Создан заказ №221169
17 мая 2014
Теория мифа Р. Барта и современная реклама.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение должно содержать актуальность, предмет, объект курсовой работы,задачи( не менее 6), новизну, практическую значимость, степень разработанности, методы исследования, теоретическую базу, эмпирическую часть работы. (Все пункты выделить жирным; начинать с нового абзаца). Курсовая должна содержат
ь две главы, в первой - теория, знание научной литературы, во второй - практика, применение в жизни, примеры. В каждой главе по три раздела.Введение 2-3 страницы, заключение 1-2 страницы. Объем всей работы 25-30 страниц. Автоматический перенос слов, поля: левое - 30мм, правое - 15мм, верхнее, нижнее по 20мм. Шрифт - кегль 14, times new roman. Межстрочный интервал - 1,5, интервал между словами - 1 знак. Абзац 1,25, одинаковый по всему тексту работы. Выравнивание по ширине. Нумерация страниц в центре нижней части листа без точки арабскими цифрами. Сноски обязательны на каждом листе(из какой книги фраза, или кем сказана) список литературы 50 источников, 15 из них - Интернет источники. Уникальность работы 70%.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория мифа Р. Барта и современная реклама..docx
2015-09-24 03:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное вам спасибо, очень меня выручили! Всё сделано хорошо, а главное, порадовало очень быстрое выполнение раньше намеченного срока:) Осталась очень довольна:)