Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели и стратегии ценообразования
Создан заказ №2211611
12 июля 2017

Цели и стратегии ценообразования

Как заказчик описал требования к работе:
выбрать любую тему для курсовой. 1.Спонсорство как инструмент маркетинговых коммуникаций. 2 Планирование рекламной кампании и ее эффективность. 3 Опыт создания системы маркетинга на предприятии (на примере конкретного предприятия). 5 Обоснование выбора целевого рынка. Предприятие для курсовой нужно выбрать из Тюменской области!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Переход к рыночным условиям хозяйствования невозможен на устаревшей технической базе. Основой рыночных отношений является конкуренция, которая в течение последних десятилетий приобрела новые черты. Сегодня в конкурентной борьбе выигрывает не обязательно тот, кто снижает затраты, и предлагает более низкие цены, а скорее тот, кто предлагает продукцию более высокого качества и научно-технического уровня, с лучшим уровнем сервиса, точнее учитывает потребности потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие в современных условиях рыночных отношений, для каждого предприятия немаловажно выбрать правильную стратегию ценообразования. Отметим, что процесс ценообразование является достаточно сложным процессом, который находится в зависимости от множества разнообразных факторов. Выбор направления ценообразования, подходов к формированию цен для обеспечения объемов реализации продукции, повышения рентабельности и укрепления позиций предприятия на рынке является важнейшим направлением. Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, поэтому требует теоретического изучения и рационального применения полученных знаний. Ценообразование является не только элементом установления цены на товары и услуги, но и является самим процессом управления ценами предприятия в различных рыночных ситуациях, будь это кризис или появление серьезного конкурента. Правильно выбранная стратегия ценообразования приведет к эффективной деятельности предприятия. При выборе неверной стратегии ценообразования, предприятие тут же рискует потерять долю своих продаж. Ценообразование является важнейшим составляющим стратегии предпринимательской деятельности фирмы. Цель исследования заключается в исследовании теоретических основ стратегий ценообразования предприятия и практическом применении полученных знаний на примере ООО «АЛЬКОР». Предметом исследования являются ценовая стратегия предприятия. Объектом выступает – ООО «АЛЬКОР». Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач: Изучить теоретические аспекты ключевых стратегий ценообразования на предприятии. Исследовать стратегию ценообразования предприятия ООО «АЛЬКОР». Разработать рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии ООО «АЛЬКОР». Теоретическим и практическим аспектам разработки и реализации стратегий ценообразования, проблемам и совершенствованию исследовали многие ученые, а именно: О.В. Борисова, Б.И. Герасимов, Г.А. Горина, А.В. Грачев и др. Для решения данных задач применялись следующие методы: анализ и классификация источников информации, а также прогнозирование в предположении о дальнейших этапах анализируемого объекта. Источниками информации для написания данной курсовой работы являются нормативно-правовые акты, учебники и учебные пособия. Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка использованной литературы. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КЛЮЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цели и стратегии ценообразования.docx
2017-07-18 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативную работу! Сдана раньше срока, все требования соблюдены. В работе много интересных тезисов. Преподавателю потребовалось чуть больше часа что бы проверить и поставить положительную оценку, это показатель.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг как тип управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Форсайт как технология управления будущим
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организация судейства соревнований по ивс
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эволюционные преобразования в подходах к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
10. Управление трудовой дисциплиной в организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние политики на модную индустрию
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работаТема Управление конфликтами на предприятии.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создание стратегии развития продуктового бренда.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
предприниматель как организатор бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных результатов деятельности студии красоты
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внешняя торговля консалтинговыми услугами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внедрение системы управления рисками
На первом этапе процесса внедрения системы риск-менеджмента компании необходимо определить концепцию управления рисками и выработать соответствующие принципы корпоративной культуры. Именно корпоративная культура лежит в основе управления рисками, ведь система риск-менеджмента в организации требует участия не только руководства, но и каждого сотрудника компании.
Все сотрудники должны иметь одинаково...
подробнее
Особенности управленческих решений
Управленческое решение является сознательным выбором альтернатив из имеющихся вариантов направления действий, который сокращает разрыв между настоящим и будущим желаемым состоянием предприятия.
Принятие управленческих решений на предприятии можно охарактеризовать следующими действиями:
При принятии любых решений обычно присутствуют три основных составляющих: интуиция, рациональное мышление и суждени...
подробнее
Передача организационной культуры
Организационная культура призвана создать благоприятную среду между сотрудниками и внутри предприятия в целом. Под влияние организационной культуры попадает, прежде всего, поведение коллектива и руководителя. Рассмотрим состав организационной культуры.
В состав организационной культуры входят:
Каждый уровень имеет свои особенности. Начальный уровень – самый многочисленный. На этом уровне организацио...
подробнее
Принципы организационных изменений
Современные подходы к проблемам внедрения организационных изменений ориентируются на систему. Иными словами, организационные изменения рассматриваются как программа, которая определяет взаимодействие разных элементов организации и основывается на координации их действий. Поэтому все организационные процессы рассматриваются как совокупность каузальных, промежуточных и результирующих переменных. Осо...
подробнее
Внедрение системы управления рисками
На первом этапе процесса внедрения системы риск-менеджмента компании необходимо определить концепцию управления рисками и выработать соответствующие принципы корпоративной культуры. Именно корпоративная культура лежит в основе управления рисками, ведь система риск-менеджмента в организации требует участия не только руководства, но и каждого сотрудника компании.
Все сотрудники должны иметь одинаково...
подробнее
Особенности управленческих решений
Управленческое решение является сознательным выбором альтернатив из имеющихся вариантов направления действий, который сокращает разрыв между настоящим и будущим желаемым состоянием предприятия.
Принятие управленческих решений на предприятии можно охарактеризовать следующими действиями:
При принятии любых решений обычно присутствуют три основных составляющих: интуиция, рациональное мышление и суждени...
подробнее
Передача организационной культуры
Организационная культура призвана создать благоприятную среду между сотрудниками и внутри предприятия в целом. Под влияние организационной культуры попадает, прежде всего, поведение коллектива и руководителя. Рассмотрим состав организационной культуры.
В состав организационной культуры входят:
Каждый уровень имеет свои особенности. Начальный уровень – самый многочисленный. На этом уровне организацио...
подробнее
Принципы организационных изменений
Современные подходы к проблемам внедрения организационных изменений ориентируются на систему. Иными словами, организационные изменения рассматриваются как программа, которая определяет взаимодействие разных элементов организации и основывается на координации их действий. Поэтому все организационные процессы рассматриваются как совокупность каузальных, промежуточных и результирующих переменных. Осо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы