Создан заказ №2211053
10 июля 2017
Актуальность исследования связана с тем, что на данном этапе времени опасная и чрезвычайная ситуация социального, природного и техногенного характера становится объективной реальностью для детского и взрослого населения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по безопасности жизнедеятельности за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования связана с тем, что на данном этапе времени опасная и чрезвычайная ситуация социального, природного и техногенного характера становится объективной реальностью для детского и взрослого населения. Она угрожает жизни и здоровью индивида, наносит большие ущербы окружающей природной среде, общественности и государству.
Обстановка, которая складывается в стране, настоятельно потребует усилений подготовки подрастающих поколений в сфере безопасности жизнедеятельности на основании комплексных подходов к формированию у них безопасного и здорового образа жизни.
Риск в образовательном пространстве – отсутствует внутришкольное взаимодействие, школьная агрессия, повышенная учебная нагрузка и другие причины, – приводят к необходимости создания безопасной и здоровьесберегающей среды в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, общественность направляет значительное усилие с целью снижения риска в образовательном пространстве через усиление социально-оздоровительной активности и реализацию организационно-методического условия по формированию психолого-педагогического комфорта каждого участника в образовательном процессе [4].
Актуальная задача в современном образовании, вместе с обеспечением высокого качества знаний - формировать безопасное и здоровьесберегающее поведение личности, которое будет способствовать социальному саморазвитию и успешной социализации в общественности при урочной и внеурочной деятельности, в ходе реализации которой требуется помогать школьнику самому становиться для себя источником поддержки и мотивации.
На основании требования ФГОС нового поколения безопасность и сохранение здоровья школьника - это неотъемлемая часть в образовательном процессе. Стандарт новых поколений поспособствует формированию знаний, установки, интересов и нормы поведения, которые будут обеспечивать сохранение, укрепление здоровья, заинтересованного отношения к своему здоровью, знаний негативного фактора риска с целью безопасности здоровья на основании реализации межпредметных связей, интегративных подходов, дифференцированного обучения при образовательной деятельности.
Значительной потенциальной возможностью в этом плане обладает такого рода школьная дисциплина, как «Основы безопасности жизнедеятельности», которая, с одной стороны, призывает прививать обучающемуся культуру безопасного отношения к себе и окружающему миру, а с другой, – формирует знания, умение, навык по здоровому образу жизни и выявляет его влияние на безопасность жизнедеятельности человека.
Курс ОБЖ является способным решать задачу, которую не решала до этого ни одна учебная дисциплина. Эта задача состоит в следующем: преодоление фрагментарного базового знания о правилах безопасности через объединение таких предметов, как физика, химия, биология, география, история и экология в единый смысловой блок, который объяснит ученикам, зачем им потребуются данные знания, и как ими воспользоваться.
Одним из требований к введению ФГОС - соблюдать психолого-педагогические условия по реализации основной образовательной программы общего образования, которые должны обеспечить вариативность направлений в психолого-педагогическом сопровождении участника в воспитательно-образовательном процессе (профилактика, диагностика, консультирование, корректировочная работа, экспертиза).
Степень изученности исследования. В общем, основы безопасности жизнедеятельности изучены в работах В.П. Соломина, Л.Л. Никифорова, Г.С. Ястребова и др.
Требуется сказать о том, что аспекты безопасности и здоровья обучающегося находят свое отражение в психолого-педагогическом исследовании А.Д.Вишнякова, Г.И. Белякова, В.В. Масленникова и др., где показано исключительное влияние школы на состояние здоровья ребенка и подростка, рассматривается роль системы образования в деле охраны здоровья и пропаганды здорового образа жизни.
Целью работа является анализ здорового образа жизни как основного условия здоровья и безопасности жизнедеятельности в России.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
Проанализировать здоровый образ жизни и его ценности.
Изучить формирование и воспитание здорового безопасности жизнедеятельности и образа жизни.
Проанализировать формирование здорового образа жизни современных школьников .
Выявить факторы, формирующие здоровый образ жизни школьников в России.
Изучить роль курса ОБЖ в развитии здорового образа жизни школьников в России.
Проанализировать рациональную организацию режима труда и отдыха учащихся, учебной работы и внешнесредовых условий в школе.
Выявить проблемы развития здорового образа жизни школьников в России.
Предложить проект, направленный на развитие здорового образа жизни учащихся в России.
Объектом работы является здоровый образ жизни как основное условие здоровья и безопасности жизнедеятельности.
Предметом работы является здоровый образ жизни школьников в России.
Практическая значимость исследования связана с реализацией проекта по формированию безопасного и здорового образа жизни школьников в России; с обеспечением образовательной организации совокупностью психолого-педагогических рекомендаций по корректировке формирования безопасного и здорового образа жизни учащегося в общеобразовательной школе в зависимости от содержания урочной и внеурочной деятельности обучающегося.
Методологическая и теоретическая основы исследования – это совокупность концептуальных подходов и взглядов на проблемы безопасного образа жизни (Г.С. Ястребов, В.В. Маслеников, В.П. Соломин и др.); идеи и научные положения, связанные с формированием здоровья какими-либо педагогическими средствами (Г.И. Беляков, В.И. Каракеян, А.В. Маринченко и др.); проблемы по сохранению и укреплению здоровья, формированию навыка здорового и безопасного образа жизни у участника в воспитательно-образовательном процессе, ценностной ориентации личности, концепции физиологической и социально-психологической адаптации и здоровья (В.О. Евсеев, Я.Д. Вишняков, Э.А. Арустамов и др.).
В работе использовались такие методы анализа, как синтез, сравнение, индукция, анализ психолого-педагогической литературы и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования связана с тем, что на данном этапе времени опасная и чрезвычайная ситуация социального, природного и техногенного характера становится объективной реальностью для детского и взрослого населения..docx
2018-04-26 08:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все качественно и в срок. Всегда на связи. Планирую продолжить работу с данным автором.