Создан заказ №2212937
15 июля 2017
Цель исследования: рассмотреть содержание воспитания детей подросткового возраста с агрессивным поведением.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном образовательном пространстве особую значимость приобретают социально-психологические проблемы, касающиеся процесса общения, в особенности его коммуникативной стороны.
Всему миру, социальному бытию и каждому человеку свойственно отклоняться от оси своего существования, развития. Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникающее на основе такого свойства разнообразие в психофизическом, социокультурном, духовно-нравственном состоянии людей и их поведении является условием расцвета общества, его совершенствования и осуществления социального развития.
Агрессия в поведении – это одно из форм отклоняющего поведения является, таким образом, естественным условием развития человека, жизни всего общества. Иначе говоря, агрессия в поведении, было, есть и будет и в этом заключается актуальность его изучения.
В настоящее время росту числа детей, склонных к развитию кризисных состояний и к агрессивному поведению способствует целый ряд патологических факторов эндогенного и экзогенного происхождения. К ним относятся: генетические отклонения, отягощенная наследственность, физические и психические травмы, психосоматические заболевания, дестабилизация общества и отдельных семей, недостатки школьного и семейного воспитания, деструктивное влияние на психику ребенка средств массовой информации и многое другое.
Агрессия в поведении детей и подростков, эмоционально-личностное неблагополучие являются значимыми объектами внимания школьных психологов, педагогов и родителей.
Обращение к научной литературе, посвященной вопросам агрессии в поведении, позволило установить, что специальных исследований выполнено крайне мало (Г.С. Абрамова[1], В.В. Андриевская [2], Л.И. Божович [6], О.Н. Мостова[13], Д.И. Фельдштей[20] и др.) [12, c.55].
В целом ряде психологических исследований, а именно в работах М.А. Д.И. Фельдштейна представлено описание внутренних стимулов и внешних проявлений агрессии в поведении несовершеннолетних. Д.И. Фельдштейн [20] дифференцировал «трудных» подростков, учитывая характер доминирующих отрицательных потребностей и соответствующих им проявлений поведения/
Объект исследования: агрессивное поведение детей подросткового возраста.
Предмет исследования: содержание воспитания детей старшего подросткового возраста с агрессивным поведением.
Цель исследования: рассмотреть содержание воспитания детей подросткового возраста с агрессивным поведением.
Для того, чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую характеристику детей подросткового возраста;
Проанализировать понятие «агрессивное поведение» в подростковом возрасте;
Изучить формы, методы и средства воспитания детей старшего подросткового возраста в детском доме.
Провести диагностику агрессивного поведения в подростковом возрасте;
Применить предложенные методики по снижению агрессивного поведения у подростков;
Провести сравнительный анализ и сделать выводы.
Методы исследования теоретического уровня: анализ научной литературы по проблеме развития агрессивного поведения у подростков, обобщение полученной информации; эмпирического уровня: наблюдение, анкетирование, анализ продуктов деятельности.
Гипотеза. Для снижения агрессии в поведении подростка необходимо создать систему, включающую упражнения увеличению социально-коммуникативных навыков. Сближение с социумом позволит снизить агрессивные проявления.
Практическая ценность заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы учителями школ, работниками образовательных учреждений, а так же студентами педагогических специальностей, при прохождении практики и для подготовки к семинарам.
Опытно-экспериментальная база исследования: МБОУ «Краснодарская СОШ» г. Краснодар, 7А класс (22 учащихся, учитель 7 А класса).
Методологической основой для исследования являются следующие методики:
Методика 1. Психологическое исследования «Оценка отношений подростка с классом» (Т. Лири, Г. Лефорж, Р. Сазек) (приложение 1)
Методика 2. Исследование уровня агрессии в поведении детей-подростков Баса-Дарки (приложение 2)
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения и списка использованных литературных источников.
Во введении обосновывается актуальность данной темы, ставятся основные цели и задачи данного курсового проекта.
В первой главе рассматриваются теоретические основы агрессивности подростка.
Во второй главе представлена характеристика универсальных учебных действий, направленных на формирование коммуникативных навыков у подростков, и снижении агрессивности.
Третья глава посвящена исследованию склонности подростка к агрессии, формирования социально-коммуникативного уровня, также здесь предложены мероприятия по снижению агрессивности у подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть содержание воспитания детей подросткового возраста с агрессивным поведением..docx
2018-03-18 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная курсовая работа! Высокая оригинальность. Сроки и методические рекомендации соблюдены! Оценка "отлично"! спасибо автору! Всем рекомендую!