Создан заказ №2211219
11 июля 2017
Маркетинг территорий
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить курсовую работу!все требования в файле!оригинальность по антиплагиату не ниже 40%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что происходящие в мире и в нашей стране глобализационные процессы в экономическом развитии обуславливают необходимость выработки новых методических и практических подходов к формированию путей стратегического хозяйственного развития территорий России в рамках отдельных субъектов РФ.
В последние два-три десятилетия в России произошла трансформация общественно-политического устройства, которая сказалась, в том числе, и на пространственной организации экономического пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях становления рыночной экономики к методологии научных исследований предъявляются более жесткие требования в части учета экономических аспектов пространственного развития. При этом в современных концепциях менеджмента уделяется недостаточное внимание географическим аспектам, что ведет к серьезным ошибкам при принятии управленческих решений. В связи с этим возникает необходимость в более тесном взаимодействии географической и экономической наук, в частности таких составляющих их дисциплин, как социально-экономическая география и маркетинг.
Благополучие современного общества зависит не только от объема накопленных научных знаний, сложившихся идеологических основ и политической структуры, но и от правильно сформированной стратегии социально-экономического развития, которая формировала бы наилучшую систему распределения и использования имеющихся ресурсов (природных, трудовых, культурных и т.п.) для поддержания стабильности и возможности роста. Правильно примененный территориальный (региональный) маркетинг, как часть стратегии социально-экономического развития, позволяет обеспечить требуемый уровень стабильности и перспективы роста каждой конкретной территории (области, страны, региона, города) с ее сформировавшимися общественными отношениями и деятельностью. Сложно недооценить роль маркетинга территорий в современной экономической и политической системе страны, отдельных регионов. Он не только создает четкую структуру продвижения региона, привлечения необходимых ресурсов, улучшения социально-экономического положения жителей различных территории в отдельности, и общества в целом, но и благодаря правильному планированию, позволяет обеспечить устойчивое развитие общества на многие годы вперед.
Целью работы является теоретическое изучение целей и интересов субъектов в территориальном маркетинге.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность маркетинга территорий;
изучить основные концепции маркетинга территорий;
охарактеризовать субъекты территориального маркетинга;
определить цели и интересы субъектов территориального маркетинга.
Объект исследования составляют субъекты территориального маркетинга.
Предметом исследования являются цели и интересы субъектов территориального маркетинга.
Научная новизна исследования во многом обусловлена его тематикой, целью, задачами и проявляется, прежде всего, в комплексном исследовании целей и интересов субъектов территориального маркетинга. Элементы новизны проявляются также в выводах, сформулированных по результатам исследования, проводимого в работе.
Практическая значимость темы, прежде всего, вызвана тем, что основные выводы и предложения могут быть использованы научными работниками и студентами в образовательных целях.
Методологическую основу исследования составили такие общенаучные методы как, анализ, сравнение, обобщение, а также широко применялись сравнительно-правовой; системно – структурный и формально-логический методы.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из: введения, двух глав, объединивших четыре параграфа, заключения и списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг территорий.docx
2019-01-28 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу сделала качественно и в срок. Преподаватель отправлял на доработку, все было исправлено в кратчайшие сроки. Работа сделана с соблюдением всех условий и по методичке. Рекомендую всем данного автора