Создан заказ №2210073
7 июля 2017
Особенности формирования исторических представлений у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1ч
1глава
Особенности представлений мл.шк
теоретические основы формиров историч представлений
1 параграф исторические представления как единицасодержания НОО
2 параграф
Возрастные особенности формирования у мл.шк представлений о времени и пространстве
2 глава
Методические основы формирован
ий у мл.шк
1.2 параграф
Предмет окр.мир как содерж основа форм.ист.представлений мл.шк
2.2
исторические картины и исторические персоналии как предмет изучения в нач.шк.
1.3.
особенности изучения "ленты времени в нач.шк"
заключение
Нужно показать особенностиформирования ист.событий
1.Мл.шк.возраст недостаточность сформированности временных и пространственных пространств предст. не позволяет системно и целостно воспринимать ист.процесс
(Лена Федоровна Козина дисертация)
Особенность
2 Формирование исторических представлений мл.шк. основано на дискретномформ ист картин и ист персоналий
3 взаимосвязь ист событий в сознании мл.шк. обеспечивается систематической работой с "лентой времени",где формируетсяпоследовательность и длительность ист.событий
4 Формирование ист предст мл.шк. носит искл. пропидевтический а не систематический характер
Студеникин статьи,Наталья Николаевна Ворожейкина,Новицкая + авторы учебниковпо окр.миру статьи беседы с учителем
Саплина статьи /нужна корректировка
Студеникин писал про ист картины,не связаные между собой
Задачи
1 Выявить псих особ формир истор предст мл.шк
2Определить единицы содерж НОО связаные с изуч истории
3Определить основы систематизации ист.предст.мл.шк
4 Обосновать пропедевтический характер форм ист.пред в нач школе
минимум 15 источников от 30-40 стр без литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Неотъемлемым элементом духовной жизни народа является общественное сознание, важной составной частью которого выступает историческое сознание как совокупность представлений и понятий, присущих обществу в целом, его отдельным социальным группам, каждому индивидууму о своем прошлом и прошлом всего человечества. В связи с этим понятна озабоченность российского общества состоянием школьного исторического образования, играющего большую роль в формировании у подрастающего поколения исторического сознания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Низкое качество школьного исторического образования влечет за собой, как правило, низкий уровень исторического сознания, что проявляется не только в отсутствии четкого представления об историческом прошлом своего народа, но и, как следствие, в непонимании его настоящего и будущего. Это выливается, далее, в неспособности человека понять свою собственную роль и роль своего поколения в истории. В этом заключается актуальность данной работы.
Цель нашего исследования является в определении, теоретическом обосновании, изучения педагогического опыта и в практическом реализации формирования исторических знаний в начальной школе.
Теоретическая значимость исследования состоит в:
• осмыслении и конкретизации с точки зрения современной образовательной парадигмы сущности и содержания формирования исторических представлений у младших школьников;
• разработке и экспериментальной проверке эффективности методики формирования исторических представлений у учащихся на уроках исторической пропедевтики.
Практическая значимость исследования состоит: в разработке и апробировании методической модели формирования исторических представлений у младших школьников, позволяющей учителю выйти на более высокий уровень в обучающей деятельности; в разработке научно-методических рекомендаций для учителей, ведущих курс исторической пропедевтики, по подготовке и проведению уроков; в возможности использования этой методики преподавателями вузов в работе со студентами педвузов при изучении дисциплины «Теория и методика преподавания истории и обществознания».
Объем и структура данной дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных литературных и электронных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования исторических представлений у младших школьников.docx
2017-07-17 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу ещё не оценили, но на консультации работу похвалили. Работать с Александрой одно удовольствие. Автор постоянно на связи, все замечания корректирует быстро. И работа выполнена качественно.