является содержательным компонентом при подготовке будущего учителя, процесс формирования конфликтной компетентности будет состоять из ориентировочного и рефлексивного этапов, предполагающих последовательное усложнение целей, содержания, средств и результатов формирования данного качества.
Конфликтная компетентность является сложным психологическим образованием и не сводится только к системе специальных знаний по психологии управления, конфликтологии и психологии конфликтов.
Высокий уровень конфликтной компетентности позволяет учителю во многих случаях осуществлять бесконфликтное руководство системой и тем самым повышать ее эффективность.
Методы исследования:
- теоретические: изучение научной литературы по исследованию психологических особенностей конфликта и конфликтной компетентности;
- эмпирические:
- Методика К.Томаса«Диагностика склонности личности к конфликтному поведению»;
-Методика С.М. Емельянова «Изучение самооценки конфликтности»
- Методика «Диагностика уровня конфликтности личности».
Эмпирическая база исследования. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа№12, расположенный по адресу Московская область, Красногорск, Бульвар «Южный», дом 3.
Теоретическая значимость рассмотрение основных концепций изучения конфликтной компетентности, определены основные направления, методы и приёмы по развитию конфликтной компетентности у учителей.
Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и приложения могут быть использованы в высших и средних учебных заведениях, связанных с подготовкой учителей, а так же при работе в сфере школьного образования. По результатам проведенных исследований может быть разработан комплекс мер по развитию конфликтной компетентности у учителей.
Исследование проходило в несколько этапов:
На первом этапе мы определили проблему, данного исследования. Актуальность исследовательской работы имеет высокую значимость в формировании конфликтных компетенций у учителей.
На втором этапе были сформированы: объект, предмет, цель, задачи и была выдвинута гипотеза.
На третьем этапе нами была определена выборка испытуемых, осуществлен выбор методик исследования и проведено само исследование. В исследовании участвовало 20 человек.
На четвертом этапе была проведена обработка первичных данных; определили количественные показатели склонности учителей к конфликтам, их личностные характеристики, особенностей конфликтов; былпроверен статистический анализ данных.
Процедура обработки данных осуществлялась с помощью пакета MS Excel 2003.
Структура работы.Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографиии приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфликтная компетентность Конфликтная компетентность учителя в процессе межличностного взаимодействия..docx
2020-05-20 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Дипломную работу приняли с первого раза, замечаний и корректировок не было. Спасибо за работу!!!