Создан заказ №2212910
15 июля 2017
Профилактика и коррекция профессионального выгорания педагогов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема: «Профилактика и коррекция профессионального выгорания педагогов».
Проблема исследования: Проблемное поле исследования задано попытками ответить на следующие вопросы: как взаимосвязаны между собой процессы профессионального выгорания и дезадаптации между собой.
Актуальность: В настоящее время остро стоит проблема выгорания работников сферы «человек-человек». Индивидуально - психологические особенности личности, качество жизни и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) п. – эти и многие другие факторы могут способствовать профессиональному выгоранию педагогов, а это в свою очередь может повлиять на профессиональную дезадаптацию, которая проявиться в различных нарушениях деятельности. Именно для того, чтобы уменьшить риск негативного проявления данных феноменов в процессе обучения, следует более внимательно изучить профессиональное выгорание и дезадаптацию педагогов.
Объект: профессиональное выгорание педагогов.
Предметом исследования в нашей работе является синдром профессионального выгорания и профессиональная дезадаптация педагогов.
Цель: Выявить взаимосвязь профессионального выгорания и профессиональной дезадаптации педагогов.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. провести теоретический анализ работ, посвященных проблемам исследования профессионального выгорания и профессиональной дезадаптации.
2. определить уровень выраженности профессионального выгорания у педагогов в профессиональной деятельности.
3. определить уровень выраженности профессиональной дезадаптации у педагогов в профессиональной деятельности.
4. выявить взаимосвязь между профессиональным выгоранием и профессиональной дезадаптации на данной выборке.
5. Разработать психолого-педагогическую программу семинар-тренинга, направленную на профилактику и коррекции синдрома профессионального выгорания у педагогов.
Гипотеза: Чем выше уровень профессионального выгорания у педагогов, тем сильнее выражена профессиональная дезадаптация.
Методологическим основанием для исследования профессионального выгорания выступил подход К. Маслача и С. Джексона, где синдром профессионального выгорания понимается как трехмерный конструкт, состоящий из эмоционального истощения, деперсонализации и редукции личных достижений.
Методологическим основанием для исследования профессиональной дезадаптации послужил подход Л.М. Митиной, А.А.Реана о дезадоптирующем влиянии педагогической деятельности на личность учителя.
Теоретическая значимость: Исследованием профессионального выгорания и профессиональной дезадаптации занимались многие ученные, но каждый из этих феноменов рассматривался в отдельности. Поэтому новизна данной работы заключается в том, что будет рассмотрена взаимосвязь профессионального выгорания и профессиональной дезадаптации.
Практическая значимость: Данные, полученные в ходе исследования можно использовать для сохранения психологического здоровья учителей и повышения эффективности их деятельности, а также при мерах профилактики профессиональных стрессоров педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика и коррекция профессионального выгорания педагогов.docx
2017-11-26 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший и понимающий автор с которым приятно работать. Все правки были внесены даже с учедом самодурства моего научника. Всем рекомендую, если хотите что бы работа была сделана качественно и в срок.