Создан заказ №2209478
6 июля 2017
Цель данной работы заключается в изучении связи языковых структур и языкового сознания.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная тема является актуальной, в связи с тем, что в настоящее время проблему связи сознания и языковых структур активно изучают, как отечественные, так и зарубежные исследователи.
Кроме того, стоит понимать, что данная тема изучена достаточно хорошо, в особенности, проблемы языкового сознания. Так, Е. Ф. Тарасов определяет языковое сознание как «совокупность образов сознания, формируемых и овнешняемых с помощью языковых средств - слов, свободных и устойчивых словосочетаний, предложений, текстов и ассоциативных полей». (работа была выполнена специалистами Автор 24) И. А. Стернин вступает в полемику с данной точкой зрения, утверждая, что сознание не имеет необходимости в вербализации, поскольку механизмом его функционирования является универсальный предметный код. В результате «овнешнению» подвергается когнитивное сознание, но нельзя утверждать, что оно при этом обретает некий «языковой» статус. Как следствие, И. А. Стернин указывает на неудачность выражения «языковое сознание» в контексте привязки сознания к факту его овнешнения через язык.
Также стоит отметить, что уделяется большое внимание и развитию речи у дошкольников, в том числе, и проблеме формирования лексико-грамматических средств языка у детей дошкольного возраста с ОНР.
Объектом исследования данной работы является связь языковых структур и языкового сознания.
Предметом исследования является проблема формирования лексико-грамматических средств языка у детей дошкольного возраста с ОНР.
Цель данной работы заключается в изучении связи языковых структур и языкового сознания. Достижение данной цели связано с решением следующих задач:
– рассмотреть сознание как важнейший аспект развития речи;
– определить роль речи и сознания в жизнедеятельности человека;
– проанализировать возможность формирования лексико-грамматических средств языка у детей дошкольного возраста с ОНР при помощи изобразительной деятельности.
В ходе работы использовались теоретические методы, такие как системный анализ, синтез, обобщение, анализ педагогической, психологической, научно-методической литературы по проблеме исследования.
Структура данной работы включает в себя введение, три главы, заключение, а также список используемых источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в изучении связи языковых структур и языкового сознания..docx
2019-01-15 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила работу в срок и по моим требованиям все было соблюдено. Спасибо!