Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в обосновании и разработке теоретической модели и педагогической технологии формирования прогностической компетентности студентов аграрных вузов.
Создан заказ №2213827
18 июля 2017

Цель исследования заключается в обосновании и разработке теоретической модели и педагогической технологии формирования прогностической компетентности студентов аграрных вузов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе теоретического изучения проблемы формирования прогностической компетентности особый интерес для нас представили исследования по подготовке студентов и работников образования к прогностической деятельности и по проблемам прогнозирования в образовании (О.В. Кутьев, Н.Н. Осипова, А.Ф. Присяжная, А.В. Рождественский и др.), исследования по формированию проектировочного компонента профессиональной деятельности (Н.Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Никокоше-ва, И.В. Фадеева, И.О. Яковлева и др.), работы, посвященные подготовке будущих специалистов к аналитической деятельности (С.Ф. Багаутдинова, Н.А. Катайцева, А.В. Христева и др.). В перечисленных исследованиях прогнозирование и проектирование затрагиваются с разных сторон. Ученые рассматривают методологию, природу прогнозирования, его объекты, методы, типы (О.В. Кутьев, А.В. Рождественский, А.Ф. Присяжная и др.), алгоритм педагогического прогнозирования (З.А. Абасов и др.), основные прогностические компетенции (А.Ф. Присяжная и др.), процесс прогнозирования и его состав, методику прогнозирования (Н.Н. Осипова и др.), компоненты педагогического проектирования (Н.О. Яковлева и др.). Однако в данных исследованиях не находит отражение такой элемент как содержание профессиональной подготовки к прогнозированию, что показывает недостаточное внимание к разработанным в науке компонентам и уровням содержания образования, принципам его отбора. Однако остаются недостаточно изученными сущность и структура прогностической компетентности специалиста как его системного профессионально-личностного качества, а также механизмов и условий его формирования в профессиональном образовании. В связи с этим в современной практике аграрного профессионального образования сложились противоречия: • между объективной потребностью аграрного сектора в специалистах, обладающих высоким уровнем прогностической компетентности, и недостаточной разработанностью содержания и педагогических технологий, обеспечивающих эффективное формирование этого качества в процессе подготовки специалистов сельскохозяйственного производства в вузе; • между сложившимися традиционными методами организации образовательного процесса в аграрном вузе и необходимостью внедрения инновационных методов организации учебно-профессиональной деятельности, направленных на формирование прогностической компетентности студентов; • между возможностями использования педагогических средств в формировании прогностической компетентности студентов и неразработанностью методического обеспечения данного процесса. Обозначенные противоречия определили проблему диссертационного исследования, которая заключается в определении сущностно-содержательной характеристики прогностической компетентности, выделении психолого-педагогических условий и разработке технологии ее формирования у студентов аграрного вуза. Актуальность решения проблемы исследования обусловила выбор темы. Объектом исследования является процесс подготовки будущих специалистов сельскохозяйственного производства в вузе. Предмет исследования - формирование прогностической компетентности студентов аграрного вуза. Цель исследования заключается в обосновании и разработке теоретической модели и педагогической технологии формирования прогностической компетентности студентов аграрных вузов. Гипотеза исследования. Формирование прогностической компетентности студентов может быть обеспечено при условии: 1) если прогностическая компетентность будущего специалиста понимается и формируется в процессе подготовки специалистов как системное профессионально-личностное качество, интегрирующее прогностические знания, умения, опыт и личностные особенности, обеспечивающие эффективность прогностической деятельности; 2) если будет обоснована и создана теоретическая модель формирования прогностической компетентности, охватывающая содержание, структуру, критерии, показатели и уровни ее сформированности и основывающаяся на компетентностном, системном личностно-развивающем и контекстном методологических подходах; 3) если будет разработана педагогическая технология формирования прогностической компетентности и ее системных составляющих.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования заключается в обосновании и разработке теоретической модели и педагогической технологии формирования прогностической компетентности студентов аграрных вузов..docx
2018-06-27 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу! Автор выходил на связь, очень старался Сделано все в срок, хотя времени было мало .Оценка за работу 5 ). Цена более чем устроила. Спасибо ,буду обращаться еще !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нейропсихологические синдромы при при старении.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психоаналитические теории личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический анализ привычек к курению у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Брунер Джером Сеймур, американский психолог и педагог, специалист в области исследования когнитивных процессов

Брунер Джером Сеймур родился 1 октября 1915 года в Нью-Йорке. Это была семья польских эмигрантов достаточно хорошего достатка. Будущий специалист психологии восприятия Джером Брунер родился слепым - врожденная катаракта обоих глаз. В возрасте трех лет ему была сделана хирургическая операция, и он стал видеть. Образование он получал в университете Дьюка, и по окончании в 1937 году обрел степе...
подробнее
Процессы воображения
Воображение как психический процесс способствует возникновению у человека новых образов и предметов на основе уже имеющегося у него жизненного опыта и ситуаций, которые были им пережиты ранее. Таким образом можно сказать, что основной механизм воображения основывается на тех образах, которые уже имеются у человека, но они возникают в новых связях и сочетаниях.
Процесс синтеза образов в работе вооб...
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Брунер Джером Сеймур, американский психолог и педагог, специалист в области исследования когнитивных процессов

Брунер Джером Сеймур родился 1 октября 1915 года в Нью-Йорке. Это была семья польских эмигрантов достаточно хорошего достатка. Будущий специалист психологии восприятия Джером Брунер родился слепым - врожденная катаракта обоих глаз. В возрасте трех лет ему была сделана хирургическая операция, и он стал видеть. Образование он получал в университете Дьюка, и по окончании в 1937 году обрел степе...
подробнее
Процессы воображения
Воображение как психический процесс способствует возникновению у человека новых образов и предметов на основе уже имеющегося у него жизненного опыта и ситуаций, которые были им пережиты ранее. Таким образом можно сказать, что основной механизм воображения основывается на тех образах, которые уже имеются у человека, но они возникают в новых связях и сочетаниях.
Процесс синтеза образов в работе вооб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы