Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальные проблемы рекламы: глобализация, маркетинг рыночной ниши, власть потребителя, маркетинг отношений и массовое приспосабливание к требованиям клиентов.
Создан заказ №2209144
5 июля 2017

Актуальные проблемы рекламы: глобализация, маркетинг рыночной ниши, власть потребителя, маркетинг отношений и массовое приспосабливание к требованиям клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
прикладываю методичку и пример сделанной работы добрый вечер ! суть в том , что это учебная практика т.е. нужно просто взять компанию и по ней сделать такой же отчет , как я скинула в пример
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление рекламной деятельностью — один из актуальных вопросов для развивающихся организаций. Требования рынка заставляют компании постоянно совершенствовать структуру управления рекламной деятельности, применять гибкие формы планирования, контроля и организации управления рекламной деятельностью, постоянно изучать последние научные достижения, внедрять современные технологии. Реклама — это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации [1]. Выбранная тема курсовой работы является очень актуальной в современных рыночных отношениях, ведь реклама затрагивает интересы бизнеса, творчества, нужды потребителей и государственное правовое регулирование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные потребители считают, что большая часть рекламы не этична, она удорожает продукт, обманывает людей и ориентируется на социально уязвимые группы населения [2]. Современная рекламная индустрия, как и ранее, находится под влиянием технологии. Дополнительные изменения переориентировали на всемирный масштаб. Актуальные проблемы рекламы: глобализация, маркетинг рыночной ниши, власть потребителя, маркетинг отношений и массовое приспосабливание к требованиям клиентов. Целью работы является анализ механизма рекламной деятельности автосалона «Эвклаз» и оценка ее эффективности. Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи: —провести анализ рекламно-информационной работы в фирме «Эвклаз»; —проанализировать существующую коммуникационную политику фирмы «Эвклаз»; —обосновать необходимость совершенствования рекламной деятельности «Эвклаз». Объектом исследования является фирма ООО ТД «Эвклаз», которая ведёт свою торговую деятельность на территории Нижнего Новгорода и области с 1991 года. Предметом исследования выступает реклама предприятия ООО ТД «Эвклаз» как составляющую коммуникационной политики фирмы. В 1 главе, над названием «Особенности коммуникационной политики фирмы «Эвклаз», рассматривается общая характеристика предприятия, её основные задачи, миссия, а также история возникновения и развития. Также в этой главе подробно изучается коммуникационная политика фирмы, каналы и средства внешней и внутренней политики, выявляются существенные проблемы в организации внутренней коммуникации между руководством фирмы и подчинёнными. В главе 2, «Роль и значение рекламы в повышении конкурентоспособности предприятия ООО ТД «Эвклаз» на авторынке на современном этапе», подробно анализируется реклама предприятия по модели американского учёного Г. Лассуэла. В этой главе рассматриваются все составляющие рекламы, от непосредственно самого коммуникатора, до адресата передачи сообщения, проводятся также замеры эффективности рекламных кампаний. Выявляются и основные проблемы, возникающие у отправителя при создании своего рекламного сообщения, и предлагаются наиболее выгодные пути их решения. В последней, 3 главе выдвигаются «Предложения по улучшению рекламных кампаний фирмы «Эвклаз». После подробного анализа рекламы на предприятии были разработаны и предложены некоторые идеи, которые могут способствовать улучшению продвижения товаров, а, следовательно, и увеличению прибыли предприятия. Методологической основой работы является моделирование, маркетинговый анализ, сравнительный метод, и использовались такие общенаучные методы, как: описание, цитирование, сравнение. В процессе исследования использовалась различная литература. Основой теоретического исследования курсовой работы являются труды американского учёного Г. Д. Лассуэла, который предложил свою модель коммуникации. Ещё одним важным источником являются работы доктора философских наук, профессора М.А. Василика, который в своей книге «Основы теории коммуникации» рассматривает вопросы методологии коммуникативных процессов. Для описания и анализа коммуникационной политики фирмы «Эвклаз», а также её рекламный кампаний, использовалась доступная официальная литература предприятия: устав и положения. Гипотезой исследования является утверждение того, что в условиях жесточайшей конкуренции, когда повсеместно открывающиеся автосалоны торгуют примерно идентичными моделями в аналогичной ценовой группе, то есть существуют в условиях предельной сбалансированности цены и качества, наибольшее значение имеют средства неценовой конкуренции, т.е. рекламаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Актуальные проблемы рекламы: глобализация, маркетинг рыночной ниши, власть потребителя, маркетинг отношений и массовое приспосабливание к требованиям клиентов..docx
2018-10-22 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо. Были небольшие орфографические и грамматические ошибки, но это, во всей видимости, из-за сжатых сроков. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность использования медийных личностей в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль межличностной коммуникации в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в технологии продвижения продукта на рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы