Создан заказ №221256
17 мая 2014
Цель курсовой работы – на основе теоретического анализа литературы по проблеме исследования разработать методические рекомендации по развитию артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дизартрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется содержание (план) работы, по которому собственно и нужно выполнить данную работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дизартрия представляет собой нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной работой нервов, обеспечивающих связь речевого аппарата с ЦНС, т.е. недостаточной иннервацией [12, с. 4].Синдром дизартрия характеризуется такими симптомами в структуре речевого дефекта как фонетические, звукопроизносительные нарушения, сопровождающиеся довольно часто недоразвитием лексико-грамматической стороны речи.Дизартрия как сложная проблема речевой патологии интенсивно изучается и освещается в теоретическом и практическом аспектах в отечественной (Е.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Винарская, Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова, Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук, И.И. Панченко, Л.В. Лопатина, И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько, Л.А. Данилова и др.) и мировой (M. Climent, T.E. Twitchell, R.D. Neilson, R. Thurell, A. Oppeneim и др.) научной литературе.У детей дизартрия наблюдается, как правило, на фоне резидуальных явлений церебрального паралича.
Общие клинические признаки дизартрий у детей являются достаточно близкими к тому, что имеется у взрослых: нарушение мышечного тонуса, нарушение артикуляционной моторики, голосообразования, нарушения дыхания. Наиболее ярко выраженным признаком является нарушение артикуляционной моторики, что объясняется нарушенной иннервацией мышц артикуляционного аппарата. Все это и определило актуальность темы нашего теоретического исследования: «Особенности артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дизартрия».Цель курсовой работы – на основе теоретического анализа литературы по проблеме исследования разработать методические рекомендации по развитию артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дизартрии.
Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:
- изучение специальной литературы по проблемам дизартрии и развития моторной сферы дошкольников с данным синдромом4- в ходе теоретического анализа литературы выявить и проанализировать особенности артикуляционной моторики старших дошкольников с дизартрией;
- подобрать методический инструментарий для диагностики уровня сформированности артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией;
- подобрать методы и приемы коррекции артикуляционной моторики у данной категории детей;
- разработать методические рекомендации по развитию артикуляционной моторики дошкольников с дизартрией.
Объект исследования – развитие артикуляционной моторики у детей с дизартрией.Предмет – организация работы по развитию артикуляционной моторики у старших дошкольников с дизартрией.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – на основе теоретического анализа литературы по проблеме исследования разработать методические рекомендации по развитию артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дизартрии..docx
2020-05-21 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Выполнила работу в срок, отвечала практически сразу же, не отказывала в корректировке