Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы активизации познавательной активности школьников на лекциях по истории
Создан заказ №2212441
14 июля 2017

Методы активизации познавательной активности школьников на лекциях по истории

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать мою работу , взятую с интернета и под себя сделанную. Подогнать под стандарт
Фрагмент выполненной работы:
Введение После развала СССР, Россия встала на путь реформ и изменений, которые продолжаются и по сей день. Наша страна проделала огромный, тяжелый путь в переустройстве государства, сознания и образа жизни людей, в перестройке российского общества. Все эти изменения так же затронули сферу образования и воспитания. Качество образования, сохранение его фундаментальности, соответствие потребностям личности, общества и государства – главные приоритеты российского образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все принципы развития и модернизации современного обучения определены в Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», национальной доктрине образования Российской Федерации до 2025 года. Ознакомившись с этими документами, я понял что выбранная мной тема является актуальной и очень важно внедрять формы и методы работы, способствующие активизации познавательной деятельности у учащихся. Проблемой активизации познавательной деятельности занимались следующие методисты, психологи и историки: З.И. Щукина, И.Я Лернер, И.З Озерский, В.Б. Бондаревский. Особенно познавательны оказались работы Ю.К Бабанского и И.Я. Лернер, где они основываясь на своем педагогическом опыте раскрывают методы оптимизации обучения и процесс формирования мировоззрения учащихся. Целью данной выпускной аттестационной работы является изучение методов активизации познавательной активности школьников на лекциях по истории. и анализ форм работы, способствующих активизации познавательной деятельности. В ходе исследования данной темы поставлены следующие задачи: 1. Изучить и охарактеризовать учебную деятельность школьников. 2. Проанализировать формы познавательной деятельности такие, как историческая игра и познавательные задачи. 3. Охарактеризовать использование видеоматериалов в качестве средств активизации познавательной деятельности. 4. Исследовать возможности семинарской работы в курсе преподавания истории . Объектом данного исследования является процесс преподавания истории в 5 классах. Предметом исследования является характеристика познавательной деятельности учащихся в связи с использованием тех или иных методов. Таким образом, работа носит междисциплинарный характер, так как охватывает вопросы педагогики, психологии, истории, методики и прочих дисциплин. В ходе исследования использовались следующие методы: анализ, синтез, обобщение и конкретизация выводов, сравнение. Гипотезой работы выдвигается идея качественного изменения усвоения учебного материала в связи с использованием методов активизации познавательной деятельности школьников, при этом игра формирует познавательный интерес к предмету история; семинарские занятия способствуют углублению знаний по истории; видеоматериалы воспроизводят образное представление учащихся. Для решения задач данного исследования использовались следующие методы исследования: 1. Всеобщие: изучение работ отечественных педагогов и психологов по проблеме активизации познавательной деятельности в процессе обучения истории; 2. Общенаучные: анализ, сравнение, синтез; обобщение как общетеоретический метод исследования; 3. Частные: изучение влияния различных средств обучения на изменение уровня познавательной деятельности, наблюдение. Глава I. Общие основы активизации учебной деятельности учащихся школы среднего звенаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Методы активизации познавательной активности школьников на лекциях по истории.docx
2018-03-08 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Было очень приятно работать. Своевременно отвечает на сообщения, корректирует работу, устраняет все замечания. Ни разу не столкнулась с грубостью и раздражением. Ещё обязательно обращусь к этому автору. Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технологии, их виды, особенности применения в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Автор и адресат в речевом жанре "разведывательрое донесение"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Integration of Flipped Classroom technology in the English language teaching
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тревожность у детей с зпр старш.дошк.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы развития взаимоотношений ребенка со взрослым
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы