Создан заказ №2212941
12 августа 2017
Целью данной работы является анализ некоммерческого маркетинга на примере компании Экстра М.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человеческая деятельность в современном обществе очень разнообразна и многогранна. Одной из главных движущих сил многих видов деятельности служит обмен. В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом.[12]
Во втором случае некий специфический продукт (например, идея, концепция или программа) обменивается на позитивную ответную реакцию потребителя, его время, физические силы, интеллектуальные усилия, необходимые для потребления продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью такой деятельности является представление пользы, выгоды, создаваемой для общества в целом либо для отдельных групп населения. Эта польза называется социальным эффектом.
Социальный эффект — это результат деятельности субъекта, не связанный с получением прибыли и направленный на благо общества в целом или отдельных групп населения.
Некоммерческий маркетинг представляет собой некоммерческую составляющую маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов. Эта деятельность направлена на достижение целей, связанных с созданием и максимизацией социального эффекта.
Целью данной работы является анализ некоммерческого маркетинга на примере компании Экстра М.
Объект исследования – некоммерческий маркетинг.
Предмет исследования – организация Экстра М.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучение теоретических аспектов некоммерческого маркетинга;
- анализ некоммерческого маркетинга в компании Экстра М;
- разработка рекомендаций по совершенствованию системы некоммерческого маркетинга в компании Экстра МПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ некоммерческого маркетинга на примере компании Экстра М..docx
2019-02-18 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнила в срок. Сама работа качественная,только я на защите сама себя подвела поэтому получила 4.