Создан заказ №2211611
12 июля 2017
Цели и стратегии ценообразования
Как заказчик описал требования к работе:
выбрать любую тему для курсовой. 1.Спонсорство как инструмент маркетинговых коммуникаций. 2 Планирование рекламной кампании и ее эффективность. 3 Опыт создания системы маркетинга на предприятии (на примере конкретного предприятия). 5 Обоснование выбора целевого рынка.
Предприятие для курсовой нужно
выбрать из Тюменской области!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночным условиям хозяйствования невозможен на устаревшей технической базе. Основой рыночных отношений является конкуренция, которая в течение последних десятилетий приобрела новые черты. Сегодня в конкурентной борьбе выигрывает не обязательно тот, кто снижает затраты, и предлагает более низкие цены, а скорее тот, кто предлагает продукцию более высокого качества и научно-технического уровня, с лучшим уровнем сервиса, точнее учитывает потребности потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие в современных условиях рыночных отношений, для каждого предприятия немаловажно выбрать правильную стратегию ценообразования. Отметим, что процесс ценообразование является достаточно сложным процессом, который находится в зависимости от множества разнообразных факторов. Выбор направления ценообразования, подходов к формированию цен для обеспечения объемов реализации продукции, повышения рентабельности и укрепления позиций предприятия на рынке является важнейшим направлением.
Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, поэтому требует теоретического изучения и рационального применения полученных знаний.
Ценообразование является не только элементом установления цены на товары и услуги, но и является самим процессом управления ценами предприятия в различных рыночных ситуациях, будь это кризис или появление серьезного конкурента.
Правильно выбранная стратегия ценообразования приведет к эффективной деятельности предприятия. При выборе неверной стратегии ценообразования, предприятие тут же рискует потерять долю своих продаж. Ценообразование является важнейшим составляющим стратегии предпринимательской деятельности фирмы.
Цель исследования заключается в исследовании теоретических основ стратегий ценообразования предприятия и практическом применении полученных знаний на примере ООО «АЛЬКОР».
Предметом исследования являются ценовая стратегия предприятия.
Объектом выступает – ООО «АЛЬКОР».
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
Изучить теоретические аспекты ключевых стратегий ценообразования на предприятии.
Исследовать стратегию ценообразования предприятия ООО «АЛЬКОР».
Разработать рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии ООО «АЛЬКОР».
Теоретическим и практическим аспектам разработки и реализации стратегий ценообразования, проблемам и совершенствованию исследовали многие ученые, а именно: О.В. Борисова, Б.И. Герасимов, Г.А. Горина, А.В. Грачев и др.
Для решения данных задач применялись следующие методы: анализ и классификация источников информации, а также прогнозирование в предположении о дальнейших этапах анализируемого объекта.
Источниками информации для написания данной курсовой работы являются нормативно-правовые акты, учебники и учебные пособия.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка использованной литературы.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КЛЮЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цели и стратегии ценообразования.docx
2017-07-18 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативную работу! Сдана раньше срока, все требования соблюдены. В работе много интересных тезисов. Преподавателю потребовалось чуть больше часа что бы проверить и поставить положительную оценку, это показатель.