Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Придумать 2 небольших вступления к проектам интервью с певицей
Создан заказ №2210753
10 июля 2017

Придумать 2 небольших вступления к проектам интервью с певицей

Как заказчик описал требования к работе:
Пожалуйста, устанавливайте свою ставку сразу. Для студенческого проекта придумать 2 небольших вступления к проектам интервью на примере проекта интервью с певицей Алиной Гросу (интервью - теоретические, на практике их не существует). Один проект задумывается как интервью для журнала, второй - как ин тервью на телевидении. Объем одного текста - ~ не более 1000 знаков с пробелами для проекта интервью для телевидения, ~ до 700 для интервью журналу. Тексты должны быть яркими, интересными, привлекающими внимание, рассчитанными на молодежную аудиторию. В прикрепленных файлах - примеры подобных вступлений. Один из текстов (для журнала) нужен сегодня вечером, второй можно прислать в среду
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Придумать 2 небольших вступления к проектам интервью с певицей.docx
2017-07-14 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ещё раз спасибо автору! :) Задание выполнено очень быстро и с учетом всех пожеланий и замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития журнала Gamour в сети
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Оппозиционная журналистика в 1990-е годы.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Понятие и суть четвертой власти
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подкастинг: специфика организации трансляции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отечественная профессиональная этика журналиста. История развития.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе об актуальной проблеме сегодняшнего социума
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
толерантность и базовые морально-этические принципы в журналистике
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Мой герой» – исследовательская работа с инфографикой
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ведение деловой беседы
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Исследовательская - Влияние компьютерных игр на подростков
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ интервью или телепередачи
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать 5 видов интернет-сми по 1 представителю от вида
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы