Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедия Задание: Определите нарушение и составьте план восстановления речи (с наглядным материалом) 1,3,5 ил
Создан заказ №2212033
13 июля 2017

Логопедия Задание: Определите нарушение и составьте план восстановления речи (с наглядным материалом) 1,3,5 ил

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Определите нарушение и составьте план восстановления речи (с наглядным материалом) 1,3,5 или 2,4,6. 1. ФИО ХХХХ Дата рождения 9.09.1974г. Ведущая рука Правая Жалобы не предъявляет в силу речевых нарушений. Объективно на момент обследования: контактен. Ориентирован во времени, пространстве и в себе. Отмечается неполное понимание речевых конструкций, в которых грамматические элементы несут существенную смысловую нагрузку. Собственная речь: в состоянии передать в общих чертах свою мысль. Фразовая речь практически отсутствует. Словарь представлен в основном существительными, частотными глаголами в инфинитиве. Интонационный рисунок речи бедный. В высказывании отсутствует плавность, оно носит разорванный характер. Способен участвовать в ситуативном диалоге. Может наблюдаться стереотипность ответов, персеверации. Автоматизированная речь сохранна (смог посчитать до 10, перечислил дни недели, месяцы). Повторная речь нарушена не грубо. Смог повторить отдельные слова, короткие фразы. Имеются артикуляционные трудности при произнесении сложных слов. Функция называния сохранна. Трудности объединения слов одной группы. Справился с составлением фразы по сюжетной картинке с помощью наводящих вопросов. При составлении фразы встречаются отдельные аграмматизмы. Читает отдельные слова различной слоговой структуры. От прочтения текста отказался. Пересказ текста недоступен. Под диктовку пишет (левой рукой) с ошибками. Списывает без ошибок. Движения органов артикуляции замедленны. Асимметрия оскала справа. Язык по средней линии. Трудности переключения с одной артикуляционной позы на другую. 2. ФИО ХХХХ Дата рождения 10.05.1947г. Ведущая рука Правая Жалоб не предъявляет. Объективно на момент обследования Контактен. Не ориентирован во времени и пространстве, в себе. Обращенную речь понимает частично. Простые устные инструкции выполняет не все. Требуется повторения задания. Не доступно выполнение сложных инструкций. Не понимает флективные и сравнительные конструкции. Диалогическая речь нарушена из-за трудности понимания вопроса. Собственная речь нарушена. Многоречив. В речи литеральные и вербальные парафазии, аграмматизм. Повторная речь нарушена. Возможно повторение хорошо знакомых слов, наблюдаются искажения Нарушена функция называния. Наблюдаются замены слов, звуковые искажения. Затрудняется в повторении сложной фразы. . Фонематический слух нарушен. При составлении фразы по сюжетной картинке возможно называние отдельных действий. Нарушена функция чтения. Возможно глобальное чтение. Пересказ недоступен. Нарушено письмо под диктовку. Списывает с единичными ошибками. 3. ФИО ХХХХ Дата рождения 23.10.1954г. Ведущая рука Правая. На момент обследования правосторонний гемипарез Жалобы на снижение памяти, на трудность нахождения нужных слов. Объективно на момент обследования: контактен. Ориентирован во времени, пространстве и в себе. Обращенную речь понимает. Показывает предметы отдельные предметы по заданию. Выполняет простые короткие инструкции. Затрудняется в выполнении сложных инструкций. Требуется неоднократное повторение вопросов. Собственная речь представлена короткими фразами. В речи часты персеверации и паузы из-за поиска нужного слова. Диалогическая речь сохранна. Автоматизированные ряды называет правильно. Повторяет отдельные слова. При повторении фразы, часть выражения оказывается забытым. Поэтому в речи появляются паузы. Функция называния нарушена. Затруднения преимущественно возникают при назывании предметов. Подсказка первого слога не помогает. Обобщение нарушено частично. Функция чтения сохранна. Пересказ затруднен из-за трудности удержания фрагментов текста. При письме под диктовку присутствуют пропуски слов и вербальные парафазии. Счетные операции выполняет правильно. 