Создан заказ №2213621
18 июля 2017
Цель дипломного исследования – выявить факторы и резервы повышения качества услуг в баре.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время во всех развитых странах повышение качества обслуживания расценивается как решающее условие дальнейшей интенсификации экономики, роста производительности труда, обеспечения конкурентоспособности продукции и услуг. В связи с этим происходит концентрация внимания на факторах качества.
Выживаемость предприятий индустрии гостеприимства, их устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями: уровнем цены и уровнем качества услуг. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.
Повышение качества обслуживания в значительной мере определяет выживаемость предприятия сервиса в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
В последнее десятилетие происходят существенные изменения на российском рынке товаров и услуг. Эти изменения характеризуются двумя процессами, с одной стороны, появляются совершенно новые, в большинстве своем связанные с развитием высоких технологий, виды товаров и услуг, с другой – происходит качественное изменение в сфере уже существующих. Одной из таких сфер является сфера общественного питания. Одним из важнейших показателей эффективности деятельности предприятия выступает качество оказываемых услуг, что доказывает актуальность выбранной темы исследования.
Цель дипломного исследования – выявить факторы и резервы повышения качества услуг в баре.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью ООО «Караоке клуб Сабантуй», предметом исследования –качество услуг.
В соответствии с целью работы, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
проанализировать теоретические аспекты повышения качества услуг в баре;
провести анализ качества услуг караоке клуба «Сабантуй»;
разработать меры по совершенствованию качества оказываемых услуг караоке клуба «Сабантуй»;
обосновать эффективность мероприятий.
Информационной базой работы послужили теоретические положения, разработанные отечественными и зарубежными учеными в области экономики, маркетинга, управления качеством и конкурентоспособностью, следующих авторов: Портер М., Котлер Ф., Дэй Дж., Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж., Фатхутдинов Р.А., Шкардун В.Д., Нагапетьянц Н.А., Багиев Г.Л., Николаева Т.И. и других, бухгалтерская и управленческая отчетность ООО «Караоке клуб Сабантуй» за 2014-16 гг.
В качестве методов исследования используются методы факторного анализа, сравнение, табличный и графический метод представления информации.
Структура работы состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломного исследования – выявить факторы и резервы повышения качества услуг в баре..docx
2021-01-29 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор, большое спасибо. Работа сделана в срок и также внесены поправки по просьбе. Очень вежливая и приятная в общении☺