Создан заказ №2213278
16 июля 2017
Цель исследования – разработать рекомендации для формирования представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важным направлением социального и когнитивного развития дошкольников является знакомство со взрослым трудом. В детском саду, семье, доступной социальной среде - повсюду ребенок сталкивается со взрослым трудом, пользуется его результатами. Вначале внимание детей обращается только на внешние моменты, говоря об этом, А. В. Запорожец, В. С. Мухиной. Последовательное знакомство детей со взрослыми в непосредственной близости, а затем за пределами детского сада позволяет развить свое понимание сущности и ценности трудовой деятельности по социальной структуре жизни в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно В. И. Логиновой, В. Г. Нечаевой, ежедневное наблюдение за ребенком за разную работу людей - предпосылка для трудового воспитания, детям следует давать достаточные систематические данные о взрослых и на их основе создавать уважение к труду, Тем, кто работает. Знание дошкольников о работе взрослых оказывает большое влияние на развитие правильного отношения к труду, но они могут оставаться формальными, если обзор деятельности по занятости не будет последовательно, систематически, опираясь на воображаемое восприятие и положительные эмоции, Об этом говорил В. Г. Нечаев, Т. А. Маркова. Наблюдение со взрослыми, объясняющее его важность в жизни людей, играет важную роль в всестороннем развитии личности ребенка. В работе детского сада есть свои проблемы в осуществлении трудового образования: значительная часть взрослого труда не находится перед детьми, ограниченные возможности мониторинга их работы. Поэтому необходимо найти способы и способы доведения дошкольников к взрослым, показывая его социальную значимость, сущность трудовых действий, результаты труда, чтобы определить условия наиболее эффективного воздействия взрослых на формирование воображаемых представлений об этом. Важность трудового образования дала К. Д. Ушинскому, который во многих своих работах выявил теоретическую и методологическую перспективу детского труда. В работе В. Г. Нечаева говорится, что знание дошкольников о работе взрослых оказывает большое влияние на формирование правильного отношения к работе [1, 143].
Анализ исследований показывает, что профессиональное образование рассматривалось как средство развития нравственных качеств: усердие, трудолюбие и т. Д. (Р. С., Шторм, Т. А. Маркова, Л. И. Шусева); Мы изучали работу как вид детской деятельности (Т. А. Марков, В. Г. Нечаев, Д. И. Сергеева и др.); Отдельные виды работы дошкольников: домашнее хозяйство, труд в природе, ручной труд и самообслуживание; Исследовали отношения детей в труде (Р. С. Сторм, Т. А. Репин). В работах В. И. Логиновой, Круйт Н. Д. система знаний о взрослом труде на основе причинности - трансформация объектов труда в процессе труда в его продукте. Г. Г. Годин, Р. С. Шторм, В. Г., Нечаева и др. Показывают роль социально значимой мотивации как основного компонента трудового процесса.
В новом социальном контексте, связанном с процессами демократизации, гуманитаристским общественным порядком, произошли изменения в отношении работы, ее социальной значимости, функций в обществе, которые не могли повлиять на процесс воспитания детей. Дети быстро принимают новую служебную аттестацию (выгодную - невыгодную и т. Д.) И взрослые. Дети всегда в своих играх, мысли - «зеркало общества», поэтому в нынешних условиях больше нужно переосмыслить в организации педагогической работы, в том числе в трудовом образовании. Несмотря на переоценку многих ценностей, вы не можете игнорировать категорию вечного, абсолютного, включая труд и его моральное и социальное значение.
Это и определило выбор исследования.
Цель исследования – разработать рекомендации для формирования представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста. Состоит в том, чтобы раскрыть теоретико-методологические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста, обосновать педагогические условия его осуществления.
Объект исследования – процесс формирования представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста
Предмет исследования – особенности формирования представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста
Задачи исследования:
1. На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы раскрыть подходы к развитию представлений о труде у детей дошкольного возраста.
2. Раскрыть педагогические условия, способствующие развитию представлений о труде взрослых у дошкольников.
3. Изучить состояние практики по развитию представлений у старших дошкольников о труде взрослых.
4. Раскрыть сущность, содержание и особенности трудового воспитания в дошкольном возрасте;
Гипотеза исследования: Формирование трудовых умений и навыков будет успешным и результативным, если:
− воспитатель использует различные средства и формы организации трудовой деятельности дошкольников;
− воспитатель знакомит детей с общественной значимостью труда систематически.
Методологическая основа исследования.
Проблема трудового воспитания рассматривается философами, психологами, педагогами (Б.Г. Ананьев, Н.А. Бердяев, Л.П. Буева, Л.С. Выготский, Г.Н. Година, А.Н. Леонтьев, Д.В. Сергеева и др.). Они считают трудолюбие основным элементом отношения к труду, чертой характера, одним из ведущих качеств личности ребенка.
Методы исследования:
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы; изучение, систематизация, обобщение, тестирование, анкетирование, беседа; теоретическая и методическая интерпретация педагогического эксперимента, анализ опыта с детьми и научное обобщение материалов исследования.
Практическая значимость исследования состоит в том, что нами выявлены наиболее эффективные подходы, необходимые для организации трудового воспитания детей в старшей группе ДОУ. Материалы исследования могут быть использованы в массовой практике дошкольного и семейного воспитания.
Структура курсовой работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать рекомендации для формирования представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста..docx
2021-03-04 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор всегда на связи, недочеты исправляет быстро, вежлив в общение, работу сделал на отлично. Оформление вообще шикарное.!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ.