Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«РАСЧЕТ ПРИВОДНОГО ВАЛА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА»
Создан заказ №2211258
11 июля 2017

«РАСЧЕТ ПРИВОДНОГО ВАЛА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по деталям машин. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Темой курсовой работы является расчет приводного вала ленточного конвейера – одного из главных узлов этого агрегата. Ленточные конвейера являются основой транспортной цепи практически любого современного массового производства, благодаря их применению регулируется темп производства, обеспечиваются ритмичность, что способствуют повышению производительности труда и количественному увеличению выпуска готовых изделий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти качества позволяют использовать конвейера как основное средство автоматизации при проведении транспортных, погрузочно-разгрузочных работ и поточных технологических операций. Применение конвейеров связано с универсальностью его применения - оборудование может быть использовано при непрерывной транспортировке любого вида груза: штучного, кускового, сыпучего и других видов. Это наиболее производительный вид непрерывного транспорта, он может быть использован на трассах различной схемы и конфигурации и достигать протяженности в несколько километров. Т.к. условия эксплуатации конвейеров отличаются большим разнообразием - от работы в закрытых помещениях при высоких температурах до использования на открытом воздухе при минусовых температурах – то он может быть приспособлен для работы к условиям производства, помещения, местности. Несущим и тяговым органом любого конвейера является (в большинстве случаев) гладкая резинотканевая лента, получающая движение от приводного барабана. Обеспечение фрикционной связи приводного барабана с лентой происходит за счет создания натяжения ленты. Таким образом, приводной барабан является наиболее нагруженной и ответственной частью конвейера – помимо крутящего момента он нагружен усилием натяжения ленты, которое может достигать больших значений в зависимости от трассы, протяженности, вида груза и других факторов. Для обеспечения экономической эффективности все это должно быть учтено уже на стадии конструирования и расчета привода конвейера. Актуальность темы исследования в данной работе заключается в грамотном подборе и расчете, в соответствии с существующими методиками, основных конструктивных параметров, приводного узла конвейера. Для этого надо определить круг поисков необходимых источников. Предметом исследования является расчет приводного вала ленточного конвейера, результаты которого дают расчетные нагрузки на конструируемый узел. Для разработки конкретных параметров узла необходимо учесть реально действующие при эксплуатации условий за счет применения корректирующих коэффициентов. Объектом исследования является проектируемый сборочный узел, в состав которого входит приводной вал конвейера – приводная головка конвейера, включающая приводной барабан, непосредственно воспринимающий от вала крутящий момент и электромеханический привод, преобразующий момент электродвигателя к требуемым параметрам и передающий его приводному валу (через соединительную муфту). Целью выполняемой работы является комплексное исследование объекта проектирования начиная с определения самого предмета, его классификации, до подбора материала и определение размеров вала и подбор подшипников для заданных условий работы, при этом обязательно должно выполняться условие безаварийной работы в течение заданного срока службы при экономически обоснованном применении стандартных изделий в проектируемом узле. Промежуточными целями исследования является скурпулезный анализ уже существующих методик, их привязка (с учетом поставленных задач) к разрабатываемому узлу с заданными условием параметрами нагружения. Задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели: Определение объекта и предмета исследования. Подбор необходимой литературы и ГОСТов. Классификация предмета исследования. Анализ подобранных источников Определение исходных данных и расчетных усилий для наихудших возможных условий нагружения. Предварительный расчет вала. Проверка правильности выбора стандартных элементов узла -шпонок и подшипников. Уточненный расчет вала. Анализ полученных результатов. При выполнении проекта будут использованы работы и рекомендации авторов, которые положительно зарекомендовали себя в течение длительного времени: Барабанцев В.А. [1], использовался как общие указания к выполнению и оформлению работы. Этот источник полностью определяет цели и задачи выполняемой работы, дает строгую и однозначную последовательность, методику выполнения и оформления, рекомендует литературные источники, позволяющие более глубоко рассмотреть и изучить заданный материал. Чернавский С.А., Дунаев П.Ф., Леликов О.П., Санюкевич Ф.М. [2, 4, 5, 6] - содержат материалы, необходимые для выполнения общих расчетов и конструирования типовых узлов. Отсюда берем расчетные формулы, последовательность расчетов, конструкции типовых узлов, необходимые технические требования к отдельным узлам и к механизмам в целом. Перель Л.Я. [3] глубоко и подробно рассмотрены вопросы конструирования, расчета, подбора и проверки, ремонта и обслуживания всех типов и разновидностей подшипниковых опор. В дополнительных работах - Биргер И.А., Шор Б.Ф., Иосилевич Г.Б.,Гузенков П.Г., Воячек А.И., Сенькин В.В., Куклин Н. Г., Куклина Г. С., Иванов М.Н., Решетов Д.Н. [10, 11, 13, 14, 15, 16, 17] рассмотрены расчеты, конструкция и технология деталей и узлов общего назначения: разъемных и неразъемных соединений, передач трением и зацеплением, валов и осей, подшипников скольжения и качения, муфт и пружин. По своему уровню подачи материала и содержательности эти книги могут быть использованы как студентами машиностроительных и механических специальностей, так и инженерно-техническими специалистами. Атлас конструкций [12] Д.Н. Решетова содержит чертежи узлов и агрегатов с техническими характеристиками и требованиями, необходимыми при проектировании наиболее распространенных конструкций конвейеров. В работах: Крутов В.Н., Зубарев Ю.М., Демидович И.В. [7] содержатся вопросы рационального проектирования и принятого графического изображения; соединения деталей и изображение соединений рассмотрено в пособии [8] авторов Л.Р. Юренкова и В.В. Бурлай; [9, 10] Бойцов В.Б., Чернявский А.О., Биргер И.А., Шор Б.Ф., Иосилевич Г.Б дают понимание о технологических методах повышения прочности и долговечности и выполняемых расчеты для проверки прочности деталей машин. Авторы Быков В.В., Быков В.П. [11] дают представление об исследовательском проектировании в машиностроении. Выше приведены работы, отобранные из значительного массива технической литературы, необходимые для проектирования приводного вала ленточного конвейера. При написании работы в качестве дополнительной литературы были использованы работы и других авторов, но из-за эпизодичности применения они не были включены в списке литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
«РАСЧЕТ ПРИВОДНОГО ВАЛА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА».docx
2020-07-10 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо огромное! Работа сделана досрочно, качественно, без замечаний! Без сомнений рекомендую обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цепной транспортер
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
исследование динамик телескопического манипулятора
Отчёт по практике
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование коническо-цилиндрического цепного редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и ремонт кондиционеров автомобилей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Устройство двигателя автомобиля ГАЗ
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Диагностика и ремонт кондиционеров автомобилей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
соединение крепёжными деталями
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по деталям машин. М-00074
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Технологический процесс восстановления детали
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
привод цепного конвейера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Редуктор
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по дисциплине "Теория механизмов и машин"
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы