Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание Конфликтные ситуации в средтвах размещеия
Создан заказ №2212726
14 июля 2017

Практическое задание Конфликтные ситуации в средтвах размещеия

Как заказчик описал требования к работе:
Аргументированный ответ из 1-3 предложений. 1. К администратору гостиницы 3* обратился гость с претензией, что у него в номере первой категории отсутствует халат банный. Как аргумент он сказал, что в зарубежной гостинице в аналогичном номере халат был. 2. Гость забронировал номер через компанию - п осредника с 25 мая по 27 мая, оплата прошла по безналичному расчету, деньги поступили на счет гостиницы. Но гость приехал только 26 мая в 8:00. и объясняет, что созванивался с гостиницей и якобы говорил, что приедет на сутки позже. Гость хочет вернуть себе деньги наличными либо прожить в более дорогом номере. 3. Одновременно в гостиницу заходят два туриста. Друг друга они не знают. Оставив свои большие чемоданы возле диванов, они одновременно подошли к стойке. Администратор взяла паспорт у одного из них. Второй расценил это как не уважение к нему. 4. В 11:00 подходят два туриста из Индии и говорят, что у них через 20 минут начинается однодневная экскурсия. Они поселились в гостинице накануне по заявке от турфирмы, с которой у гостиницы есть договор. Туристы утверждают, что на сегодня им нужны обеды в ланч - боксах на вынос с собой на экскурсию на 2-х человек. Туристы демонстрируют свой ваучер на индийском языке, в котором для нас понятно только название нашего отеля и даты проживания. И больше ничего. Они утверждают, что в данном ваучере написано, что оба обеда заказаны и оплачены. Они не помнят, куда положили ваучер на английском языке. У администратора заявка от московской компании, где указана только информация о бронировании номера с завтраком и она на русском языке. Сведений о заказе обеда нет. В 11:00 по иркутскому времени с сотрудниками компании связаться не представляется возможным. 5. Семья, состоящая из 2-х взрослых и одного ребенка, забронировала двухместный номер с дополнительной кроватью. В день выезда и оплаты за номер ребенку уже исполнилось 11 лет. Родители просили дать скидку (в правилах проживания скидка предоставляется ребенку от 3 до 10 лет) 6. Семья с ребенком семи лет забронировала номер в гостинице. По приезду, ребенок тайком пронес в номер в сумке хомячка. На следующий день горничная обнаружила животное в номере и передала информацию на ресепшн. Родители отказались слушать информацию о правилах проживания, объясняя тем, что животное очень маленькое. 7. Турист из Германии прилетает в 05.00. Забывает повесить табличку «не беспокоить», и вставить электронный ключ в устройство в номере. Утром он приходит на ресепшн, и устраивает скандал, что его разбудила горничная с вопросом об уборке 8. Гость просит переселить его в другой номер, так как его номер находится над входными дверьми, и он слышит ночью, как открываются и закрываются двери, но свободных номеров в гостинице нет 9. Гость из другого города рассчитывался по карте за номер. Через день он позвонил в гостиницу и обвинил администратора, что они сняли с карты больше чем положено. Накануне выезда, гость был в ночном клубе 10. Гость приехал в гостиницу по рекомендации друга и заселялся в номер от стойки. Тот самый друг жил в гостинице на новогодних каникулах, что говорит о том, что для него предоставлялась большая скидка. Гость требовал такую же цену за номер, как и в новогодние каникулы 11. Проходившая свадьба в ресторане на 1 этаже в 00.00, очень мешала гостю уснуть. Гость пытался дозвониться в ресторан и решить проблему самостоятельно, но в ресторане не отвечали на звонок…Тогда возмущенный гость позвонил на ресепшн. 12. При заезде итальянец просил у горничной большое полотенце, оказалось, что не доложили, но из-за языкового барьера, горничная не понимала, что говорит иностранец, а гостя это все больше злило и он повышал тон 13. Гость из Саудовской Аравии не правильно понял комплимент от гостиницы в виде алкоголя в честь его дня рождения, и отдал алкоголь обратно администратору. Обозлившись, он высказал свое недовольство, сказал, что больше не вернется в эту гостиницу (В Арабских эмиратах не принято дарить алкоголь) 14. Охранник запретил гостю фотографироваться в холле гостиницы, о чем администраторы не были уведомлены. При выезде гость написал негативный отзыв в книгу отзывов 15. В отель, в субботний вечер, в районе 18:15 зашла дама среднего возраста, осматривая холл она не спеша подошла к администратору, назвала № комнаты 310 и сказала, что его забронировали для нее в этом отеле. Но ни заявки, ни информации об этом бронировании на стойке нет. В программе №310 забронирован на другое лицо с вечера воскресенья, кроме того мест свободных в гостинице с воскресенья по вторник - нет. 16. Гостиница и гость при поселении заключают договор между собой на оказание услуг. Гость требует оформить этот договор в письменном виде. Администратор информирует гостя о том, что в этом случае договор заключается в ином виде
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Практическое задание Конфликтные ситуации в средтвах размещеия.jpg
2017-07-18 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна на все 100 %! Автор всегда была на связи, работу выгрузила раньше срока и по моей просьбе внести некие поправки сделала это незамедлительно! Буду обращаться и дальше!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Уровень разрешения трудовых конфликтов с помощью переговоров
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Этно-территориальный конфликт на Кипре
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Практика студента специальности Конфликтология
Отчёт по практике
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Методы работы с детско-родительскими конфликтами
Другое
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Что такое научная полемика и как ей руководить?
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Политический конфликт в Греции: экономический аспект
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
задание по конфликтологии
Решение задач
Конфликтология
Стоимость:
150 ₽
Дисциплина переговоры-задачи по видеофрагменту
Решение задач
Конфликтология
Стоимость:
150 ₽
Описать все стороны конфликта из определенного фильма
Решение задач
Конфликтология
Стоимость:
150 ₽
Решение СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Решение задач
Конфликтология
Стоимость:
150 ₽
Спрогнозируйте влияние типа разделки кромок свариваемых деталей
Решение задач
Конфликтология
Стоимость:
150 ₽
ДЗ Переговорный процесс и управление конфликтами
Решение задач
Конфликтология
Стоимость:
150 ₽
Конфликт разгорелся в садовом товариществе
Решение задач
Конфликтология
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этнические конфликты и пути их урегулирования
Все межгрупповые отношения состоят из неразрывного единства сотрудничества и конфликтов. Но проблемы в любое общество вносят конфликты.
Межгрупповые конфликты можно разделить на следующие типы:
Психология межэтнических отношений изучает проблемы возникновения, протекания, а также урегулирования конфликтов.
Одну из первых социально-психологических концепций выдвинул Макдугалл и заключалась она в нали...
подробнее
Этапы управления конфликтом
Обеспечение эффективного разрешения конфликтной ситуации заключается в прогнозировании и предупреждении конфликта или в стимулировании и регулировании конфликта с целью его решения. Процесс конфликтного менеджмента можно условно разделить на четыре этапа, каждый из которых преследует определенные цели и использует определенные методы достижения данных целей:
Для устранения конфликтной ситуации сила...
подробнее
Методы управления конфликтами
Метод ухода от конфликта является самым распространенным методом управления, суть которого состоит в стремлении избегания конфликтной ситуации. Решение о таком методе принимается очень быстро, что является преимуществом метода.
Метод может быть применим в случае ненужности возникшей конфликтной ситуации, когда она не подходит к положению, которое сложилось в компании.
Существует несколько причин, по...
подробнее
Участники конфликта в управлении
Для того, что бы эффективно управлять конфликтами нужно знать некоторые их составляющие:
Конфликты происходят внутри нас и между нами, в соответствии с этим конфликты подразделяют на внутриличностные и внешние. Внешние конфликты в свою очередь принято разделать на межличностный, групповой, коллективный, социальный, международный конфликт.
Отличие внутриличностного конфликта от внешнего в том, что ег...
подробнее
Этнические конфликты и пути их урегулирования
Все межгрупповые отношения состоят из неразрывного единства сотрудничества и конфликтов. Но проблемы в любое общество вносят конфликты.
Межгрупповые конфликты можно разделить на следующие типы:
Психология межэтнических отношений изучает проблемы возникновения, протекания, а также урегулирования конфликтов.
Одну из первых социально-психологических концепций выдвинул Макдугалл и заключалась она в нали...
подробнее
Этапы управления конфликтом
Обеспечение эффективного разрешения конфликтной ситуации заключается в прогнозировании и предупреждении конфликта или в стимулировании и регулировании конфликта с целью его решения. Процесс конфликтного менеджмента можно условно разделить на четыре этапа, каждый из которых преследует определенные цели и использует определенные методы достижения данных целей:
Для устранения конфликтной ситуации сила...
подробнее
Методы управления конфликтами
Метод ухода от конфликта является самым распространенным методом управления, суть которого состоит в стремлении избегания конфликтной ситуации. Решение о таком методе принимается очень быстро, что является преимуществом метода.
Метод может быть применим в случае ненужности возникшей конфликтной ситуации, когда она не подходит к положению, которое сложилось в компании.
Существует несколько причин, по...
подробнее
Участники конфликта в управлении
Для того, что бы эффективно управлять конфликтами нужно знать некоторые их составляющие:
Конфликты происходят внутри нас и между нами, в соответствии с этим конфликты подразделяют на внутриличностные и внешние. Внешние конфликты в свою очередь принято разделать на межличностный, групповой, коллективный, социальный, международный конфликт.
Отличие внутриличностного конфликта от внешнего в том, что ег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы