Создан заказ №2210382
9 июля 2017
Повышение качества обслуживания с помощью международных стандартов
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава теория вся по теме , вторая все про предприятие и анализ предприятия связанный с темой и достоинства и недостатки, в третьейПервая глава теория вся по твоей теме , вторая все про твоё предприятие и анализ предприятия связанный с твоей темой и достоинства и недостатки выявляешь , а в тре
тьей разработка рекомендации по поводу недостатков разработка рекомендации по поводу недостатков. Park inn by radisson izmaylovo
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В период 29.06.17-26.07.17г.я проходила учебную практику в гостинице «Park inn by radisson izmaylovo». В первые дни практики ознакомилась с предприятием, изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.
Для успешного конкурирования с производителями гостиничных услуг гостиничному предприятию необходимо следовать мировым стандартам обслуживания.
В настоящее время в предоставлении гостиничных услуг важную роль играют вопросы качества гостиничных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Мировая практика развития гостиничных цепей показывает, что прибыль является результатом высокого качества обслуживания.
Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.
В соответствии с международным стандартом ИСО 9000, качество - это совокупность свойств и характеристик услуг, способных удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителей. Качество побуждает клиента выбрать тот или иной продукт, влияет на решение клиента воспользоваться услугами определенного отеля, а не отеля-конкурента.
Применение международных стандартов качества облуживания позволяет:
- обеспечить требуемое качество услуг;
-организовывать отлаженный и непрерывный технологический процесс приводящий к международному уровню обслуживания в гостиничных комплексах;
-расширению сотрудничества с зарубежными партнерами;
-установление более высокого уровня цен на гостиничные услуги и в целом повышению уровня конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке гостиничных услуг.
С открытием гостиниц для бизнеса происходит проникновение иностранной культуры на национальное пространство РФ.
Насколько профессионально сотрудники гостиничных предприятий владеют правилами (международные стандарты) общения с клиентами, зависит успех российских предприятий на мировом рынке гостиничных услуг
Цель отчета по практике - изучить качество обслуживания с помощью международных стандартов в гостинице и после анализа работы гостиничного предприятия предложить мероприятия по повышение качества обслуживания с помощью международных стандартов.
Для достижения поставленной цели, я решала следующие задачи:
- изучила теоретические обоснования системы стандартов и понятие стандарта качественного обслуживания;
- выявила сущность гостеприимства, как составляющей качественного обслуживания;
- охарактеризовала организацию предоставления гостиничных услуг в гостинице «Park inn by radisson izmaylovo»;
- проанализировала стандарты поведения и общения персонала с клиентами гостиниц;
- наметила мероприятия по повышению качества обслуживания с помощью международных стандартов.
Профессиональные компетенции сформированные в процессе прохождения практики позволят мне обогатить теоретические знания в области международных стандартов обслуживания, а также правил и требований, предъявляемых к персоналу гостиничных комплексов. Что очень важно для будущего специалистаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение качества обслуживания с помощью международных стандартов .docx
2020-08-01 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу быстро, качественно и не пришлось ничего переделывать. Советую, реально профессионал своего дела. (отзыв не купленный)