Создан заказ №2211053
10 июля 2017
Актуальность исследования связана с тем, что на данном этапе времени опасная и чрезвычайная ситуация социального, природного и техногенного характера становится объективной реальностью для детского и взрослого населения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по безопасности жизнедеятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования связана с тем, что на данном этапе времени опасная и чрезвычайная ситуация социального, природного и техногенного характера становится объективной реальностью для детского и взрослого населения. Она угрожает жизни и здоровью индивида, наносит большие ущербы окружающей природной среде, общественности и государству.
Обстановка, которая складывается в стране, настоятельно потребует усилений подготовки подрастающих поколений в сфере безопасности жизнедеятельности на основании комплексных подходов к формированию у них безопасного и здорового образа жизни.
Риск в образовательном пространстве – отсутствует внутришкольное взаимодействие, школьная агрессия, повышенная учебная нагрузка и другие причины, – приводят к необходимости создания безопасной и здоровьесберегающей среды в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, общественность направляет значительное усилие с целью снижения риска в образовательном пространстве через усиление социально-оздоровительной активности и реализацию организационно-методического условия по формированию психолого-педагогического комфорта каждого участника в образовательном процессе [4].
Актуальная задача в современном образовании, вместе с обеспечением высокого качества знаний - формировать безопасное и здоровьесберегающее поведение личности, которое будет способствовать социальному саморазвитию и успешной социализации в общественности при урочной и внеурочной деятельности, в ходе реализации которой требуется помогать школьнику самому становиться для себя источником поддержки и мотивации.
На основании требования ФГОС нового поколения безопасность и сохранение здоровья школьника - это неотъемлемая часть в образовательном процессе. Стандарт новых поколений поспособствует формированию знаний, установки, интересов и нормы поведения, которые будут обеспечивать сохранение, укрепление здоровья, заинтересованного отношения к своему здоровью, знаний негативного фактора риска с целью безопасности здоровья на основании реализации межпредметных связей, интегративных подходов, дифференцированного обучения при образовательной деятельности.
Значительной потенциальной возможностью в этом плане обладает такого рода школьная дисциплина, как «Основы безопасности жизнедеятельности», которая, с одной стороны, призывает прививать обучающемуся культуру безопасного отношения к себе и окружающему миру, а с другой, – формирует знания, умение, навык по здоровому образу жизни и выявляет его влияние на безопасность жизнедеятельности человека.
Курс ОБЖ является способным решать задачу, которую не решала до этого ни одна учебная дисциплина. Эта задача состоит в следующем: преодоление фрагментарного базового знания о правилах безопасности через объединение таких предметов, как физика, химия, биология, география, история и экология в единый смысловой блок, который объяснит ученикам, зачем им потребуются данные знания, и как ими воспользоваться.
Одним из требований к введению ФГОС - соблюдать психолого-педагогические условия по реализации основной образовательной программы общего образования, которые должны обеспечить вариативность направлений в психолого-педагогическом сопровождении участника в воспитательно-образовательном процессе (профилактика, диагностика, консультирование, корректировочная работа, экспертиза).
Степень изученности исследования. В общем, основы безопасности жизнедеятельности изучены в работах В.П. Соломина, Л.Л. Никифорова, Г.С. Ястребова и др.
Требуется сказать о том, что аспекты безопасности и здоровья обучающегося находят свое отражение в психолого-педагогическом исследовании А.Д.Вишнякова, Г.И. Белякова, В.В. Масленникова и др., где показано исключительное влияние школы на состояние здоровья ребенка и подростка, рассматривается роль системы образования в деле охраны здоровья и пропаганды здорового образа жизни.
Целью работа является анализ здорового образа жизни как основного условия здоровья и безопасности жизнедеятельности в России.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
Проанализировать здоровый образ жизни и его ценности.
Изучить формирование и воспитание здорового безопасности жизнедеятельности и образа жизни.
Проанализировать формирование здорового образа жизни современных школьников .
Выявить факторы, формирующие здоровый образ жизни школьников в России.
Изучить роль курса ОБЖ в развитии здорового образа жизни школьников в России.
Проанализировать рациональную организацию режима труда и отдыха учащихся, учебной работы и внешнесредовых условий в школе.
Выявить проблемы развития здорового образа жизни школьников в России.
Предложить проект, направленный на развитие здорового образа жизни учащихся в России.
Объектом работы является здоровый образ жизни как основное условие здоровья и безопасности жизнедеятельности.
Предметом работы является здоровый образ жизни школьников в России.
Практическая значимость исследования связана с реализацией проекта по формированию безопасного и здорового образа жизни школьников в России; с обеспечением образовательной организации совокупностью психолого-педагогических рекомендаций по корректировке формирования безопасного и здорового образа жизни учащегося в общеобразовательной школе в зависимости от содержания урочной и внеурочной деятельности обучающегося.
Методологическая и теоретическая основы исследования – это совокупность концептуальных подходов и взглядов на проблемы безопасного образа жизни (Г.С. Ястребов, В.В. Маслеников, В.П. Соломин и др.); идеи и научные положения, связанные с формированием здоровья какими-либо педагогическими средствами (Г.И. Беляков, В.И. Каракеян, А.В. Маринченко и др.); проблемы по сохранению и укреплению здоровья, формированию навыка здорового и безопасного образа жизни у участника в воспитательно-образовательном процессе, ценностной ориентации личности, концепции физиологической и социально-психологической адаптации и здоровья (В.О. Евсеев, Я.Д. Вишняков, Э.А. Арустамов и др.).
В работе использовались такие методы анализа, как синтез, сравнение, индукция, анализ психолого-педагогической литературы и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования связана с тем, что на данном этапе времени опасная и чрезвычайная ситуация социального, природного и техногенного характера становится объективной реальностью для детского и взрослого населения..docx
2018-04-26 08:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все качественно и в срок. Всегда на связи. Планирую продолжить работу с данным автором.