Создан заказ №2211458
11 июля 2017
Актуальность темы обусловлена в необходимости российскому рынку гостиничных услуг соответствовать международным стандартам качества обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Все основные требования указаны в файлах, которые прикреплены ниже.
По мимо них - заказ должен быть выполнен не позднее 24 июля. Оригинальность должна быть не менее 71%, проверять строго только на http://www.vkr-vuz.ru/
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Появление в России высокодоходных слоев населения обусловило интерес к повышению качества гостиничного обслуживания. Качество обслуживания– одна из самых актуальных проблем в развитии гостиничной отрасли. На международном рынке гостиничных услуг качество обслуживания – самое сильное оружие в конкурентной борьбе, а также не последнее место занимает и в экономической эффективности, так как туристы, которые довольны обслуживанием, становятся их активными пропагандистами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многократное посещение способствует увеличению потоков потребителей, создавая высокую репутацию организации.
Гостиничные услуги и их качественный сбыт - самые важные звенья в деятельности гостиничного предприятия. Одной из задач фирмы является увлечение ее прибыли, что изначально подразумевает под собой увеличение числа постоянных потребителей и их удержание. Как известно, удержать клиента можно только тогда, когда ожидание и фактическое восприятие сходятся – это и называется качеством.
Актуальность темы обусловлена в необходимости российскому рынку гостиничных услуг соответствовать международным стандартам качества обслуживания. Обслуживания в гостиничной сфере – это одна из основ конкурентоспособности, экономической стабильности для гостиничного предприятия.
Предметом исследования выступают международные стандарты качества обслуживания;
Объектом исследования является хостел ООО «Фасоль» в городе Москва;
Целью работы является анализ качества облуживания в хостеле «Фасоль» и разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания в хостеле «Фасоль» в г. Москва;
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты международных стандартов обслуживания в сфере гостиничного бизнеса;
- Рассмотреть понятие услуги как как составляющую сервиса;
- Рассмотреть принципы и методы оценки услуги и обслуживания в сфере гостиничного бизнеса;
- Проанализировать деятельность хостела «Фасоль» в г. Москва;
- Рассмотреть ассортимент услуг хостела «Фасоль» в г. Москва;
- Рассмотреть организационную структуру хостела «Фасоль» в г. Москва;
- Проанализировать стандарт обслуживания в хостеле «Фасоль» в г. Москва;
- Проанализировать обслуживание в хостеле «Фасоль» с точки зрения потребителя (мониторинг отзывов);
- Разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания в хостеле «Фасоль»;
- Рассчитать ожидаемые затраты по разработанным рекомендациям по совершенствованию качества обслуживания в хостеле «Фасоль»;
Во время прохождения практики были освоены следующие компетенции: ОК-6, ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-9, ПК-11Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена в необходимости российскому рынку гостиничных услуг соответствовать международным стандартам качества обслуживания..docx
2017-09-19 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна работой автора. Буду рекомендовать всем. И ещё не раз обращусь за помощью! Спасибо!