Создан заказ №2210635
9 июля 2017
Форм-е "проблемного поля" на предприятии туриндустрии и разработка раком-й по развитию сис-м марк-га и менед-а
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения (и выражающие их существо экономические законы) между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними. В качестве объектов этих отношений в туризме, прежде всего, выступают туристические услуги. Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определенного государства или сообщества являются туристы – потребители туристических услуг и предприятия, осуществляющие туристическую деятельность и включающие: производителей туристических услуг – гостиницы, предприятия общественного питания, транспортные компании – перевозчики, культурно-развлекательные учреждения и комплексы, туристические агентства и т.д.
Поэтому задача формирования системы управления состоит в том, чтобы создать такую управленческую модель, которая лучше всего отвечала бы целям организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оптимальная система управления позволяет наиболее результативно воздействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять ресурсы предприятия и направлять усилия работников таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь целей организации с наивысшей эффективностью.
Тема моей работы актуальна потому, что современная рыночная экономика характерна взаимодействием трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.
Сердцевина маркетинга в туризме – ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач.
Кредо менеджмента туризма – разумное управление инструментами маркетинга.
Именно взаимодействие маркетинга и менеджмента обеспечивают процветание рыночной экономике.
Сущность управления невозможно раскрыть без рассмотрения сферы его осуществления. В этой связи следует различать следующие три сферы объективной действительности и соответственно им: управление в неживой природе; управление в биологических системах (организмах); управление в человеческом обществе (социальное управление). Последнее является предметом рассмотрения в данной книгеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Форм-е "проблемного поля" на предприятии туриндустрии и разработка раком-й по развитию сис-м марк-га и менед-а.docx
2017-07-15 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с поставленной задаче раньше срока. Работа "Отчет по практике" выполнена на отлично! Рекомендую!