Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение качества обслуживания с помощью международных стандартов
Создан заказ №2210382
9 июля 2017

Повышение качества обслуживания с помощью международных стандартов

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава теория вся по теме , вторая все про предприятие и анализ предприятия связанный с темой и достоинства и недостатки, в третьейПервая глава теория вся по твоей теме , вторая все про твоё предприятие и анализ предприятия связанный с твоей темой и достоинства и недостатки выявляешь , а в тре тьей разработка рекомендации по поводу недостатков разработка рекомендации по поводу недостатков. Park inn by radisson izmaylovo
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В период 29.06.17-26.07.17г.я проходила учебную практику в гостинице «Park inn by radisson izmaylovo». В первые дни практики ознакомилась с предприятием, изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях. Для успешного конкурирования с производителями гостиничных услуг гостиничному предприятию необходимо следовать мировым стандартам обслуживания. В настоящее время в предоставлении гостиничных услуг важную роль играют вопросы качества гостиничных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мировая практика развития гостиничных цепей показывает, что прибыль является результатом высокого качества обслуживания. Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. В соответствии с международным стандартом ИСО 9000, качество - это совокупность свойств и характеристик услуг, способных удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителей. Качество побуждает клиента выбрать тот или иной продукт, влияет на решение клиента воспользоваться услугами определенного отеля, а не отеля-конкурента. Применение международных стандартов качества облуживания позволяет: - обеспечить требуемое качество услуг; -организовывать отлаженный и непрерывный технологический процесс приводящий к международному уровню обслуживания в гостиничных комплексах; -расширению сотрудничества с зарубежными партнерами; -установление более высокого уровня цен на гостиничные услуги и в целом повышению уровня конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке гостиничных услуг. С открытием гостиниц для бизнеса происходит проникновение иностранной культуры на национальное пространство РФ. Насколько профессионально сотрудники гостиничных предприятий владеют правилами (международные стандарты) общения с клиентами, зависит успех российских предприятий на мировом рынке гостиничных услуг Цель отчета по практике - изучить качество обслуживания с помощью международных стандартов в гостинице и после анализа работы гостиничного предприятия предложить мероприятия по повышение качества обслуживания с помощью международных стандартов. Для достижения поставленной цели, я решала следующие задачи: - изучила теоретические обоснования системы стандартов и понятие стандарта качественного обслуживания; - выявила сущность гостеприимства, как составляющей качественного обслуживания; - охарактеризовала организацию предоставления гостиничных услуг в гостинице «Park inn by radisson izmaylovo»; - проанализировала стандарты поведения и общения персонала с клиентами гостиниц; - наметила мероприятия по повышению качества обслуживания с помощью международных стандартов. Профессиональные компетенции сформированные в процессе прохождения практики позволят мне обогатить теоретические знания в области международных стандартов обслуживания, а также правил и требований, предъявляемых к персоналу гостиничных комплексов. Что очень важно для будущего специалистаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Повышение качества обслуживания с помощью международных стандартов .docx
2020-08-01 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу быстро, качественно и не пришлось ничего переделывать. Советую, реально профессионал своего дела. (отзыв не купленный)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекомендаций по адаптации персонала в гостинице Radisson Royal Hotel
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технические и инженерные службы гостиниц.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
производственная практика на предприятии питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничное дело в рф(предмет Экономика сферы услуг)
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ бизнес-модели группы компаний " Отдых Group"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в гостинице Сущевский вал д.74
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении практики в Компании "Интурист"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы