Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трест который лопнул - разработка маркетинговой стратегии
Создан заказ №2213769
18 июля 2017

Трест который лопнул - разработка маркетинговой стратегии

Как заказчик описал требования к работе:
Предлагаю вашему вниманию второй Е-семинар на тему «Трест, который лопнул». Для прохождения семинара Вам необходимо проанализировать маркетинговую стратегию треста по рассказу О'Генри «Трест, который лопнул» (приложен) и заполнить приложенный шаблон маркетинговой стратегии. Для лучшего понимания п роцесса разработки маркетинговой стратегии прилагаю к настоящему сообщению схему разработки стратегии из книги Ландреви Леви Линдон «Меркатор: теория и практика маркетинга» Том 2, стр. 194.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Трест который лопнул - разработка маркетинговой стратегии.docx
2017-07-22 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа супер специалиста! Выполнена на отлично! в срок! и достойно! Не смотрите, что автор на этом сайте еще начинающий, так как жизненный опыт выполнения этих работ видимо огроменный. Я очень довольна! точно еще обращусь :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и формы проведения коммерческих презентаций и выставок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной перспективы предприятиия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование ассортиментной политики на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия фирмы для входа новых продуктов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте конкурентов вашего предприятия.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии ценообразования финансовой организации.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пять вопросов по маркетингу (номер: 2,17,28,40,49 из методички).
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 8
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отрицательные и положительные черты современной рекламы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по теме маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы