Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практикум по профилактике девиантного поведения
Создан заказ №2211436
21 июля 2017

Практикум по профилактике девиантного поведения

Как заказчик описал требования к работе:
Практикум по профилактике девиантного поведения» Методическое обеспечение: 1. Практикум по девиантологии /Автор-составитель Ю. А Клейберг. — СПб.: Речь, 2007. - 144 с. 2. Дмитриев М. Г. Практикум по психодиагностике девиантного поведения у трудных подростков. – СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2008. – 263 с. 3. Фурманов И.А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста. - Мн.: НИО, 1997.– 198 с. 4. Петрынин А.Г., Григорова В.К. Профилактика и преодоление девиантного поведения подростков в процессе коллектив-ной творческой деятельности: Учебное пособие. Издание третье, дополненное и перера-ботанное. – М.: АПКиПРО, 2004.– 236 с. Модуль 2. Роль психологической диагностики в проблеме девиантного поведения Цель: знакомство с методиками диагностики в проблемном поле девиантного поведения Методическое обеспечение: 1. Макушина О.П. Методы психологического изучения девиантного поведения: учебное пособие. – Воронеж, 2005. – 80 с. 2. Психолого-педагогическая диагностика делинквентного поведения у трудных подростков. СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2010 г. – 316 с. 3. Фурманов И.А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста.– Мн.: НИО, 1997.– 198 с. 4. Практикум по девиантологии /Автор-составитель Ю. А Клейберг. — СПб.: Речь, 2007. - 144 с. Задание 1.Знакомство с методиками детерминант девиантного поведения. Найдите нижележащие методики в перечисленных источниках, продиагностируйте себя и составьте интерпретацию по данному блоку методик 1. Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге. 2. Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (А. Н. Орел) Задание 2. Знакомство с методиками диагностики агрессивного поведения, зависимого и суицидального поведения. Найдите нижележащие методики в перечисленных источниках, продиагностируйте себя и составьте интерпретацию по данному блоку методик. 1. Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки 2. Опросник для выявления ранних признаков алкоголизма (К. К. Яхин, В. Д. Менделевич) 3. Тест «Склонность к зависимому поведению» 4. Тест на зависимость (аддикцию). Методика диагностики склонности к 13 видам зависимостей, Лозовая Г.В. 5. Методика «Карта риска суицида» Задание 3. Личностные предпосылки отклоняющегося поведенияНайдите нижележащие методики в перечисленных источниках, продиагностируйте себя и составьте интерпретацию по данному блоку методик. 1. Личностная шкала проявлений тревоги (ДЖ. ТЕЙЛОР) 2. Шкала депрессии 3. Характерологический опросник Леонгарда 4. Методика ТиД (тревожность и депрессия) 5. Анкета оценки нервно-психической устойчивости «Прогноз-2» 6. Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний Модуль 3. Коррекция девиантного поведения Цель: тренировка умения планировать профилактические мероприятия детей и девиантным поведением. Методическое обеспечение: 1. Макартычева Г. И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей. — СПб.: Речь, 2007. — Зб8 с. 2. Макушина О.П. Методы психологического изучения девиантного поведения: учебное пособие. – Воронеж, 2005. – 80 с. 3. Практикум по девиантологии /Автор-составитель Ю. А Клейберг. — СПб.: Речь, 2007. - 144 с. Задание 1. Дайте понятия первичной, вторичной и третичной профилактики отклоняющегося поведения. Составьте программу профилактики девиантного поведения в рамках образовательного учреждения, в которой будут отражены основные форм профилактики. Задание 2. Подготовить семинар-лекциюс презентацией для подростков 10-15 лет, отражающий основные виды девиантного поведения в молодежной среде. Задание 3. Составить план тренингового занятия, направленного либо на профилактику, либо на коррекцию любой формы девиантного поведения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Практикум по профилактике девиантного поведения.docx
2019-03-02 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в соответствии с требованиями, качественно и быстро, с автором приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ эксперимента «Маленький Альберт»
Рецензия
Психология
Стоимость:
300 ₽
Льюис Козер - Функции социального конфликта
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
методики анализа климата в коллективе .
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Я и мои эмоции
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать отчет по практики на примере готовой работы
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика Тим
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Акцентуации характера по Леонгарду
Категория «акцентуации» была введена в психологическую науку К. Леонгардом. Концепция ученого основывалась на предположении о наличии основных, дополнительных качеств личности. Основных качеств намного меньше, однако, именно они выступают стержнем личности, детерминируют особенности ее развития, адаптации и социализации.
Акцентуации находят свое отражение в процессе взаимодействия личности с дру...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Акцентуации характера по Леонгарду
Категория «акцентуации» была введена в психологическую науку К. Леонгардом. Концепция ученого основывалась на предположении о наличии основных, дополнительных качеств личности. Основных качеств намного меньше, однако, именно они выступают стержнем личности, детерминируют особенности ее развития, адаптации и социализации.
Акцентуации находят свое отражение в процессе взаимодействия личности с дру...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы