Создан заказ №2211995
13 июля 2017
Теория формирования учебной деятельности как научное основание коррекционно-развивающего обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная педагогическая наука на протяжении последних лет испытывает наиболее остро проблему школьной дезадаптации и неуспеваемости детей. При этом отмечается тенденция проявления данных явлений на протяжении всего курса обучения, начиная с 1 класса. Наличие данной проблемы обусловило возникновение нового направления в системе образования – коррекционно-развивающего образования: происходит становление педагогической системы коррекционно-развивающего обучения детей, испытывающих трудности в освоении учебных программ, в адаптации к школе и социальному окружению.Коррекционно-развивающее обучение своей целью ставит своевременное выявление причин возникновения неуспеваемости и дезадаптации, а также внедрение новых технологий обучения, позволяющих сделать процесс обучения более эффективным.
В свою очередь, система коррекционно-развивающего обучения детей, испытывающих трудности в обучении и адаптации, имеет целый ряд нерешенных проблем, а именно: недостаточная психолого-педагогическая подготовка учителей знаниями смежных с педагогикой дисциплин: психологии, медицины, социологии, коррекционной педагогики; не до конца разработаны методология и понятийный аппарат коррекционно- развивающего обучения.
Реализация обозначенных проблем требует более глубокого изучения теоретических аспектов коррекционно-развивающего обучения, что определяет актуальность и цель выбранной темы.
Цель – изучить теорию формирования учебной деятельности как научное основание коррекционно-развивающего обучения.
Задачи:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обосновать теоретико-методологический аппарат коррекционно-развивающего обучения, в частности теорию формирования учебной деятельности.
2. Рассмотреть особенности формирование учебной деятельности в коррекционно-развивающем обучении.
3. Организовать и провести эмпирическое исследование уровня сформированности учебной деятельности у детей, обучающихся в системе коррекционно-развивающего обучения.
4. На основе полученных результатов выявить уровень сформированности учебной деятельности у детей, обучающихся в системе коррекционно-развивающего обучения.Объект: коррекционно-развивающее обучение.
Предмет: учебная деятельностьГипотеза: теория формирования учебной деятельности является научным основанием коррекционно-развивающего обучения.
Планируя данное исследование, мы предполагали, что его замысел будет реализовываться через решение вышепоставленных задач с помощью следующих методов:
- теоретических методов исследования – анализа научной литературы, синтеза и обобщения изученных данных;
- эмпирических методов – методика «Домик» Н.И. Гуткина, методика «Графический диктант» Д.Б. Эльконина, методика «Узор» Л.И. Цеханской, анкета для оценки уровня школьной мотивации А.Н. Лускановой.
Представленные методы исследования дадут возможность полно и глубоко охватить педагогическую и психологическую стороны поставленной проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория формирования учебной деятельности как научное основание коррекционно-развивающего обучения. .docx
2017-07-19 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, все сроки соблюдены. Я бы всем рекомендовала работать с этим автором!