Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Анализ пейзажных работ Рембрандта.
Создан заказ №2210445
9 июля 2017

Цель исследования: Анализ пейзажных работ Рембрандта.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление работы согласно приложенному файлу. Введение (обязательно обзор литературы: 7-10 источников (книг) разных авторов-искусствоведов, современников, академиков о творчестве Рембрандта и в особенности о технике его пейзажей) Цитаты не более двух-трех предложений. Остальное своими словами. Осн овная часть, 1) посещенная анализу пейзажных работ Рембрандта (согласно требованиям из прикрепленного файла); 2)Картин, где пейзажный фон "богаче" переднего плана; 3) Что отличало пейзажи Рембрандта от пейзажей его современников. Заключение: короткие выводы из введения и основной части (1-2 листа) Список иллюстраций и альбом иллюстраций, согласно требованиям в прикрепленном файле Проверка на антиплагиат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рембрандт Харменс ван Рейн – величайший голландский художник ХVII века. Его творчество отличает небывалая широта тематического охвата. Рембрандт писал масштабные полотна на библейские и мифологические темы и, в то же время, был непревзойденным мастером камерного портрета. Художника отличало умение проникнуть во внутренний мир своих персонажей, передать их сокровенные мысли и чувства, рассказать о прожитой ими жизни. Хотя Рембрандта крайне редко рассматривают как мастера пейзажного жанра, он и здесь достиг заметных высот, создав необычные для своего времени пейзажи, где на смену точному следованию природе пришло наполнение ее эмоциональным содержанием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интересны и те работы художника, в которых пейзаж способствует раскрытию глубинного содержания мифологического или библейского сюжета. Несмотря на то, что большинство работ Рембрандта выполнено в довольно темной цветовой гамме, все они пронизаны особым сиянием. Светотень вообще является самой сильной стороной живописной техники мастера. По словам искусствоведа Н.А. Дмитриевой, «эта теневая среда, воздушная, пронизанная какими-то блуждающими огнями, отблесками, производит впечатление не только пространственной глубины, но как будто бы и глубины времени». Свои темные фоны художник писал жидкими красками, что делало их почти прозрачными. Изображения людей и предметов выполнялись пастозными мазками, а на самые освещенные места накладывались выпуклые сгустки краски, словно светящиеся изнутри. Живописное мастерство Рембрандта далеко опередило свое время, и современники оказались просто не в состоянии оценить его. Как указывает профессор искусствоведения Д.И. Киплик, «виртуозный рембрандтовский пастозный живописный мазок, столь высоко ценимый позднее и в наше время, вызывал у современников Рембрандта лишь недоумение и порождал насмешки и остроты на его счет». Подобно большинству голландских художников своего времени, Рембрандт, в начале своей творческой деятельности, писал прозрачной золотисто-коричневой краской по белому грунту. Позднее он стал применять серый грунт, по которому писал прозрачной коричневой краской, а затем заканчивал работу лессировками. При этом тона нередко наносились друг на друга, чего никогда не делали предшественники Рембрандта. В результате, при жизни он так и остался одиноким и непонятым. Именно тогда, когда художник достиг вершин своего мастерства, публика отвернулась от него. Он лишился большинства учеников и заказчиков, что в дальнейшем привело его к нищете, забвению и одиночеству. Сегодня творчество Рембрандта хорошо известно и любимо в нашей стране. В коллекции Эрмитажа хранится 24 работы художника, включая такие шедевры, как «Флора» (1634), «Даная» (1636-1647), «Возвращение блудного сына» (1668-1669). Несмотря на то, что в нашей стране о Рембрандте вышло немало книг, большинство из них представляют собой альбомы репродукций работ художника, снабженные краткими комментариями. Подробный анализ жизни и творчества Рембрандта дан в исследовании французского искусствоведа Пьера Декарга («Рембрандт». М., 2010). Оно содержит обширную главу, посвященную пейзажной живописи мастера, ее сходству и отличиям от работ современников художника. Еще один подробный источник информации о жизни и творчестве Рембрандта – многократно издававшаяся в нашей стране книга Гледис Шмитт («Рембрандт». М., 1996). Однако автор больше внимания уделяет биографическим аспектам творчества художника, нежели исследованию его жанровой природы. Небольшая глава, посвященная пейзажам Рембрандта, содержится в книге Л. Мельниковой («Харменс ван Рейн Рембрандт». М., 2009). Однако в ней не уделяется внимание полотнам художника, значительную роль в которых играют пейзажные фоны. В книге французского искусствоведа П. Бонафу («Рембрандт». М., 2002) основное внимание уделено биографии художника, в частности – истории его взаимоотношений с женой и музой Саскией ван Эйленбюрх, а также трагедии одиночества и непонимания, возникшей во второй половине жизни великого живописца. М. Рикетс в своем исследовании («Рембрандт». М., 2006) также обращает внимание преимущественно на биографию художника и его взаимоотношения с голландским бюргерством. Книги российских искусствоведов Т. Седовой («Рембрандт». Л., 1978) и Е. Федотовой («Рембрандт». М., 2005) представляют собой прекрасно иллюстрированные альбомы репродукций с искусствоведческим комментарием. Особый интерес с точки зрения изучения различных живописных техник и непосредственно техники живописи Рембрандта представляет работа Д.И. Килика («Техника живописи». М., 1998). Общую информацию об искусстве голландского пейзажа ХVII века можно почерпнуть из книг Ю.А. Тарасова («Голландский пейзаж ХVII века». М., 1983) и А. Цобор («Голландские пейзажи». Будапешт, 1967). Таким образом, краткий обзор литературы позволяет сделать вывод: о жизни и творчестве Рембрандта написано достаточно много, однако специалисты-искусствоведы крайне редко обращаются к исследованию пейзажного жанра в творчестве художника. Цель исследования: Анализ пейзажных работ Рембрандта. Задачи исследования: - изучить литературу, посвященную жизни и творчеству Рембрандта; - проанализировать наиболее известные пейзажи художника; - рассмотреть роль пейзажных фонов в полотнах на мифологическую тематику; - сравнить пейзажи Рембрандта с работами его современниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: Анализ пейзажных работ Рембрандта..docx
2017-07-15 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Виктории за ее профессионализм! Обращаюсь не первый раз, советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Искусство 3D художника: Творчество с 3D ручкой
Рецензия
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Написать размышление о выставках опираясь на данную информацию
Творческая работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Мезенская роспись
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Работа дирижёра над партитурой
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
смыслы и виды патриотизма современной молодежи
Рецензия
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Эль Греко и его вклад в мировое искусство
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Художественные особенности американского киноплаката
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гжель
Гжельский рисунок представляет собой уникальнейшее народное искусство росписи.
Первое упоминание о гжельских майоликовых рисунках обнаружено в старинных документах великого князя Ивана Калиты. Тогда гжельские рисунки были еще цветными. Умельцы расписывали тарелки, кружки, целые столовые сервизы, кувшины и даже игрушки. В 14 \ веке гжельская местность становится центром производства керамики Руси....
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Гжель
Гжельский рисунок представляет собой уникальнейшее народное искусство росписи.
Первое упоминание о гжельских майоликовых рисунках обнаружено в старинных документах великого князя Ивана Калиты. Тогда гжельские рисунки были еще цветными. Умельцы расписывали тарелки, кружки, целые столовые сервизы, кувшины и даже игрушки. В 14 \ веке гжельская местность становится центром производства керамики Руси....
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы