Создан заказ №2210675
10 июля 2017
ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовой проект по данной дисциплине.
Курсовая работа состоит из 6 разделов.
Курсовой проект выполнять по исходным данным.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей мира, существующая с 1837 года и насчитывающая более 87 тысяч километров железнодорожных путей, из которых около половины — электрифицированные. По общей протяжённости железнодорожных путей Россия занимает 2-е место, уступая только США (194,7 тыс. км). По протяжённости электрифицированных дорог (42 тысячи километров) Россия занимает 1-е место в мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В системе железнодорожного транспорта одно из ведущих мест принадлежит путевому хозяйству, к которому относятся: железнодорожный путь с многочисленными его сооружениями и обустройствами, а также комплекс хозяйственных предприятий, призванных обеспечивать его надежную работу.
Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений для пропуска по нему поездов с нужной скоростью. Железнодорожный путь работает в трудных условиях. Находясь под воздействием подвижных нагрузок, природных явлений (ветра, влаги, температуры) и органического мира, он должен служить в любое время года, дня и ночи, обеспечивая непрерывность и безопасность движения поездов с установленными скоростями.
Главной задачей путевого хозяйства является обеспечение безопасного и бесперебойного движения поездов с установленными скоростями и нагрузками от колесной пары на рельсы, а так же эффективность использования подвижного состава.
Железнодорожный путь имеет множественное функциональное значение:
- направлять движение колес подвижного состава (функция верхнего строения пути);
- воспринимать нагрузки от подвижного состава и передавать их на земную поверхность (функция и нижнего и верхнего строения пути);
- выравнивать земную поверхность, обеспечивать необходимый план и профиль рельсовой колеи (функция нижнего строения пути).
В процессе выполнения курсовой работы приобретены следующие навыки:
- в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов выбирать и назначать группу, категорию и класс пути;
- выбирать конструкцию верхнего строения пути;
- рассчитывать основные параметры и разбивочные размеры обыкновенного стрелочного перевода, вычерчивать и четко представлять конструкцию;
- разрабатывать проект организации основных работ по капитальному ремонту пути и определять продолжительность «окна»;
- вычерчивать типовые нормальные поперечные профили насыпи и выемки.
Данная курсовая работа состоит из пояснительной записки, чертежей и списка литературы. Чертежи выполнены на миллиметровой бумаге карандашом. Размещены чертежи по ходу текста пояснительной запискиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ.docx
2021-01-29 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена качественно и в срок, в доработках не нуждалась! Однозначно рекомендую автора!