Создан заказ №2214619
20 июля 2017
План и литература к диплому на тему "Локализация рекламы на российском рынке"
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Теоретические аспекты локализации рекламы в РФ
Реклама, как вид маркетинговой коммуникации (понятие, определение рекламы, как коммуникации, виды рекламы, локальная и глобальная реклама – некоторую информацию взять и п. 1.2 курсовой)
Адаптация (локализация) рекламных сообщений (понятие локализации и адаптации рекламы, необходимость адаптации рекламы при выходе на международные рынки, способы адаптации рекламы, в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) с т.з. лингвистики)
Особенности локализации рекламы на российском рынке (рассмотреть культурные, экономические, юридические, лингвистические особенности адаптации рекламных сообщений к российскому рынку)
Выводы по главе 1
Особенности локализации рекламы в коммуникационной кампании «Название бренда/организации»
Характеристика предприятия и основных видов его внешнеэкономической деятельности (описать компанию, на примере которой будет рассматриваться локализация рекламы, ее деятельность, товары и/или услуги, основные рынки сбыта, потребителей, основных конкурентов)
Анализ рекламной кампании «………» на международном рынке/на рынках разных стран/на российском рынке – зависит от рынка деятельности компании, можно провести сравнение одной рекламной кампании на рынках разных стран, в т.ч. и в России (качественный и количественный коммуникационный аудит, разбор рекламных сообщений, оценка коммуникативной эффективности рекламы, возможно сравнение с рекламной кампанией конкурентов, возможна разработка модели или параметров для оценки «успешности» применяемых адаптированных рекламных кампаний)
Проблемы локализации рекламной кампании «………» (провести SWOT-анализ рекламной кампании и сообщений, выявить, в чем были плюсы и минусы рекламных сообщений, грамотно ли была проведена адаптация, сформулировать проблемы)
Выводы по главе 2
Совершенствование рекламной деятельности «………» в РФ
3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности компании «…….» в России (формирование целей, задач, целевой аудитории, коммуникационного ядра рекламной кампании, предложения по грамотной адаптации)
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий (расчет расходов по мероприятиям, оценка коммуникативной и экономической эффективности)
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
План 2
Теоретические аспекты локализации рекламы в РФ
Практика локализации рекламы на российском рынке
Успешные примеры локализации рекламы на российском рынке (рассмотреть рекламные кампании крупных брендов, которые были успешно адаптированы под российские особенности, выявить критерии оценки «успешности», провести оценку и анализ). Лучше всего взять 1 пример и рассмотреть его подробно
Анализ неудачной реализации локализации рекламы в России (рассмотреть и проанализировать примеры неудавшейся рекламной кампании, провести оценку по разработанным критериям). Также взять 1 пример и рассмотреть его подробно
Проблемы локализации рекламы на российском рынке (на основании анализа выявить, с какими проблемами сталкиваются компании при локализации рекламы на российским рынке)
Выводы по главе 2
Совершенствование рекламной деятельности «………» (той, которая приводилась в п 2.2) в РФ
3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности компании «…….» в России (формирование целей, задач, целевой аудитории, коммуникационного ядра рекламной кампании, предложения по грамотной адаптации)
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий (расчет расходов по мероприятиям, оценка коммуникативной и экономической эффективности)
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
План и литература к диплому на тему "Локализация рекламы на российском рынке" .docx
2020-06-24 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой довольно. Были, конечно, недочеты, но они исправлялись вовремя и в полной мере. Автора рекомендую!