Создан заказ №2209519
6 июля 2017
Актуальность выбранной тем заключается в том, что современная гостиничная индустрия представляет собой крупный сегмент экономики, в котором общий объем предложения, который также имеет тенденцию к росту, не подкреплен соответствующим объемом спроса со сторон потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной тем заключается в том, что современная гостиничная индустрия представляет собой крупный сегмент экономики, в котором общий объем предложения, который также имеет тенденцию к росту, не подкреплен соответствующим объемом спроса со сторон потребителей.
Данное обстоятельство способствовало усилению конкурентной борьбы на рынке гостиничного бизнеса. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничных предприятиях является предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.
Возможности повышения конкурентоспособности гостиничной инфраструктуры лежат в основном в сфере повышения качества обслуживания и расширения сферы оказываемых услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сотрудники гостиничного предприятия – это важнейший составной элемент сформированного готового комплексного обслуживания, один из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства зависит от мастерства и сознательности служащих.
Не случаен тот факт, что человеческие ресурсы организации становятся сегодня основными ресурсами повышения эффективности деятельности и способом достижения лидирующего положения на потребительском рынке. Индустрия гостеприимства в этом ключе отличается особо, так как это работа с людьми и для людей, что определяет дополнительные требования к качеству исполнительного персонала.
Фактором, существенно повышающим конкурентоспособность гостиничного предприятия, а также эффективность его деятельности является корпоративная культура, которая представляет собой сложную многоуровневую систему взаимоотношений организации и потребителя ее услуг. Одним из важнейших аспектов, характеризующих принятые в коллективе ценности, является мотивация трудового поведения.
В качестве основополагающих принципов современной концепции управления персоналом используются признание экономической целесообразности капиталовложений в привлечение персонала, поддержание его трудоспособности, создание условий для более полной реализации возможностей и способностей, которые есть в каждом сотруднике.
Каждое предприятия отличается определенными условиями производительности труда, которые могут повышаться или понижаться в зависимости от различных факторов. Рост производительности труда на гостиничном предприятии является основным фактором развитием производительности. При этом на уровень производительности оказывают влияния величина экстенсивного использования труда, интенсивность труда, технико - технологическое состояние производства.
В общем и целом все гостиничные предприятия подразделяются на два вида - гостиничные сети и несетевые гостиницы. Производительность труда в гостиничных сетях, согласно оценке специалистов, на 50% выше, чем в несетевых гостиницах, что связано с использованием сетями типовых форм организации труда, с экономией средств за счет масштаба деятельности в таких областях, как продвижение торговой марки, приобретение необходимых ресурсов и профессиональное обучение персонала
Цель работы – проанализировать производительность труда персонала в гостинице «Балчуг Кемпински».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать теоретический анализ производительности труда;
- анализ финансово - экономической деятельности гостиницы;
- анализ трудовых ресурсов и производительности труда;
- разработка мероприятий по повышению производительности труда в гостинице.
В ходе выполнения курсовой работы реализуются компетенции ОК -3, ОПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5.
Объект исследования – деятельность гостиницы «Балчуг Кемпински».
Предмет исследования – методы повышения производительности труда персонала гостиницы.
Научная новизна работы исследования заключается в том, что обобщить понятие и значение производительности труда на гостиничных предприятиях, выделить основные аспекты данного явления, определить методику оценки производительности в деятельности персонала отелей.
Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения на предприятии «Балчуг Кеминки» новых для повышения производительности трудаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной тем заключается в том, что современная гостиничная индустрия представляет собой крупный сегмент экономики, в котором общий объем предложения, который также имеет тенденцию к росту, не подкреплен соответствующим объемом спроса со сторон потребителей..docx
2017-09-02 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась очень довольна работой, все понятно, прислали раньше срока, что тоже очень порадовало:)))