Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Иконография орант в раннехристианском искусстве
Создан заказ №2212180
14 июля 2017

Иконография орант в раннехристианском искусстве

Как заказчик описал требования к работе:
Написать работу 20 страниц ! Процент уникальности очень важен! Срок 3-4 недели! Использовать хорошую литературу желательно неустаревшую информацию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Икона «Сошествие Христа в ад» или «сошествие во ад» создана по христианскому догмату, который утверждает, что после распятия Иисус Христос спустился в ад, сокрушил его ворота и принёс в преисподнюю свою евангельскую проповедь, после этого освободил томившиеся там души и вывел из ада Адама и Еву, а также всех ветхозаветных праведников. Догмат «Сошествие Христа в ад» входит в состав списка «Страстей Христовых». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Церковью считается, что это событие произошло во второй день пребывания Христа в гробу и отмечает данное событие, совершая богослужение в Великую субботу. В православной иконописи сюжет «Сошествия во ад» сопровождается надписью по-гречески «ἀνάστασις», и одновременно этот сюжет является изображением Воскресения Христова, это закономерно привело его к популярности, и теперь данная икона является обязательным сюжетом в храмовых изображениях. Местом данной иконы в иконостасе обозначается 12-частный праздничный цикл. На окладах напрестольных Евангелий миниатюры с неё помещались, окруженные ликами четырёх евангелистов. Иконография «Сошествия во ад» сложилась к X веку. Ранними примерами изображения «Сошествия во ад» являются миниатюры из Хлудовской Псалтыри, созданные в IX веке. Большой иконографический извод «Сошествия во ад» отличается изображением Христа, изводящего из Ада Адама и простирающего руку к Еве, а также изображением ангелов, окружающих Гологофский крест у Иисуса над головой, который является символом искупительной жертвы Сына Божия и начала нового времени. В композиции также могут фигурировать цари Давид и Соломон (предки Христа), Иоанн Предтеча, возвестивший в Аду о приходе Мессии, и невинноубиенный Авель (как прообраз будущей жертвы Христа) и «сонмы праведников». Иисуса также мог сопровождать Благоразумный разбойник. На иконах пишутся обломки сокрушенных Иисусом ворот и разбитые им замки (эти сломанные створки складываются в подобие креста андреевского типа). Под ногами Иисуса на поверженных вратах ада изображается Сатана, закованный в цепи, в ранних византийских миниатюрах изображенный в виде Силена. Кроме того, встречается персонифицированная человеческая фигура Ада, который также может попираться ногами Иисуса, и удерживать одновременно встающего из саркофага праотца Адама. Сам ад, как пекло, на иконах обозначается символическим разломом земли, за которым приоткрываются невидимые тайные адские бездны — мрачное пространство преисподней. Таким образом, икона обычно делится на три зоны: ад, не от мира сего, и пространство, куда выведены праведники. На некоторых иконах Христа окружает множество ангелов — персонификаций христианских добродетелей, которым соответствует множество бесов, олицетворяющих грехи. Их фигуры могут быть подписаны говорящими именами (к примеру, «Смирение», «Счастье», «Чистота» или же «Смерть», «Ненависть», «Неразумье») Ангелы могли держать в руках молотки — это означало, что они заковывали Сатану. Или же он может быть связан веревками. Изредка этот сюжет мог совмещаться с изображением жен-мироносиц у гроба Господня, и еще реже — с изображением Страшного суда. Историография рассмотрения этой иконы находит в себя в книге В. Т. Георгиевского «Фрески Ферапонтова монастыря», Спб., 1911. О них пишет И.Я. Парфирьев в апокрифических сказаниях о новозаветных лицах и событиях по рукописям Соловецкого монастыря, Спб., 1890. Рассматривая московскую школу иконгорафии в иконе «Сошествие во ад», мы находим работы  Антонова В. И., Мнева Н. Е. при составлении каталога древнерусской живописи XI — начала XVIII в.в. когда они проводили историко-художественную классификацию в 2-х томах, М.: Искусство, 1963. Лазарев В. Н. в своей книге «Русская иконопись от истоков до начала XVI века», М.: Искусство, 2000 говорит: «Было бы неверно всю московскую живопись первой трети XV века сводить к творчеству одного Рублева. Он был несомненно центральной фигурой, но рядом с ним работали и другие крупные мастера, такие, например, как Прохор с Городца и Даниил. Московская школа живописи находилась в это время на подъеме и, вероятно, выдвинула немало талантливых художников, принадлежавших уже к новому направлению. Однако не сошли еще со сцены и мастера старшего поколения, продолжавшие традиции XIV века. Им можно приписать такие иконы, как «Сошествие во ад» в Третьяковской галерее. В этих вещах еще очень много архаического, много такого, что ясно показывает, насколько трудно преодолевалось наследие предшествующего столетия. С подобными затяжными процессами мы неоднократно встречаемся в истории русской иконописи, и это крайне осложняет датировку икон и определение их верного исторического места.» Припачкин И.А. в брошюре «О Воскресении Христовом в православной иконографии» М., 2008 рассматривает иконографию московской школы иконописи 14-16 веков, проводя исследование особенностей создания памятника «сошествие во ад». Объект исследования: иконография Воскресения Христова XIV-XVI вв. в сравнении икон Дионисия, Коломенской и Махрищской. Предмет исследования: развернутый тип иконографии Воскресения Христова в деталях сюжета, изображённого на иконах. Работа состоит из введения, 4 глав, списка литературы, списка иллюстраций. Цель: рассмотреть иконографию Воскресения Христова XIV-XVI вв. на примере икон Дионисия, Коломенской и Махрищской, а также других основных памятников данного периода, относящихся к этому типу. Задачи: Изучить особенности иконографии Коломенской, Махрищской икон и иконы Дионисия; Сравнить исследуемые иконы между собой: выявить различия и сходства между ними; Сравнить рассматриваемые иконы с памятниками вологодской и новгородской школ. Обозначить различия в зависимости от периода написания и школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Иконография орант в раннехристианском искусстве.docx
2018-11-19 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена грамотно и правильно, раньше срока и мне очень понравилось!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ювелирное искусство Татарстана
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Эпический театр Брехта
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать проектную работу 9 класс
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Роль титров в кино.Творчество Сол Басса
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Возвращение блудного сына (Рембрандт)
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Роль архитектурного мотива в итальянской живописи XV века
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Реконструкция спектакля. "Принцесса Турандот" Гоцци
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музей
В крупных музеях небольшая часть этих объектов становятся доступными для общественности в виде выставок, постоянных или временных, а остальные хранятся в специально приспособленных складах.
Наиболее крупные музеи расположены в больших городах по всему миру, а также они существуют в небольших городах, поселках и даже в сельской местности.
Некоторые из наиболее посещаемых музеев: Лувр в Париже, Национ...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Основные виды и жанры искусства
Основные виды и жанры искусства
подробнее
Музей
В крупных музеях небольшая часть этих объектов становятся доступными для общественности в виде выставок, постоянных или временных, а остальные хранятся в специально приспособленных складах.
Наиболее крупные музеи расположены в больших городах по всему миру, а также они существуют в небольших городах, поселках и даже в сельской местности.
Некоторые из наиболее посещаемых музеев: Лувр в Париже, Национ...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Основные виды и жанры искусства
Основные виды и жанры искусства
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы