Создан заказ №2210537
9 июля 2017
Целью данной работы является изучение роли рекламы в условиях несовершенной конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что реклама выступает основным фактором продвижения на рынке. В условиях несовершенной конкуренции (неидеальной) организации контролируют цены на производимую ими продукцию. Рынки не удовлетворяют «условиям чистой конкуренции, т.к. на них присутствуют продажи идентичного товара. Рынки с несовершенной конкуренцией отличаются от совершенной конкуренции несколькими факторами». (работа была выполнена специалистами author24.ru) [4, c.23] На рынках представлены не идентичные товары, а виды близких товаров-заменителей.
Поэтому, в таких условиях очень значима роль рекламы и условия ее проведения, влияния их на организацию в развитии факторов несовершенной конкуренции.
Реклама не только информирует покупателя о том, что он может приобрести, но и стимулирует конкурентов фирмы действовать более активно. Реклама задает темп развития компаний в условиях несовершенной конкуренции. Она косвенно расширяет горизонты возможностей любого предприятия, это толчок к достижению максимального результата.
Доступ на рынок сложен ввиду «высоких капитальных затрат и сложности конкуренции с производителями, продающими разрекламированные марки товаров, а также действует небольшое количество крупных продавцов, а не множество мелких. На местных рынках присутствует несколько конкурирующих фирм. На государственном и региональном уровне конкурирует значительное число различных организаций». [5, c.63]
Целью данной работы является изучение роли рекламы в условиях несовершенной конкуренции.
В связи с поставленной целью в работе решены следующие задачи:
- рассмотрена стратегия поведения предприятий на рынке несовершенной конкуренции в современных условиях;
- изучена роль рекламы на рынке несовершенной конкуренции;
- определена практическая необходимость и значимость рекламы в условиях несовершенной конкуренции для ПАО «Сбербанк».
Объект работы: процесс влияния рекламы в условиях несовершенной конкуренции.
Предмет работы: реклама и конкуренция как экономические категории.
Теоретической основой работы явились исследования, авторские эссе, интернет-источники, статьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/230/47334.jpg?1675765657)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является изучение роли рекламы в условиях несовершенной конкуренции..docx
2017-07-15 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
преподавателю не понравилось, однако было поздно вносить изменения (гарантийный срок истек)