Создан заказ №2209498
6 июля 2017
Творческая и мыслительная деятельность .Этапы активизации.
Как заказчик описал требования к работе:
методичек нет, оформлять по гостметодичек нет, оформлять по гост
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Активизация мыслительной деятельности студентов – одна из актуальных задач на современном этапе развития педагогической науки. Стимулирование активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс. Поиски путей развития активизации мыслительной деятельности студентов, их познавательных способностей и самостоятельности – проблема, которую призваны решать психологи, методисты и преподаватели.
В педагогической литературе можно встретить различные определения сущности познавательной активности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она рассматривается и в контексте современных образовательных технологий (Ж.Т. Литранович, В.Д. Землянов), и как качество деятельности, в котором проявляется личность с его отношением к содержанию, характеру деятельности и стремлением мобилизовать свои нравственно-волевые усилия на достижение учебно-познавательных целей (Л.С. Выготский и др.) [6, 2].
Психологи и дидакты обращают внимание на зависимость активности от различных психических процессов: внимания, воображения, анализа, синтеза, догадок, предложения, сомнения, интереса, настойчивости, энтузиазма. Сознательная активность, будучи движущей силой целенаправленной учебно-познавательной деятельности, определяет ее результативность. Поэтому мыслительный процесс правомерно рассматривать не только как условие, но и как средство достижения цели обучения [6].
Среди современных проблем педагогики, требующих первостепенного внимания, — вопросы развития познавательной активности, творческих способностей студентов. Наблюдения за подростками в последние годы показывают, что многие из них учатся совсем не в полную меру своих возможностей. Объясняется это тем, что у них нет интереса к процессу получения знаний, а преподаватели не всегда применяют формы и методы обучения, способствующие повышению активной познавательной работы обучающихся. Большое количество студентов, особенно первых курсов, не проявляют должного внимания к учебному процессуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творческая и мыслительная деятельность .Этапы активизации..docx
2017-07-10 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила отличную оценку работы!!! Что можно еще сказать!!! Автору спасибо огромное!!!