Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – маркетинговое исследование товарной политики предприятия ООО «Успех».
Создан заказ №2214372
19 июля 2017

Цель работы – маркетинговое исследование товарной политики предприятия ООО «Успех».

Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие Санкт-Петербурга или ЛО. Требования стандартные,список литературы-20-25 источников.Объём работы-30-40 листов.Нумерация страниц внизу посередине.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Решающий фактор успеха в бизнесе – эффективное применение маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования – это основа маркетинга, они включают изучение внешней маркетинговой среды рынка, мотивации потребителей, а также внутренней маркетинговой среды, т.е. оценку производственно-сбытовых возможностей самой фирмы, строящей свою деятельность на принципах маркетинга. Маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской деятельности фирмы и реализации ее стратегических направлений. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время эффективность управления товарной политикой предприятия во многом зависит от результатов и эффективности проведенного маркетингового исследования, что в конечном итоге является основой для формирования товарного портфеля организации. Однако необходима разработка грамотной стратегии проведения маркетингового исследования, так как данный процесс, во много связан с рисками как социумного, так и индивидуального человеческого фактора. Объект работы – предприятие оптовой торговли ООО «Успех». Предмет работы – организация процесса проведения маркетингового исследования товарной политики. Цель работы – маркетинговое исследование товарной политики предприятия ООО «Успех». Задачи работы: ⎯ раскрыть теоретические основы маркетингового исследования товарной политики; ⎯ дать экономическую характеристику предприятию ООО «Успех» и изучить его положение на рынке; ⎯ провести маркетинговое исследование товарной политики ООО «Успех». Информационная база курсовой работы – научные источники в виде данных и сведений из книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, семинаров; статистические источники в виде отечественных и зарубежных статистических материалов; официальные документы в виде кодексов законов, законодательных и других нормативных актов; финансовая бухгалтерская отчетность оптового предприятия ООО «Успех» за три года; результаты собственных расчетов и проведенных экспериментов. Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области маркетинговой деятельности торговых предприятий и проведения маркетинговых исследований товарной политики: Герасимова Б.И., Басовского Л.Е., Иванова Т.Н., Казакова Н.А., Лукиной А.В., Зайцева А.Г., Наумов В.Н., Скляр Е.Н. и др. Использованы методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза, сбора и обработки социологических данных. Структура курсовой работы включает следующие элементы: введение, три главы, заключение, список используемых источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель работы – маркетинговое исследование товарной политики предприятия ООО «Успех»..docx
2020-03-31 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую приняли на 5 с первого раза. Спасибо за оперативную помощь, автор большой молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основные методы и направления исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности и перспективы развития маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в позиционировании товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий на примере Смоленской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товара или продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой практике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы