Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория формирования учебной деятельности как научное основание коррекционно-развивающего обучения.
Создан заказ №2211995
13 июля 2017

Теория формирования учебной деятельности как научное основание коррекционно-развивающего обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная педагогическая наука на протяжении последних лет испытывает наиболее остро проблему школьной дезадаптации и неуспеваемости детей. При этом отмечается тенденция проявления данных явлений на протяжении всего курса обучения, начиная с 1 класса. Наличие данной проблемы обусловило возникновение нового направления в системе образования – коррекционно-развивающего образования: происходит становление педагогической системы коррекционно-развивающего обучения детей, испытывающих трудности в освоении учебных программ, в адаптации к школе и социальному окружению.Коррекционно-развивающее обучение своей целью ставит своевременное выявление причин возникновения неуспеваемости и дезадаптации, а также внедрение новых технологий обучения, позволяющих сделать процесс обучения более эффективным. В свою очередь, система коррекционно-развивающего обучения детей, испытывающих трудности в обучении и адаптации, имеет целый ряд нерешенных проблем, а именно: недостаточная психолого-педагогическая подготовка учителей знаниями смежных с педагогикой дисциплин: психологии, медицины, социологии, коррекционной педагогики; не до конца разработаны методология и понятийный аппарат коррекционно- развивающего обучения. Реализация обозначенных проблем требует более глубокого изучения теоретических аспектов коррекционно-развивающего обучения, что определяет актуальность и цель выбранной темы. Цель – изучить теорию формирования учебной деятельности как научное основание коррекционно-развивающего обучения. Задачи: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обосновать теоретико-методологический аппарат коррекционно-развивающего обучения, в частности теорию формирования учебной деятельности. 2. Рассмотреть особенности формирование учебной деятельности в коррекционно-развивающем обучении. 3. Организовать и провести эмпирическое исследование уровня сформированности учебной деятельности у детей, обучающихся в системе коррекционно-развивающего обучения. 4. На основе полученных результатов выявить уровень сформированности учебной деятельности у детей, обучающихся в системе коррекционно-развивающего обучения.Объект: коррекционно-развивающее обучение. Предмет: учебная деятельностьГипотеза: теория формирования учебной деятельности является научным основанием коррекционно-развивающего обучения. Планируя данное исследование, мы предполагали, что его замысел будет реализовываться через решение вышепоставленных задач с помощью следующих методов: - теоретических методов исследования – анализа научной литературы, синтеза и обобщения изученных данных; - эмпирических методов – методика «Домик» Н.И. Гуткина, методика «Графический диктант» Д.Б. Эльконина, методика «Узор» Л.И. Цеханской, анкета для оценки уровня школьной мотивации А.Н. Лускановой. Представленные методы исследования дадут возможность полно и глубоко охватить педагогическую и психологическую стороны поставленной проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Теория формирования учебной деятельности как научное основание коррекционно-развивающего обучения. .docx
2017-07-19 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, все сроки соблюдены. Я бы всем рекомендовала работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дистанционное обучение иностранному языку(английский язык)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике 1 курс педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музыкальное образование в современном Таганроге
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Роль игры и игрушки в развитии речи детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы