Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – анализ основ по оценке и выборе методов привлечения и развития молодых специалистов в организациях.
Создан заказ №2214420
19 июля 2017

Цель курсовой работы – анализ основ по оценке и выборе методов привлечения и развития молодых специалистов в организациях.

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕКСТ РАБОТЫ следует печатать, соблюдая следующие требования: - курсовая работа выполняется на бумаге стандартного формата А4 четко и разборчиво с оставлением полей. Поля страницы: верхнее и нижнее – 20 мм, левое - 30 мм, правое – 10 мм; - все страницы должны быть пронумерованы арабскими цифрами , соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы на титульном листе не проставляют. Располагаются номера страниц в центре нижней части листа без точки; - сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается; - текст работы набирается шрифтом Times New Roman размером (кеглем) 14, строчным, без выделения с выравниванием по ширине страницы, строки разделяются полуторным интервалом; - абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 см; Основную часть курсовой работы следует делить на разделы (главы) и подразделы (параграфы). Для правильного оформления названий разделов и подразделов работы необходимо соблюдать ряд требований: - названия заголовков разделов (глав) и подразделов (параграфов) следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая и выравнивая по центру страницы; - заголовок раздела печатается кеглем 14, прописным, полужирным - заголовок подраздела – кеглем 14, строчным, полужирным; - заголовки от текста отделяют снизу строкой; - если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой; - переносы слов в заголовках не допускаются; - разделы и подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста и нумероваться арабскими цифрами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбранная тема не случайно признается актуальной. В связи с тем, что огромное число молодых специалистов остаются без трудоустройства, а вместе с тем процесс приобретения соответствующих компетенций за счет активного развития персонала организации в свою очередь играет огромнейшую роль. Для того чтобы процесс развития персонала имел смысл для организации важно, чтобы новые знания, которые получаются в процессе обучения, применялись в работе, а также они должны быть востребованными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возможность по применению полученных знаний характеризуется как действия, которые работают в качестве инициативы к получению новых знаний и умений[1, 37-40]. Особенная роль относится к проблематике развития персонала, к таким, например, можно отнести добровольный характер обучения, а также способы по эффективному внедрению современной методики. Современные методики по развитию и обучению персонала предполагают активную роль по управлению и формированию личного процесса обучения на основании получения новых знаний, их непосредственного усвоения и применения в работе. Процесс повышения уровня профессионального развития молодого специалиста крайне положительно играют роль для сохранения рабочего места, также направлено на повышение конкретного молодого специалиста в должности, а также на увеличение прибыли компании и доходности сотрудника. Стоит отметить, что тема обучения и развития молодых специалистов в современных организациях с каждым днем становится все актуальнее по причине огромной разницы между предложением и спросом на рынке труда. Цель курсовой работы – анализ основ по оценке и выборе методов привлечения и развития молодых специалистов в организациях. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - изучить методические и теоретические аспекты управления системой развития молодых специалистов в организации, а также оценки ее эффективности; - определить роль обучения и развития молодых специалистов в общей системе повышения эффективности; - предложить мероприятия по разработке развития молодых специалистов. Объект исследования – молодой персонал современных организаций. Предмет исследования – разработка системы развития молодых специалистов в современных компанияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель курсовой работы – анализ основ по оценке и выборе методов привлечения и развития молодых специалистов в организациях..docx
2017-07-25 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывали работу первый раз! Очень переживала! Но автора выбрала идеального! Людмила сделала работу безупречно! Ни разу не подвела! Все сделала вовремя! Всегда была на связи! Если буду заказывать еще работы, то только у Людмилы!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дополнить аттестационную работу по Мотивации персонала
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика. Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристских ресурсов г.Калуги в целях развития туризма
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Зарубежный опыт развития корпоративной социальной ответственности: плюсы и минусы
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
разработка бизнес плана ресторана coer de Paris@
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Постановка системы финансового планирования и бюджетирования»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Первая глава курсовой по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы и управления подразделением организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкурентноспособность продукции ,ее значение и способы обеспечения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономика организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление онлайн-проектом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая в zfem "Последствия кризисов для социально-экономической системы"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результаты бережливого производства
Результаты предприятий, которые перешли на систему бережливого производства, выглядят следующим образом:
Помимо этого, данные предприятия открыты для общения сегодня, поскольку на своем собственном опыте поняли, что данный путь не является быстрым, в связи с чем конкуренты вряд ли смогут их догнать. Они уже имеют реальный эффект от включения бережливого производства в свою работу, в связи с чем, не...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность в России
Особенности развития КСО в России были обусловлены множеством специфических факторов. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы развития КСО в России. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Вся их совокупность также делится на несколько базовых групп.
Первая группа связана с историко-географическими особенностями развития страны. Вторая группа обусловлена особенностями нацио...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Результаты бережливого производства
Результаты предприятий, которые перешли на систему бережливого производства, выглядят следующим образом:
Помимо этого, данные предприятия открыты для общения сегодня, поскольку на своем собственном опыте поняли, что данный путь не является быстрым, в связи с чем конкуренты вряд ли смогут их догнать. Они уже имеют реальный эффект от включения бережливого производства в свою работу, в связи с чем, не...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность в России
Особенности развития КСО в России были обусловлены множеством специфических факторов. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы развития КСО в России. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Вся их совокупность также делится на несколько базовых групп.
Первая группа связана с историко-географическими особенностями развития страны. Вторая группа обусловлена особенностями нацио...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы