Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Краудфандинг как инструмент продвижения и финансирования инновационных стартапов
Создан заказ №2213637
17 июля 2017

Краудфандинг как инструмент продвижения и финансирования инновационных стартапов

Как заказчик описал требования к работе:
Данная работа является 1 главой магистерской диссертации. Оригинальность - 85% по ВУЗовском антиплагиату. Требования к работе в приложенном файле. Крайне важно следовать данным требованиям. Помимо этого в процессе выполнения заказа обязательны постоянные консультации со мной (желательна личная встр еча перед тем как приступить к работе). Тех, кто не готов постоянно комуницировать, просьба не откликаться. Тех, кто не готов постоянно коммуницировать в процессе работы, просьба не откликаться
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Краудфандинг как инструмент продвижения и финансирования инновационных стартапов .docx
2019-05-12 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на очень специфичную тематику работы и супер сжатые сроки вышло отлично! Данке шон!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реинжиниринг и бизнес-процессы
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Поднять уникальность статьи по Инноватике. М-02303
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Календарное планирование инновационных проектов на стадиях проведения НИОКР
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инновационными процессами
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферативный обзор статьи
Рецензия
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационная деятельность в автомобильной отрасли РФ
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Человекоцентричная разработка и дизайн-мышление. Стадии процесса дизайн-мышления
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции проекта по созданию инновации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка инновационного потенциала промышленного предприятия
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ДВЕ работы (Информационные технологии управления бизнес-процессами)
Другое
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внерение креативных технологий в иммерсивный театр
Другое
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задания предмет "Человеко-машинное взаимодействие"
Другое
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проведите сравнительную характеристику
Другое
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации как объект классического менеджмента
Инновация в классическом менеджменте рассматривается как процесс внесения новшества в различные аспекты жизнедеятельности предприятия. В связи с существенным развитием рынка информационных систем и технологий, инновацией также принято называть разработку высокой точности или программный продукт. Рынок инновации развивается очень быстро. Практическое внедрение и осваивание новшеств происходит во вс...
подробнее
Возникновение инновационного менеджмента
Цели инновационного менеджмента могут быть:
Появление инновационного менеджмента отмечается за последние десятилетия XX века. Так как в этот период стали развиваться технологическая и техническая базы по производству товаров и услуг. Произошло формирование глобального общемирового рынка. Стала возрастать доля наукоемкой продукции в общем объеме всей продукции.
То есть, произошло столкновение традици...
подробнее
Объект и субъект инновационного менеджмента
Сущностью инновационного менеджмента является максимально экономически выгодное использование новых видов продукции, технологий и иных средств, обеспечивающих конкурентное преимущество. Также не обходится стороной и внедрение новых форм организации и методов управления ею. Результативность вложенных в развитие средств является главной характеристикой инновационной деятельности, а роль её непрерывн...
подробнее
Теоретические подходы к управлению инновациями на предприятии
Наиболее активное развитие вопросы организации и управления инновациями получили с середины ХХ века. Именно тогда началось активное развитие инновационной деятельности практически во всех сферах и отраслях наук. В общей сложности можно выделить четыре основных этапа развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) как основы инновационной деятельности:
Для НИОКР первого поко...
подробнее
Инновации как объект классического менеджмента
Инновация в классическом менеджменте рассматривается как процесс внесения новшества в различные аспекты жизнедеятельности предприятия. В связи с существенным развитием рынка информационных систем и технологий, инновацией также принято называть разработку высокой точности или программный продукт. Рынок инновации развивается очень быстро. Практическое внедрение и осваивание новшеств происходит во вс...
подробнее
Возникновение инновационного менеджмента
Цели инновационного менеджмента могут быть:
Появление инновационного менеджмента отмечается за последние десятилетия XX века. Так как в этот период стали развиваться технологическая и техническая базы по производству товаров и услуг. Произошло формирование глобального общемирового рынка. Стала возрастать доля наукоемкой продукции в общем объеме всей продукции.
То есть, произошло столкновение традици...
подробнее
Объект и субъект инновационного менеджмента
Сущностью инновационного менеджмента является максимально экономически выгодное использование новых видов продукции, технологий и иных средств, обеспечивающих конкурентное преимущество. Также не обходится стороной и внедрение новых форм организации и методов управления ею. Результативность вложенных в развитие средств является главной характеристикой инновационной деятельности, а роль её непрерывн...
подробнее
Теоретические подходы к управлению инновациями на предприятии
Наиболее активное развитие вопросы организации и управления инновациями получили с середины ХХ века. Именно тогда началось активное развитие инновационной деятельности практически во всех сферах и отраслях наук. В общей сложности можно выделить четыре основных этапа развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) как основы инновационной деятельности:
Для НИОКР первого поко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы