Создан заказ №2209144
5 июля 2017
Актуальные проблемы рекламы: глобализация, маркетинг рыночной ниши, власть потребителя, маркетинг отношений и массовое приспосабливание к требованиям клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
прикладываю методичку и пример сделанной работы
добрый вечер !
суть в том , что это учебная практика
т.е. нужно просто взять компанию и по ней сделать такой же отчет , как я скинула в пример
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление рекламной деятельностью — один из актуальных вопросов для развивающихся организаций. Требования рынка заставляют компании постоянно совершенствовать структуру управления рекламной деятельности, применять гибкие формы планирования, контроля и организации управления рекламной деятельностью, постоянно изучать последние научные достижения, внедрять современные технологии.
Реклама — это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации [1].
Выбранная тема курсовой работы является очень актуальной в современных рыночных отношениях, ведь реклама затрагивает интересы бизнеса, творчества, нужды потребителей и государственное правовое регулирование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные потребители считают, что большая часть рекламы не этична, она удорожает продукт, обманывает людей и ориентируется на социально уязвимые группы населения [2].
Современная рекламная индустрия, как и ранее, находится под влиянием технологии. Дополнительные изменения переориентировали на всемирный масштаб. Актуальные проблемы рекламы: глобализация, маркетинг рыночной ниши, власть потребителя, маркетинг отношений и массовое приспосабливание к требованиям клиентов.
Целью работы является анализ механизма рекламной деятельности автосалона «Эвклаз» и оценка ее эффективности.
Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:
—провести анализ рекламно-информационной работы в фирме «Эвклаз»;
—проанализировать существующую коммуникационную политику фирмы «Эвклаз»;
—обосновать необходимость совершенствования рекламной деятельности «Эвклаз». Объектом исследования является фирма ООО ТД «Эвклаз», которая ведёт свою торговую деятельность на территории Нижнего Новгорода и области с 1991 года.
Предметом исследования выступает реклама предприятия ООО ТД «Эвклаз» как составляющую коммуникационной политики фирмы.
В 1 главе, над названием «Особенности коммуникационной политики фирмы «Эвклаз», рассматривается общая характеристика предприятия, её основные задачи, миссия, а также история возникновения и развития. Также в этой главе подробно изучается коммуникационная политика фирмы, каналы и средства внешней и внутренней политики, выявляются существенные проблемы в организации внутренней коммуникации между руководством фирмы и подчинёнными.
В главе 2, «Роль и значение рекламы в повышении конкурентоспособности предприятия ООО ТД «Эвклаз» на авторынке на современном этапе», подробно анализируется реклама предприятия по модели американского учёного Г. Лассуэла. В этой главе рассматриваются все составляющие рекламы, от непосредственно самого коммуникатора, до адресата передачи сообщения, проводятся также замеры эффективности рекламных кампаний. Выявляются и основные проблемы, возникающие у отправителя при создании своего рекламного сообщения, и предлагаются наиболее выгодные пути их решения.
В последней, 3 главе выдвигаются «Предложения по улучшению рекламных кампаний фирмы «Эвклаз». После подробного анализа рекламы на предприятии были разработаны и предложены некоторые идеи, которые могут способствовать улучшению продвижения товаров, а, следовательно, и увеличению прибыли предприятия.
Методологической основой работы является моделирование, маркетинговый анализ, сравнительный метод, и использовались такие общенаучные методы, как: описание, цитирование, сравнение.
В процессе исследования использовалась различная литература. Основой теоретического исследования курсовой работы являются труды американского учёного Г. Д. Лассуэла, который предложил свою модель коммуникации. Ещё одним важным источником являются работы доктора философских наук, профессора М.А. Василика, который в своей книге «Основы теории коммуникации» рассматривает вопросы методологии коммуникативных процессов. Для описания и анализа коммуникационной политики фирмы «Эвклаз», а также её рекламный кампаний, использовалась доступная официальная литература предприятия: устав и положения.
Гипотезой исследования является утверждение того, что в условиях жесточайшей конкуренции, когда повсеместно открывающиеся автосалоны торгуют примерно идентичными моделями в аналогичной ценовой группе, то есть существуют в условиях предельной сбалансированности цены и качества, наибольшее значение имеют средства неценовой конкуренции, т.е. рекламаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальные проблемы рекламы: глобализация, маркетинг рыночной ниши, власть потребителя, маркетинг отношений и массовое приспосабливание к требованиям клиентов..docx
2018-10-22 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена хорошо. Были небольшие орфографические и грамматические ошибки, но это, во всей видимости, из-за сжатых сроков. Спасибо!