Создан заказ №2212726
14 июля 2017
Практическое задание Конфликтные ситуации в средтвах размещеия
Как заказчик описал требования к работе:
Аргументированный ответ из 1-3 предложений.
1. К администратору гостиницы 3* обратился гость с претензией, что у него в номере первой категории отсутствует халат банный. Как аргумент он сказал, что в зарубежной гостинице в аналогичном номере халат был.
2. Гость забронировал номер через компанию - п
осредника с 25 мая по 27 мая, оплата прошла по безналичному расчету, деньги поступили на счет гостиницы. Но гость приехал только 26 мая в 8:00. и объясняет, что созванивался с гостиницей и якобы говорил, что приедет на сутки позже. Гость хочет вернуть себе деньги наличными либо прожить в более дорогом номере.
3. Одновременно в гостиницу заходят два туриста. Друг друга они не знают. Оставив свои большие чемоданы возле диванов, они одновременно подошли к стойке. Администратор взяла паспорт у одного из них. Второй расценил это как не уважение к нему.
4. В 11:00 подходят два туриста из Индии и говорят, что у них через 20 минут начинается однодневная экскурсия. Они поселились в гостинице накануне по заявке от турфирмы, с которой у гостиницы есть договор. Туристы утверждают, что на сегодня им нужны обеды в ланч - боксах на вынос с собой на экскурсию на 2-х человек. Туристы демонстрируют свой ваучер на индийском языке, в котором для нас понятно только название нашего отеля и даты проживания. И больше ничего. Они утверждают, что в данном ваучере написано, что оба обеда заказаны и оплачены. Они не помнят, куда положили ваучер на английском языке. У администратора заявка от московской компании, где указана только информация о бронировании номера с завтраком и она на русском языке. Сведений о заказе обеда нет. В 11:00 по иркутскому времени с сотрудниками компании связаться не представляется возможным.
5. Семья, состоящая из 2-х взрослых и одного ребенка, забронировала двухместный номер с дополнительной кроватью. В день выезда и оплаты за номер ребенку уже исполнилось 11 лет. Родители просили дать скидку (в правилах проживания скидка предоставляется ребенку от 3 до 10 лет)
6. Семья с ребенком семи лет забронировала номер в гостинице. По приезду, ребенок тайком пронес в номер в сумке хомячка. На следующий день горничная обнаружила животное в номере и передала информацию на ресепшн. Родители отказались слушать информацию о правилах проживания, объясняя тем, что животное очень маленькое.
7. Турист из Германии прилетает в 05.00. Забывает повесить табличку «не беспокоить», и вставить электронный ключ в устройство в номере. Утром он приходит на ресепшн, и устраивает скандал, что его разбудила горничная с вопросом об уборке
8. Гость просит переселить его в другой номер, так как его номер находится над входными дверьми, и он слышит ночью, как открываются и закрываются двери, но свободных номеров в гостинице нет
9. Гость из другого города рассчитывался по карте за номер. Через день он позвонил в гостиницу и обвинил администратора, что они сняли с карты больше чем положено. Накануне выезда, гость был в ночном клубе
10. Гость приехал в гостиницу по рекомендации друга и заселялся в номер от стойки. Тот самый друг жил в гостинице на новогодних каникулах, что говорит о том, что для него предоставлялась большая скидка. Гость требовал такую же цену за номер, как и в новогодние каникулы
11. Проходившая свадьба в ресторане на 1 этаже в 00.00, очень мешала гостю уснуть. Гость пытался дозвониться в ресторан и решить проблему самостоятельно, но в ресторане не отвечали на звонок…Тогда возмущенный гость позвонил на ресепшн.
12. При заезде итальянец просил у горничной большое полотенце, оказалось, что не доложили, но из-за языкового барьера, горничная не понимала, что говорит иностранец, а гостя это все больше злило и он повышал тон
13. Гость из Саудовской Аравии не правильно понял комплимент от гостиницы в виде алкоголя в честь его дня рождения, и отдал алкоголь обратно администратору. Обозлившись, он высказал свое недовольство, сказал, что больше не вернется в эту гостиницу (В Арабских эмиратах не принято дарить алкоголь)
14. Охранник запретил гостю фотографироваться в холле гостиницы, о чем администраторы не были уведомлены. При выезде гость написал негативный отзыв в книгу отзывов
15. В отель, в субботний вечер, в районе 18:15 зашла дама среднего возраста, осматривая холл она не спеша подошла к администратору, назвала № комнаты 310 и сказала, что его забронировали для нее в этом отеле. Но ни заявки, ни информации об этом бронировании на стойке нет. В программе №310 забронирован на другое лицо с вечера воскресенья, кроме того мест свободных в гостинице с воскресенья по вторник - нет.
16. Гостиница и гость при поселении заключают договор между собой на оказание услуг. Гость требует оформить этот договор в письменном виде. Администратор информирует гостя о том, что в этом случае договор заключается в ином виде
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическое задание Конфликтные ситуации в средтвах размещеия.jpg
2017-07-18 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна на все 100 %! Автор всегда была на связи, работу выгрузила раньше срока и по моей просьбе внести некие поправки сделала это незамедлительно! Буду обращаться и дальше!