Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профилактика и коррекция профессионального выгорания педагогов
Создан заказ №2212910
15 июля 2017

Профилактика и коррекция профессионального выгорания педагогов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема: «Профилактика и коррекция профессионального выгорания педагогов». Проблема исследования: Проблемное поле исследования задано попытками ответить на следующие вопросы: как взаимосвязаны между собой процессы профессионального выгорания и дезадаптации между собой. Актуальность: В настоящее время остро стоит проблема выгорания работников сферы «человек-человек». Индивидуально - психологические особенности личности, качество жизни и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) п. – эти и многие другие факторы могут способствовать профессиональному выгоранию педагогов, а это в свою очередь может повлиять на профессиональную дезадаптацию, которая проявиться в различных нарушениях деятельности. Именно для того, чтобы уменьшить риск негативного проявления данных феноменов в процессе обучения, следует более внимательно изучить профессиональное выгорание и дезадаптацию педагогов. Объект: профессиональное выгорание педагогов. Предметом исследования в нашей работе является синдром профессионального выгорания и профессиональная дезадаптация педагогов. Цель: Выявить взаимосвязь профессионального выгорания и профессиональной дезадаптации педагогов. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. провести теоретический анализ работ, посвященных проблемам исследования профессионального выгорания и профессиональной дезадаптации. 2. определить уровень выраженности профессионального выгорания у педагогов в профессиональной деятельности. 3. определить уровень выраженности профессиональной дезадаптации у педагогов в профессиональной деятельности. 4. выявить взаимосвязь между профессиональным выгоранием и профессиональной дезадаптации на данной выборке. 5. Разработать психолого-педагогическую программу семинар-тренинга, направленную на профилактику и коррекции синдрома профессионального выгорания у педагогов. Гипотеза: Чем выше уровень профессионального выгорания у педагогов, тем сильнее выражена профессиональная дезадаптация. Методологическим основанием для исследования профессионального выгорания выступил подход К. Маслача и С. Джексона, где синдром профессионального выгорания понимается как трехмерный конструкт, состоящий из эмоционального истощения, деперсонализации и редукции личных достижений. Методологическим основанием для исследования профессиональной дезадаптации послужил подход Л.М. Митиной, А.А.Реана о дезадоптирующем влиянии педагогической деятельности на личность учителя. Теоретическая значимость: Исследованием профессионального выгорания и профессиональной дезадаптации занимались многие ученные, но каждый из этих феноменов рассматривался в отдельности. Поэтому новизна данной работы заключается в том, что будет рассмотрена взаимосвязь профессионального выгорания и профессиональной дезадаптации. Практическая значимость: Данные, полученные в ходе исследования можно использовать для сохранения психологического здоровья учителей и повышения эффективности их деятельности, а также при мерах профилактики профессиональных стрессоров педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Профилактика и коррекция профессионального выгорания педагогов.docx
2017-11-26 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший и понимающий автор с которым приятно работать. Все правки были внесены даже с учедом самодурства моего научника. Всем рекомендую, если хотите что бы работа была сделана качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нужно написать курсовую работу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Я-концепция женщин с избыточным весом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Работа с переживанием горя в гештальт–подходе
Выпускная квалификационная работа
Психология
ВКР-ДР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ различных теорий эмоций.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семейные кризисы на ранних этапах брака и пути их преодоления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение к телевизионной рекламе (на основе опроса).
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы