Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
План перехода рыболовного судна от усть-камчатска до залива касатка на февраль
Создан заказ №2210762
10 июля 2017

План перехода рыболовного судна от усть-камчатска до залива касатка на февраль

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по логистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход происходит из порта Усть-Камчатский в залив Касатка. Выход из порта Усть-камчатский запланированно на 02.01.2017 судовое время 12:30. Залив Касатка – одна из бухт Тихого океана у берегов острова Итуруп. Расположена в восточной части острова. В Лоции Берингова моря есть два выпуска: 1) выпуск 1 Лоции Берингова моря находится описание Южной части моря S от линии, соединяющей мысы Лопатка и Уэльский (западный берег полуострова Аляска); 2) выпуск 2 Лоции Берингова моря описана Северная часть моря N от этой линии. Берега Берингова моря и прибрежные районы имеют, низкие участки берегов чаще всего представляют собой речные долины или узкие полосы суши, хорошо развитый горный рельеф, который дает большие возможности для определения места судна расположенные у приморских склонов горных хребтов. Усть-камчатский морской порт осуществляет погрузку, разгрузку (включая штивку), сепарирование, крепление, раскрепление груза, транспортно-экспедиторское обслуживание, оформление грузовых и других транспортных, обслуживание и перевозку пассажиров. Ель проведения плана перехода судна в том, что ежедневно на судно передается прогноз гидрометеорологических условий на первые и вторые сутки плавания по рекомендованному маршруту. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В случае резкого ухудшения гидрометеорологической обстановки по маршруту судна, не предусмотренного в переданной ранее рекомендации за сутки до подхода судна, к последней точке ранее рекомендованного пути в адрес судна передаются рекомендация и уточнение для дальнейшего плавания. Прогностический орган немедленно передает сведения для уточнения оставшейся части маршрута и прогноз гидрометеорологических условий. При, встречи судна с опасными для плавания гидрометеорологическими явлениями капитан судна подтверждает получение первой рекомендации. После этого капитан ежедневно в 00.00 и 12.00 ч всемирного времени передает открытым текстом в прогностический орган: курс, координаты места, скорость с точностью до 0,1 узл., скорость ветра и его направление, максимальный крен судна при качке, элементы ветровых волн и зыби, дальность видимости, ледовые условия. Оптимальный маршрут перехода из одного пункта в другой – это такой маршрут, который при данных гидрометеорологических условиях в общем случае обеспечивает наибольшую экономичность рейса, безопасность судна, сохранность груза и орудий лова, а также нормальную жизнедеятельность экипажа и пассажиров. Пути рекомендованного маршрута для капитана судна не являются строго обязательными. Для определения оптимального маршрута, переходя судна, в курсовой работе будут выполнены следующие задачи: определения маршрута перехода судна; приведены расчеты и пояснения к маршруту перехода судна. Для определения оптимального маршрута за основу берется кратчайший маршрут по дуге большого круга. Курс для плавания рыболовного судна по выбранному маршруту, назначаются с учетом прогноза погоды и волнения моря, но в сою очередь они не гарантируют судну полного отсутствия неблагоприятных и опасных гидрометеорологических условий. Объектам курсовой работы стал маршрут перехода рыболовного судна от порта Усть-камчатский до залива Касатка. Предметом курсовой работы выступил план перехода судна от Усть-камчатский до залива КасаткаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
План перехода рыболовного судна от усть-камчатска до залива касатка на февраль.docx
2020-11-19 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор, выполнил работу качественно и раньше срока! Вопросов нет) Доработка не понадобилась! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарная логистика. Управление закупками и запасами
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Понятие и виды таможенных платежей
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Технология транспортных процессов
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
зонирование складских помещений(курсовая)
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задача формирования производственной программы
Для оптимизации распределения объемов производства в условиях ограниченных ресурсов разрабатываются модели формирования производственной программы.
Постановка задачи определения оптимальной программы производства может выполняться различными методами: линейное программирование, метод множителей Лагранжа, динамического программирования, метод регрессионных моделей и др. Выбор метода зависит от м...
подробнее
Параметры запасов и показатели оборачиваемости
Рассмотрим их особенности.
Параметры спроса включают следующие характеристики:
В данной группе наиболее важным параметром является интенсивность расхода запаса, которая характеризует изменение спроса на ресурс в каждую установленную единицу времени. Величина интенсивности расходования запаса может быть постоянной или переменной; дискретной или непрерывной.
Параметры заказов и поставок включают:
В дан...
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Грузовые мультимодальные терминалы
Организация мультимодальных или интермодальных перевозок требует наличия специальных пунктов стыковки видов транспорта и перевалки грузов, то есть грузовых терминалов.
Основной функцией грузового терминала (в отличие от склада, выполняющего функции складирования и хранения грузов) является грузопереработка и стыковка видов транспорта в процессе смешанных перевозок. Операции грузопереработки на терм...
подробнее
Задача формирования производственной программы
Для оптимизации распределения объемов производства в условиях ограниченных ресурсов разрабатываются модели формирования производственной программы.
Постановка задачи определения оптимальной программы производства может выполняться различными методами: линейное программирование, метод множителей Лагранжа, динамического программирования, метод регрессионных моделей и др. Выбор метода зависит от м...
подробнее
Параметры запасов и показатели оборачиваемости
Рассмотрим их особенности.
Параметры спроса включают следующие характеристики:
В данной группе наиболее важным параметром является интенсивность расхода запаса, которая характеризует изменение спроса на ресурс в каждую установленную единицу времени. Величина интенсивности расходования запаса может быть постоянной или переменной; дискретной или непрерывной.
Параметры заказов и поставок включают:
В дан...
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Грузовые мультимодальные терминалы
Организация мультимодальных или интермодальных перевозок требует наличия специальных пунктов стыковки видов транспорта и перевалки грузов, то есть грузовых терминалов.
Основной функцией грузового терминала (в отличие от склада, выполняющего функции складирования и хранения грузов) является грузопереработка и стыковка видов транспорта в процессе смешанных перевозок. Операции грузопереработки на терм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы