Создан заказ №2211265
3 августа 2017
Целью данного исследования является анализ теоретических аспектов формирования корпоративной культуры в организации и разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры компании на примере сети ресторанов «Две палочки».
Как заказчик описал требования к работе:
Выкладываю список тем на выбор . Работа в Megacampus . Все требования очень подробно описаны в личном кабинете ( пароль даю после выбора автора ) хотелось бы работать совместно , чтоб быть вкурсе дед и вникнуть ))
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успешность деятельности современной организации напрямую зависит от сплоченности коллектива, доверительных отношений между руководителями и подчиненными, от надежности горизонтальных и вертикальных связей, тех аспектов, которые составляют сущность корпоративной культуры организации.
Корпоративная культура организации показывает уровень развития предприятия, является составной частью культуры в целом, она отражает творческие силы и способности сотрудников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными элементами корпоративной культуры являются: корпоративные ценности; система отношений, которая складывается в ходе профессиональной деятельности, нормы поведения, разделяемые ее сотрудниками.
Корпоративная культура, подтвержденная положительными отзывами персонала, закрепляет стабильный социально-психологический климат в коллективе, и как следствие, повышает продуктивность организации в целом.
Развитие корпоративной культуры организации непосредственно связано с ее потребностями. Относительно невысокий уровень корпоративной культуры организации негативно сказывается в целом на ее функционировании. Это можно объяснить тем, что низкий культурный уровень сотрудников влечет за собой лишние, неоправданные расходы на оплату деятельности консультантов, увеличение управленческого аппарата, сложности в «управляемости» предприятия в целом. Отсутствие ключевых факторов корпоративной культуры, может привести к тому что отдельные виды деятельности не будут развиваться. Вышесказанное обосновывает актуальность и выбор темы исследования: «Корпоративная культура в организации.
Целью данного исследования является анализ теоретических аспектов формирования корпоративной культуры в организации и разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры компании на примере сети ресторанов «Две палочки».
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
Описать понятие корпоративной культуры;
Проанализировать сущность и содержание деятельности по формированию корпоративной культуры;
Изучить факторы, направленные на формирование корпоративной культуры;
3. Охарактеризовать составляющие элементы корпоративной культуры сети ресторанов «Две палочки»;
4. Рассмотреть рекомендации по интенсификации использования определённых средств в процессе формирования корпоративной культуры сети ресторанов «Две палочки».
Объект исследования: формирование корпоративной культуры в организации.
Предмет исследования - средства, направленные на формирование корпоративной̆ культуры.
Методологическую основу исследования составляют как теоретические методы (сравнение, аналогия, обобщение, анализ и синтез) и эмпирические методы - наблюдение, анализ сайта компании «Две палочки».
В работе были использованы труды таких авторов, как Чумиков А.Н.
Маслова В.М., Виханский О.С., Наумов А.И и др. посвященные исследованию деятельности, направленной на формирование корпоративной культуры, а так же различные подходы, существующие в отечественной и зарубежной литературе, касающиеся заявленной темы. Использованы исследования отечественных и зарубежных специалистов менеджмента и корпоративной культуры.
Следует отметить, что часть отечественных авторов приводит классификации, основанные на более ранних заключениях зарубежных исследователей, адаптируя их под отечественный взгляд на проблематику.
Поставленные цели и задачи определяют структуру работы, состоящую из ведения, двух глав, заключения, списка литературы.
В первой главе исследования рассмотрены теоретические аспекты формирования корпоративной культуры организации.
Во второй главе проведен анализ корпоративной культуры в сети ресторанов «Две палочки», а так же представлены рекомендации по формированию корпоративной культуры в данной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является анализ теоретических аспектов формирования корпоративной культуры в организации и разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры компании на примере сети ресторанов «Две палочки»..docx
2018-03-12 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вика, лучший автор!) Отзывчивая, ответственная, работы выполняет качественно и в срок! Всем советую!!!)))