Создан заказ №2213571
17 июля 2017
целью курсовой работы является научное обоснование процесса оптимизации организации мерчандайзинга торгового предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время активно развивается торговля посредством розничных торговых сетей, количество наиболее крупных из которых в целом по нашей стране насчитывает более ста. На лицо довольно жесткая конкуренция в данной сфере. Соответственно торговым сетям необходимо отвечать современным требованиям, в том числе грамотная планировка торговой площади, оптимальный ассортимент всех универсамов, выкладка товаров может стать визитной карточкой сети, позволит сформировать ее имидж в лице потребителя.
В последнее время широкое развитие получил именно мерчандайзинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Произошло это по причине совершенствования и насыщения рынка, и, разумеется, обострения конкурентной борьбы. Особенностью российского рынка в данном случае является то, что мерчандайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций типа Coke, Pepsi Колы, Mars, Nestlе. Отсюда же исходит и этимология данного слова. В переводе с английского «merchandising» означает «искусство торговать» в области розничной торговли.
Мерчандайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар. Его целью является увеличение объемов продаж через сети розничной торговли и привлечение новых покупателей.
В качестве объекта исследования нами выбрана торговая сеть «Окей», расположенная в г. Москве и Московской области.
Предметом исследования являются процессы оптимизации мерчандайзинга торговой сети.
Период исследования – 2014 - 2016 годы.
Главной целью курсовой работы является научное обоснование процесса оптимизации организации мерчандайзинга торгового предприятия.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
изучить понятие и сущность мерчандайзинга торгового предприятия;
провести анализ эффективности коммерческой деятельности, планировки помещения, а также выкладки товаров торговой сети «Окей»;
разработать рекомендации по совершенствованию мерчандайзинга розничной сети «Окей».
Методы исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, статистический анализ, сравнение, обобщение, опрос.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, четыре раздела, заключение, список использованных источников из 20 наименований и 1 приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является научное обоснование процесса оптимизации организации мерчандайзинга торгового предприятия..docx
2017-07-23 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая защищена на "отлично"! Большое спасибо за терпение и разъяснения. Отличный автор, рекомендую!