Создан заказ №221194
17 мая 2014
Актуальность данной работы обуславливается изучением проблемы развития рекламной отрасли в целом, а также изучение важных профессий в рекламной индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре.
1.1. Структура контрольной работы должна способствовать раскрытию темы:
1.2.Иметь титульный лист, план работы , содержание, введение, основную часть, заключение, список литературы.
2.Требования к работе.
2.1 . во введении обосновывается актуальность темы , определяется цель
работы ,задачи и методы исследования.
2.2.при определении целей и задач исследования необходимо правильно их формулировать. Так в качестве цели не следует указывать « сделать».
Правильно будет использовать глаголы « раскрыть», «определить» , «установить», «показать» , «выявить»….
2.3.основная часть работы включает два-четыре вопроса. Каждый из которых посвящен решению задач, сформулированных во введении и заканчивается констатацией итогов.
2.4.приветствуются иллюстрации, таблицы, графические материалы(рисунки, схемы) по теме работы.
2.5.заключение должно содержать сделанные автором работы выводы, итоги исследования.
2.6.список литературы должен быть составлен в соответствии с установленными требованиями. Если в работе имеются приложения, они оформляются на отдельных листах и быть соответственно пронумерованы.
3.Требования к оформлению.
3.1. Работа выполняется на листах формата А4. Текст печатается с одной стороны листа , 1,5 интервал, шрифт Times New Roman.
3.2. Объем контрольной работы 15 страниц.
3.3. Отступ первой строки -1.25 мм., верхнее поле 2.5 см., нижнее 2 см., левое 3 см., правое 1 см.
3.4. Нумерация страниц начинается с титульного листа. На титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается.
3.5. Нумерация указывается с третьей страницы.
3.6. На титульном листе указывается: название вуза, тема контрольной работы, предмет изучения, курс обучения, группа, фамилия и инициалы автора, фамилия и инициалы преподавателя ,его ученое звание, степень, город и год.
3.7. Список литературы оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТом.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама является обязательным спутником рыночной экономики и конкурентной среды. Главным толчком к улучшениям и изменениям в рекламной индустрии являются нужды бизнеса в качественном и своевременном информационном ресурсе для осведомления покупателей и клиентов. Рекламная индустрия находится в стадии формирования, поэтому крайне важно изучение мирового позитивного и негативного опыта, для того чтобы российская реклама отвечала лучшим мировым образцам.
Актуальность данной работы обуславливается изучением проблемы развития рекламной отрасли в целом, а также изучение важных профессий в рекламной индустрии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня мы можем отметить тот факт, что в российской рекламной индустрии ощущается острая нехватка новых, креативных, ярких идей.
Объектом исследования является профессии в области рекламы. В частности, режиссёр, дизайнер, рекламист, сценарист.
Целью написания данной курсовой работы является комплексный анализ специалистов, занятых в области рекламы. Определение их роли в создании рекламных материалов, роликов, макетов, фирменных стилей.
Данная курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка используемой литературы. В первой главе дадим краткий обзор понятию рекламной индустрии в целом. Во второй главе освещается обзор главных специалистов рекламной индустрии.
В написании курсовой работы используется материал из интернета, печатные издания, СМИ каталоги и журналы с обзором специализированной профессиональной техники, применяемой в рекламной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы обуславливается изучением проблемы развития рекламной отрасли в целом, а также изучение важных профессий в рекламной индустрии..docx
2018-01-08 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу ОЧЕНЬ хорошо! Выполнил все требования, никаких замечаний нету, всегда был на связи, очень приятно было работать, буду обращаться еще! Спасибо!