Создан заказ №2213827
18 июля 2017
Цель исследования заключается в обосновании и разработке теоретической модели и педагогической технологии формирования прогностической компетентности студентов аграрных вузов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе теоретического изучения проблемы формирования прогностической компетентности особый интерес для нас представили исследования по подготовке студентов и работников образования к прогностической деятельности и по проблемам прогнозирования в образовании (О.В. Кутьев, Н.Н. Осипова, А.Ф. Присяжная, А.В. Рождественский и др.), исследования по формированию проектировочного компонента профессиональной деятельности (Н.Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Никокоше-ва, И.В. Фадеева, И.О. Яковлева и др.), работы, посвященные подготовке будущих специалистов к аналитической деятельности (С.Ф. Багаутдинова, Н.А. Катайцева, А.В. Христева и др.).
В перечисленных исследованиях прогнозирование и проектирование затрагиваются с разных сторон. Ученые рассматривают методологию, природу прогнозирования, его объекты, методы, типы (О.В. Кутьев, А.В. Рождественский, А.Ф. Присяжная и др.), алгоритм педагогического прогнозирования (З.А. Абасов и др.), основные прогностические компетенции (А.Ф. Присяжная и др.), процесс прогнозирования и его состав, методику прогнозирования (Н.Н. Осипова и др.), компоненты педагогического проектирования (Н.О. Яковлева и др.). Однако в данных исследованиях не находит отражение такой элемент как содержание профессиональной подготовки к прогнозированию, что показывает недостаточное внимание к разработанным в науке компонентам и уровням содержания образования, принципам его отбора.
Однако остаются недостаточно изученными сущность и структура прогностической компетентности специалиста как его системного профессионально-личностного качества, а также механизмов и условий его формирования в профессиональном образовании.
В связи с этим в современной практике аграрного профессионального образования сложились противоречия:
• между объективной потребностью аграрного сектора в специалистах, обладающих высоким уровнем прогностической компетентности, и недостаточной разработанностью содержания и педагогических технологий, обеспечивающих эффективное формирование этого качества в процессе подготовки специалистов сельскохозяйственного производства в вузе;
• между сложившимися традиционными методами организации образовательного процесса в аграрном вузе и необходимостью внедрения инновационных методов организации учебно-профессиональной деятельности, направленных на формирование прогностической компетентности студентов;
• между возможностями использования педагогических средств в формировании прогностической компетентности студентов и неразработанностью методического обеспечения данного процесса.
Обозначенные противоречия определили проблему диссертационного исследования, которая заключается в определении сущностно-содержательной характеристики прогностической компетентности, выделении психолого-педагогических условий и разработке технологии ее формирования у студентов аграрного вуза.
Актуальность решения проблемы исследования обусловила выбор темы.
Объектом исследования является процесс подготовки будущих специалистов сельскохозяйственного производства в вузе.
Предмет исследования - формирование прогностической компетентности студентов аграрного вуза.
Цель исследования заключается в обосновании и разработке теоретической модели и педагогической технологии формирования прогностической компетентности студентов аграрных вузов.
Гипотеза исследования. Формирование прогностической компетентности студентов может быть обеспечено при условии:
1) если прогностическая компетентность будущего специалиста понимается и формируется в процессе подготовки специалистов как системное профессионально-личностное качество, интегрирующее прогностические знания, умения, опыт и личностные особенности, обеспечивающие эффективность прогностической деятельности;
2) если будет обоснована и создана теоретическая модель формирования прогностической компетентности, охватывающая содержание, структуру, критерии, показатели и уровни ее сформированности и основывающаяся на компетентностном, системном личностно-развивающем и контекстном методологических подходах;
3) если будет разработана педагогическая технология формирования прогностической компетентности и ее системных составляющих.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в обосновании и разработке теоретической модели и педагогической технологии формирования прогностической компетентности студентов аграрных вузов..docx
2018-06-27 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу! Автор выходил на связь, очень старался Сделано все в срок, хотя времени было мало .Оценка за работу 5 ). Цена более чем устроила. Спасибо ,буду обращаться еще !