Создан заказ №2212441
14 июля 2017
Методы активизации познавательной активности школьников на лекциях по истории
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать мою работу , взятую с интернета и под себя сделанную. Подогнать под стандарт
Фрагмент выполненной работы:
Введение
После развала СССР, Россия встала на путь реформ и изменений, которые продолжаются и по сей день. Наша страна проделала огромный, тяжелый путь в переустройстве государства, сознания и образа жизни людей, в перестройке российского общества. Все эти изменения так же затронули сферу образования и воспитания.
Качество образования, сохранение его фундаментальности, соответствие потребностям личности, общества и государства – главные приоритеты российского образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все принципы развития и модернизации современного обучения определены в Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», национальной доктрине образования Российской Федерации до 2025 года.
Ознакомившись с этими документами, я понял что выбранная мной тема является актуальной и очень важно внедрять формы и методы работы, способствующие активизации познавательной деятельности у учащихся.
Проблемой активизации познавательной деятельности занимались следующие методисты, психологи и историки: З.И. Щукина, И.Я Лернер, И.З Озерский, В.Б. Бондаревский. Особенно познавательны оказались работы Ю.К Бабанского и И.Я. Лернер, где они основываясь на своем педагогическом опыте раскрывают методы оптимизации обучения и процесс формирования мировоззрения учащихся.
Целью данной выпускной аттестационной работы является изучение методов активизации познавательной активности школьников на лекциях по истории. и анализ форм работы, способствующих активизации познавательной деятельности.
В ходе исследования данной темы поставлены следующие задачи:
1. Изучить и охарактеризовать учебную деятельность школьников.
2. Проанализировать формы познавательной деятельности такие, как историческая игра и познавательные задачи.
3. Охарактеризовать использование видеоматериалов в качестве средств активизации познавательной деятельности.
4. Исследовать возможности семинарской работы в курсе преподавания истории .
Объектом данного исследования является процесс преподавания истории в 5 классах.
Предметом исследования является характеристика познавательной деятельности учащихся в связи с использованием тех или иных методов.
Таким образом, работа носит междисциплинарный характер, так как охватывает вопросы педагогики, психологии, истории, методики и прочих дисциплин.
В ходе исследования использовались следующие методы: анализ, синтез, обобщение и конкретизация выводов, сравнение.
Гипотезой работы выдвигается идея качественного изменения усвоения учебного материала в связи с использованием методов активизации познавательной деятельности школьников, при этом игра формирует познавательный интерес к предмету история; семинарские занятия способствуют углублению знаний по истории; видеоматериалы воспроизводят образное представление учащихся.
Для решения задач данного исследования использовались следующие методы исследования:
1. Всеобщие: изучение работ отечественных педагогов и психологов по проблеме активизации познавательной деятельности в процессе обучения истории;
2. Общенаучные: анализ, сравнение, синтез; обобщение как общетеоретический метод исследования;
3. Частные: изучение влияния различных средств обучения на изменение уровня познавательной деятельности, наблюдение.
Глава I. Общие основы активизации учебной деятельности
учащихся школы среднего звенаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы активизации познавательной активности школьников на лекциях по истории.docx
2018-03-08 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Было очень приятно работать. Своевременно отвечает на сообщения, корректирует работу, устраняет все замечания. Ни разу не столкнулась с грубостью и раздражением. Ещё обязательно обращусь к этому автору. Очень рекомендую!