4. ФИО ХХХХ Дата рождения 7.1.1944г. Ведущая рука Правая. На момент обследования правосторонний гемипарез Жалобы на произносительные трудности. Объективно на момент обследования Контактен. Ориентирован во времени, пространстве и в себе. Собственная речь нарушена. Речь бедная. Фраза простая. Наблюдается поиск артикулем. Звуковые искажения, аграмматизм. Обращенную речь понимает. Имеются затруднения в осмыслении слов с переносным значением. Понимает логико-грамматические, флективные, инвертируемые конструкции. В диалогической речи возможны ответы словами «да», «нет», либо односложно. Ответы на вопросы носят стереотипный характер. Автоматизированный счет до 10 и обратно сохранен. Наблюдаются отдельные произносительные трудности. Испытывал трудности при произнесении дней недели. Произносительные трудности в повторении сложных слов, сложной фразы. Функция называния нарушена (сохраняются произносительные трудности). Фраза по сюжетной картинке возможна только с помощью наводящих вопросов, сохраняются произносительные трудности. Возможно чтение отдельных коротких слов. Сохранено чтение про себя. При чтении сложных слов, предложений возникают литеральные парафазии. Пересказ отсутствует. Письмо грубо нарушено. Возможно списывание отдельных простых слов. Возможно выполнение счетных операций в пределах 10. Задание выполнялись левой рукой. Объем артикуляционных движений снижен. Наблюдаются поиски артикуляционной позы. Затруднено переключение с одной артикуляционной позы на другую. Нарушение орального праксиса. 5. ФИО ХХХХ Дата рождения 20. 10.1941г. Ведущая рука Правая. На момент обследования правосторонний гемипарез Жалобы на трудности понимания логико-грамматических конструкций. Объективно на момент обследования: контактен. Испытывает трудности в ориентации во времени и в себе. Обращенную речь понимает. Тексты, содержащие логико-грамматические конструкции, понимаются с трудом. Нарушено понимание значений пространственных предлогов и отдельных морфем. Собственная речь логически и грамматически правильная. Способен участвовать в ситуативном диалоге. Автоматизированная речь сохранна. Повторная речь доступна. Функции называния и обобщения сохранны. Испытывает затруднения при назывании чисел после 100. Пишет, читает, пересказывает. Трудности в выполнении вычислительных операций с переходом через 10. 6. ФИО ХХХ Дата рождения 2.02.1949г. Ведущая рука Правая Жалобы не предъявляет в силу речевых нарушений. Объективно на момент обследования: контакт затруднен. Не ориентирован в пространстве и в себе. Обращенную речь понимает частично. В состоянии понимать ситуативную речь. Имеются ошибки в осмыслении, отчуждение смысла слова на названия отдельных предметов и частей тела. Фонематический слух нарушен. Устные инструкции выполняются с частыми ошибками. Сложные инструкции не выполняет. Собственная речь нарушена. В речи литеральные и вербальные парафазии, аграмматизм. Повторная речь нарушена. Повторяет знакомые слова, допуская в них большое число звуковых искажений. Автоматизированная речь нарушена. Называние сопровождается многочисленными искажениями звуковой структуры слова, вербальными парафазиями. Обобщение в состоянии распада. Диалогическая речь крайне ограничена из-за трудностей понимания вопроса. Фраза по сюжетной картинке отсутствует. Чтение в состоянии распада. Не может прочитать вслух и узнать отдельные буквы. Ассоциативная связь «фонема--графема» грубо нарушена. Письмо как функция отсутствует. Счетные операции выполняет с ошибками. Критика, память, внимание снижены.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Логопедия Задание: Определите нарушение и составьте план восстановления речи (с наглядным материалом) 1,3,5 ил.docx
2020-10-12 03:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. Работа сделана качественно и в срок. Все корректировки вносились моментально. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самоопределение и профессиональная ориентация.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Различие категорий "нормы" и "отклонений" в диагностической работе.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование образовательного процесса в вузе на основе ФГОС ВО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Практикум по совершенствованию двигательных умений».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы