Создан заказ №2209744
7 июля 2017
Система работы по коррекции сложной дислалии у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт, поля стандартные. Оформление работы тоже стандартное. Антиплагиат 75 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Одно из центральных мест в жизни каждого человека отводится речевому общению. Речевое общение выступает одним из факторов психического развития личности, условием саморегуляции, а также средством приобщения человека к общественным знаниям и усвоения общественного опыта. Попросту говоря без нормального речевого общения существование человека в современном обществе затруднено. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основополагающую роль в обеспечении нормального речевого общения играет правильное звукопроизношение, а именно – фонетическое оформление речи, а также комплекс речедвигательных навыков, которыми оно определяется. Сюда относятся навыки речевого дыхания, голосообразования, воспроизведения звуков и их сочетаний, словесного ударения и фразовой интонации. Наиболее известным и распространенным нарушением звукопроизношения является дислалия.
В современном мире, как свидетельствует статистика, каждый четвертый ребенок дошкольного возраста имеет те или иные признаки дислалии. Особо остро в последние годы стоит проблема увеличения числа полиморфных нарушений звукопроизношения среди детей или проблема так называемой сложной дислалии, которая препятствует нормальному овладению письмом. Подобные нарушения значительным образом препятствуют нормальному развитию личности ребенка и вызывают серьезные проблемы во взаимодействии с окружающим миром. Сложившаяся ситуация обуславливает актуальность изучения сложной дислалии у детей дошкольного возраста, а также разработки системы коррекции данного нарушения.
Объектом настоящего исследования являются дети дошкольного возраста, страдающие сложной дислалией.
Предмет – коррекционная работа, как средство преодоления речевых расстройств и формирования внятной речи у детей дошкольного возраста.
Цель исследования – изучить теоретические основы развития дислалии у детей и разработать систему работы по коррекции сложной дислалии у детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо разрешить ряд частных задач:
1) Проанализировать общее представление о дислалии и ее формах;
2) Выявить особенности звукопроизношения детей в дошкольном возрасте;
3) Определить причины и симптомы проявления дислалии у детей;
4) Рассмотреть имеющиеся современные методы работы по коррекции дислалии у детей дошкольного возраста;
5) Провести исследование по выявлению нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста;
6) Разработать систему работы по коррекции сложной дислалии у детей дошкольного возраста;
7) Оценить эффективность проведенной логопедической работы.
Выборку исследования составили дети дошкольного возраста в составе 15 человек, средним возрастом 5 лет, у которых ярко выражены нарушения фонетической стороны речи.
В качестве методов исследования были использованы:
теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования;
психолого-педагогический эксперимент;
количественный и качественный анализ результатов экспериментального исследования.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы составляет 47 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система работы по коррекции сложной дислалии у детей дошкольного возраста.docx
2019-06-05 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, помог в оформление ВКР, составил доклад и презентацию для защиты дипломной работы. Защита прошла на отлично! Спасибо! В дальнейшем только к вам!