Создан заказ №2214372
19 июля 2017
Цель работы – маркетинговое исследование товарной политики предприятия ООО «Успех».
Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие Санкт-Петербурга или ЛО. Требования стандартные,список литературы-20-25 источников.Объём работы-30-40 листов.Нумерация страниц внизу посередине.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Решающий фактор успеха в бизнесе – эффективное применение маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования – это основа маркетинга, они включают изучение внешней маркетинговой среды рынка, мотивации потребителей, а также внутренней маркетинговой среды, т.е. оценку производственно-сбытовых возможностей самой фирмы, строящей свою деятельность на принципах маркетинга.
Маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской деятельности фирмы и реализации ее стратегических направлений.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время эффективность управления товарной политикой предприятия во многом зависит от результатов и эффективности проведенного маркетингового исследования, что в конечном итоге является основой для формирования товарного портфеля организации. Однако необходима разработка грамотной стратегии проведения маркетингового исследования, так как данный процесс, во много связан с рисками как социумного, так и индивидуального человеческого фактора.
Объект работы – предприятие оптовой торговли ООО «Успех».
Предмет работы – организация процесса проведения маркетингового исследования товарной политики.
Цель работы – маркетинговое исследование товарной политики предприятия ООО «Успех».
Задачи работы:
⎯ раскрыть теоретические основы маркетингового исследования товарной политики;
⎯ дать экономическую характеристику предприятию ООО «Успех» и изучить его положение на рынке;
⎯ провести маркетинговое исследование товарной политики ООО «Успех».
Информационная база курсовой работы – научные источники в виде данных и сведений из книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, семинаров; статистические источники в виде отечественных и зарубежных статистических материалов; официальные документы в виде кодексов законов, законодательных и других нормативных актов; финансовая бухгалтерская отчетность оптового предприятия ООО «Успех» за три года; результаты собственных расчетов и проведенных экспериментов.
Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области маркетинговой деятельности торговых предприятий и проведения маркетинговых исследований товарной политики: Герасимова Б.И., Басовского Л.Е., Иванова Т.Н., Казакова Н.А., Лукиной А.В., Зайцева А.Г., Наумов В.Н., Скляр Е.Н. и др.
Использованы методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза, сбора и обработки социологических данных.
Структура курсовой работы включает следующие элементы: введение, три главы, заключение, список используемых источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/212/102868.jpg?1675767182)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – маркетинговое исследование товарной политики предприятия ООО «Успех»..docx
2020-03-31 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Курсовую приняли на 5 с первого раза. Спасибо за оперативную помощь, автор большой молодец!